Julia59F, я вот и о том же думаю... За 8 тысяч котят можно из питомника.. И с документами Я сама живу не в Обнинске. Дочка туда на дачу ездеет. Пока что я не готова разведением заниматься, опыта нет. На курсы думаю записаться, подучиться Потом и разведением заняться Но думаю все таки съездить, посмотреть Но все равно одновременно искать котят в питомнике. Моя Роксана! и Метис Ася и ее друзья! Адель - Самая любимая и долгожданная!
Юлия Константиновна, что вы имели ввиду, когда писали эту фразу? Странного в окрасах ничего нет, родились котят сил-, блю- и лайлак- пойнт. От этих родителей с их генетическими данными такое возможно.
Мишелька, кошка в Калуге родилась в моем питомнике. Кот из Москвы. Кошка имеет Чемпионский титул по системе ФАРУС (клубов ВЦФ, к сожалению, в Калуге нет). Кот из питомника Тайский ангел и тоже при титулах (не могу ручаться за Чемпиона мира, но хозяева кошки - новички в кошачьих титулах, возможно они недопоняли хозяина кота). Я вам не предлагала их, потому что вы хотите к концу августа. Если вы все же заинтересовались, то можете спросить и меня о подробностях. Это - мои кошачьи внуки, поэтому я в курсе питомник Фаунтлерой
У кота язык - это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щётка, щётка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага
Сообщение отредактировал(а) Sunsweet - Воскресенье, 24.06.2012, 18:14
Julia59F, ааа, теперь поняла Позвонила по этому телефону, сказали , что можно встретиться. Там есть кот и кошечка окраса блю-пойнт. Котик под кастрацию.(5-6 тысяч) Кошечка в разведение. ( 8-9 тысяч)Все котята с документами.Папа чемпион мировой. Мама чемпион. Калуга - это не так далеко от Обнинска, так что съезжу на днях. Посмотрю, что там такое IVI2007, да, это весьма странно. Но по телефону мне сказали на "голубой" окрас, а блю-пойнт. Моя Роксана! и Метис Ася и ее друзья! Адель - Самая любимая и долгожданная!
Сообщение отредактировал(а) Мишелька - Воскресенье, 24.06.2012, 19:20