Яночка! Поздравляю с первой выставкой девочки!!! Алсу просто шикарна!!
Спасибо!Но выставка уже вторая, а вот ринг первый
ЦитатаКотолюб_с_рожденья ()
получила отличное описание, номинашки на Бест оба дня и в ринге юниоров 10 местоПоздравляем и желаем дальнейших успехов в карьере!
Спасибо! будем стараться)))
ЦитатаКотолюб_с_рожденья ()
Я не специалист, но не могу не сказать, что у неё очень интересная поводка глаз: из-за неё глаза как будто в два раза больше
ага сейчас да такая подводка) Но со временем мордочка закрасится) У ее мамы только недавно начала мордаха прокрашиватся-это ж шоколад))) у них позже масочка прокрашивается.
«Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей». (с) Роберт А. Хайнлайн. Питомник " Tricky Tail"
Сообщение отредактировал(а) Амура - Среда, 21.05.2014, 12:14
Успехи детишек - это хорошо Но хотелось-бы в теме продаж узнать, актуальны-ли еще предложения, или котята уже все проданы? Питомник тайских кошек "Blowing snow" Ничто так не украшает кошек, как колор-пойнт!
Успехи детишек - это хорошо Но хотелось-бы в теме продаж узнать, актуальны-ли еще предложения, или котята уже все проданы?
Осталось двое) Лиловый красавец Алишер и сладкая красотка Алсу! «Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей». (с) Роберт А. Хайнлайн. Питомник " Tricky Tail"
Сообщение отредактировал(а) Амура - Четверг, 05.06.2014, 14:27
Сладкие пупсы сегодня фоткаться отказались... очень сладко спали))))
Попрошу их об этом завтра! «Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей». (с) Роберт А. Хайнлайн. Питомник " Tricky Tail"
Сегодня будила и приставала с фотиком к этим ленивцам))))))