Тема Лучший художественный фильм 2011 года (Наш рейтинг.) показала свою полезность. Она для тех кто не смотрит все подряд, для тех кто хочет смотреть лучшее. Поэтому предлагаю повторить. Много чуши навязывает телевидение, много хороших фильмов наверняка остаются в тени. Кто видел достойные фильмы выпуска 2012 года? Ждем ваших рекомендаций, уважаемые ценители не только тайской породы но и высокохудожественного кинематографа. Для удобства сделаем список в первом сообшении и он будет пополняться с течением времени. На фильмы 2012 года в других темах также будут ссылки.
Итак что мы уже имеем:
"Имя"(Le prénom) Комедия (Франция, Бельгия) "Весенние надежды"(Hope Springs) Драма, комедия ( США) "Королевский роман"( En kongelig affære (A Royal Affair) ) Мелодрама (Дания, Швеция, Чехия) о фильме "Красные огни"( Red Lights) ужасы, триллер, драма (США, Испания) о фильме "Хоббит: Нежданное путешествие"(The Hobbit: An Unexpected Journey) фэнтези (США, Новая Зеландия) "Кококо", драма, комедия (Россия) - о фильме "Любовь с акцентом", комедия, приключения (Россия) - о фильме "Шаг вперед 4" (Step Up Revolution) музыкальный (США) "Последняя сказка Риты", фэнтези, драма, детектив (Россия) "Идеальный голос" (Pitch Perfect), комедия, музыка (США) "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу" (Tengo ganas de ti), Драма, мелодрама (Испания) "Со мною вот что происходит", комедия, мелодрама (Россия) "Жизнь Пи" (Life of Pi), Драма, приключения (США, Китай) "Любовь" (Amour), Драма (Франция, Австрия, Германия) "Жизнь и судьба", (12 серий), военный, драма (Россия) о фильме "Инглиш-винглиш" (English Vinglish), драма, комедия (Индия) "Облачный атлас" (Cloud Atlas), драма, мистика, научная фантастика, интеллектуальный блокбастер (Германия, Гонконг, США, Сингапур) "Белый тигр", военный, мистика (Россия) "Кошки напрокат", лирическая комедия (Япония) "Старик" / Шал (Ермек Турсунов), драма (Казахстан) "Конвой", драма (Россия) "Обратная сторона Луны" (16 серий), фантастика, драма, приключения (Россия) "Охота", психологическая драма (Дания) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Среда, 27.03.2013, 13:55
Решила-таки более подробно про фильм написать, т.к. он БЕЗУСЛОВНО будет событием в кинематографе. ИМХО, думаю его будут мусолить приблизительно как "Аватар" из-за грима, вложенных в фильм денег и из-за содержания.
О фильме: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…
Подробное описание шести историй:
Шесть историй, действие которых происходит в разное время, тесно переплетаются между собой.
1. Тихоокеанский дневник Адама Юинга — 1849 год. История американского нотариуса, который на корабле возвращается домой. В пути он знакомится с английским доктором Генри Гузом и спасает от смерти чёрного раба Аутуа. В ходе развития сюжета оказывается, что Генри Гуз — аферист, стремящийся убить Юинга и завладеть его имуществом. Аутуа спасает Адама от смертельной дозы яда доктора Генри и помогает ему вернуться домой к жене Тильде, дочке известного работорговца и расиста. Вместе с женой они покидают отца и едут бороться за права чёрных людей.
2. Письма из Зедельгема — 1936 год. Молодой английский композитор Роберт Фробишер дискредитирует себя гомосексуальной связью с Руфусом Сиксмитом, и, сбежав из университета, устраивается в секретари к известному композитору Вивиану Эйрсу, с помощью которого намеревается восстановить свое доброе имя. Фробишер находит у Эйрса дневник Адама Юинга, о чём сообщает в одном из писем своему другу — возлюбленному Руфусу Сиксмиту. Во время работы на Эйрса Роберт создает секстет «Облачный атлас», авторство которого Эйрс намеревается оставить за собой, объясняя это тем, что слышал её во сне (перекличка с кафе «Папы Сонга» из другой сюжетной линии). Роберт стреляет в Эйрса и убегает. Всю свою историю Фробишер описывает в письмах Руфусу, а потом кончает жизнь самоубийством, закончив работу над своим произведением.
3. Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей — 1973 год. Молодая амбициозная журналистка начинает расследование об изъянах в безопасности атомных реакторов крупной энергетической корпорации, на которое её натолкнул физик-ядерщик Руфус Сиксмит. Вместе с отчетом о проверке реакторов ей в руки попадают письма сорокалетней давности, написанные Сиксмиту композитором Робертом Фробишером. Также она покупает пластинку с симфонией «Облачный атлас».
4. Страшный Суд Тимоти Кавендиша — Наши дни (2012 год). 60-летний издатель, сорвавший куш на бестселлере и бегущий от возмездия подельников автора, попавшего в тюрьму, по злой шутке своего родного брата попадает в дом престарелых с весьма строгими правилами содержания. Найдя сообщников, предпринимает попытку побега, одновременно читая историю журналистского расследования Луизы Рей. После побега возвращается к возлюбленной своей молодости Урсуле и описывает все свои приключения в киносценарии.
5. Оризон Сонми-451 — история разворачивается в будущем (2144 год), в государстве Ни-Со-Копрос (бывшая Корея), где всем правят корпорации, а у людей не осталось права на индивидуальность. Бо́льшая часть территории планеты непригодна для жизни — из-за токсических отходов производства и последствий ядерных катастроф. Все население разделено на «чистокровных» (рожденных естественным путем) и «фабрикантов» (клонов), формирующих низший социальный класс. Сонми-451 — «фабрикат», она работает в кафе быстрого питания «Папы Сонга» — здесь клоны принимают заказы, разносят еду и убирают. Они живут в ресторане, работают по 19 часов в день и никогда не видели солнечного света. Хэ Джу Чен, выпускник университета Тэмосан и член революционной группы, выкрадывает Сонми-451 из ресторации «Папы Сонга» в надежде сделать из неё символ революции. У неё была предшественница — её подруга, фабрикант Юна-939, показавшая ей тайком запрещенное для клонов кино и рассказавшая о других тайнах мира наверху, но она погибла в результате инцидента, когда пыталась сбежать из кафе, ударив унизившего её посетителя. Хэ Джу Чен показывает Сонми старый фильм Страшный Суд Тимоти Кавендиша с Томом Хэнксом (фрагмент этого фильма на сломанном плеере ей до этого показывала Юна-939).
6. Переправа возле Слуши и все остальное — 2321 год, мир после ядерной войны. Города уничтожены, люди живут небольшими кланами, один из них (Жители Долин) находится на острове Га-Уае (отсылка к Гавайям). Здесь живут обычные люди. Остров находится за пределами страны: они сами выращивают еду и делают себе одежду. Раз в год они совершают путешествие на восточное побережье для торговли с Провидцами — это называется Обмен в Хонокаа. В этом примитивном мире Сонми-451 является божеством — члены клана молятся, чтобы она даровала им хороший урожай, удачу и безопасность. Если Сонми — богиня этого клана, то некоего Старого Джорджи считают дьяволом. Легенды гласят, он живёт над Долиной в месте, которого боятся все Жители Долин (гора Мауна-Сол). Варвары Коны — клан агрессоров-каннибалов, нападающий на долинцев. Закри — член клана Жителей Долин, а также главный повествователь в рассказе «Переправа возле Слуши и все остальное». Провидцы — не деградировавший клан, который пришел с Севера (предположительно с Алеутских островов, Аляска). Клан Провидцев вымирает от ужасной болезни (возможно, радиоактивного происхождения), а те, кто не успел заразиться, такие как Мероним, переселяются в отдаленные места, например на Га-Уаи, чтобы выжить. Мероним — 50-летняя женщина из клана Пророков, которая поселилась и жила с Закри и его семьей в течение года, чтобы якобы больше узнать о жизни в Долине. Закри не доверяет Мероним, но после того как та спасает больного ребёнка по его просьбе, Закри соглашается сопроводить её в запретные земли над Долиной. Совершая восхождение, Мероним и Закри находят древнюю станцию межпланетной связи, благодаря которой Мероним отправляет сигнал в просторы космоса с просьбой спасти оставшихся на Земле людей.
Любопытство победило! Всё же, посмотрела я "Белый тигр"... Снято впечатляюще - страшно, словно именно ты ведёшь охоту за зверем... или наоборот. Есть сцены, где машины ведут себя словно звери (например, сцена в спалённой деревне - фырчание). В мир танков ИЗНУТРИ погружаешься благодаря операторской работе и повествованию в целом. Суметь посмотреть на машины, участвующие в войне с абсолютно другой стороны - это искусство. Я бы назвала этот фильм военной философской мистикой. Подобного точно никто не снимал, во всяком случае, в нашей стране.
Интересны выводы, которые звучат в фильме, и которые можно сделать самим. Война порождает новый вид сущностей (как в человеческом, так и в другом обличье). Эгрегоры тоже имеют место быть... Монолог Гитлера тоже не случаен. Как ни странно, подписание капитуляции, вставленное в фильм, тоже не случайно.
В общем, фильм ОЧЕНЬ неоднозначный. Но снят профессионально. Ни в какие рамки привычных классификаций не втискивается.
Кому можно рекомендовать посмотреть... Подросткам-мальчикам и тем, кто интересуется необычным в кинематографе.
"Белый тигр"
Год выпуска: 2012 Жанр: Военный Выпущено: Россия Режиссер:Карен Шахназаров В ролях:Виталий Кищенко, Алексей Вертков, Владимир Ильин, Александр Вахов, Виталий Дорджиев, Валерий Гришко, Кристиан Редль, Карл Кранцковски, Леонид Орлов, Дмитрий Быковский-Ромашов "О фильме: В Великой Отечественной Войне наступает долгожданный перелом. Гитлеровцев теснят уже на всех фронтах… и время от времени начинает происходить то, что не в состоянии, конечно, изменить ход войны – но не поддаётся никакому разумному объяснению, и всякий раз стоит Советской Армии немало человеческих жизней и военной техники. На самых острых участках наступлений, на поле боя внезапно появляется одинокий танк «Тигр», действующий сам по себе, независимо от других немецких машин… Он окрашен в белый цвет, бьёт невероятно быстро и без промаха, маневрирует безупречно и неуловимо, и исчезает - едва ли не в никуда, приводя столкнувшихся с ним бойцов в состояние беспомощного ужаса – тех немногих, кто остаётся в живых после этой встречи. Советское командование предполагает, что за бронёй загадочного монстра скрывается кто-то из лучших танковых асов Третьего Рейха, и принимает решение для «охоты» на эту "белокурую бестию" построить специальный Т-34 с усиленной бронёй и сверхмощным двигателем… Когда же встаёт вопрос о том, кому доверить находиться внутри этой специальной машины для специальных задач – в поле зрения командования попадает некий странный танкист, уцелевший после роковой встречи с белым «Тигром» - один из всего своего экипажа. Этот человек выжил после чудовищных и несовместимых с жизнью ожогов, которые непостижимым образом полностью зажили. Он весь теперь – малость «не от мира сего», и утверждает, что слышит рассказы самих танков об их боевом пути, и даже лично общался с неким Танковым Богом… Но считать его сумасшедшим – не позволяет его невиданное боевое мастерство и поистине звериное чутьё опасности, оправдывающее все его бредовые на первый взгляд утверждения и предсказания, самое нелепое из которых сводится к тому, что Белый Тигр – это больше, чем танк, и экипажа внутри него – нет! Вскоре выясняется, что Белого Тигра, к изумлению советских офицеров, побаиваются даже сами немцы… этого танкового демона боятся все – кроме одинокого танкиста, знакомого с Танковым Богом, и необратимо изменившегося, чтобы противостоять и воздать по заслугам в предстоящей схватке двух порождений войны, воплотивших в себе саму её философию и дух – человекоподобной машины и машиноподобного человека. Битва без начала и конца – вот в чём теперь сам смысл их существования, и слова Фридриха Ницше – «Сражаясь с чудовищами, остерегайся сам стать чудовищем. Если долго смотреть в бездну – однажды бездна посмотрит в тебя!» - вполне могли бы стать девизом этого фильма-притчи Карена Шахназарова, снятого по мотивам книги Ильи Бояшова «Танкист, или “Белый тигр”»." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Шесть историй, действие которых происходит в разное время, тесно переплетаются между собой.
Что то я по описанию связи не вижу вообще никакой. Верней не вижу внутренней логики, смысла. Суть то в чем? основная идея? так и не поняла стоит смотреть или нет. Вот парадоксальное творение, третий отзыв уже слышу и как будто про три разных фильма
Цитата (Крысяка)
Белый Тигр – это больше, чем танк, и экипажа внутри него –нет! Вскоре выясняется, что Белого Тигра, к изумлению советских офицеров, побаиваются даже сами немцы… этого танкового демона боятся все – кроме одинокого танкиста, знакомого с Танковым Богом
Это что же Танковый Бог на стороне фашистов? Или это все штучки Аненербе?) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Я недавно посмотрела 2 фильма (по-моему их пока не называли, поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь): 1. Кошки напрокат (Япония, 2012, лирическая комедия); 2. Старик / Шал (Ермек Турсунов) (2012, Казахстан, драма). И в первом, и во втором фильме актеров занято немного (но вполне достаточное количество животных). Оба фильма заставляют и задуматься, и улыбнуться, и всплакнуть, и многое открыть для себя (или узнать себя))). Мне кажется, что они вполне могли бы поучаствовать в борьбе за какое-нибудь место в нашем хит-параде) Тема очень интересная и полезная! Некоторые фильмы из предложенного списка я уже видела, согласна с их оценкой. А остальные с удовольствием посмотрю)
Это что же Танковый Бог на стороне фашистов? Или это все штучки Аненербе?
Танковый Бог ни на чьей стороне. О нём говорит только сгоревший танкист, который ТАК видит мир. Белый Тигр - порождение мыслеформ воюющих фашистов. Наш сгоревший танкист - порождение противоборствующией силы. Суть не в этом, а в том, что война, вообще война рассматривается с различных философских мировоззрений, в том числе - мистических. То, что в фильме взята Вторая Мировая война - это для примера. Можно было взять любую другую, суть не изменилась бы.
Отрывки из интервью с Кареном Шахназаровым:
- Фильм всё время показывает то, что происходит с несколькими советскими солдатами, и вдруг вы вставляете сцену с монологом Гитлера, которая полностью разворачивает действие. Почему она была для вас важна?
Карен Шахназаров:
- Потому что важно было вывести разговор на другой уровень. Мне показалось, что такое решение будет органичным. Оно покажет, что создан не просто ещё один приключенческий фильм, а именно поставлен вопрос о природе войны вообще. Поставить такой вопрос без присутствия противоположной стороны невозможно. К тому же, и эта сцена, и сцена с фельдмаршалом Кейтелем — обе не придуманные. Последняя взята из его мемуаров, которые он написал за несколько месяцев до повешения в Нюрнберге. Монолог Гитлера скомпилирован из его высказываний в разных источниках. Это квинтэссенция его кредо, суровая мысль, вопрос, который мучает и меня: что такое война? Противоестественное ли это состояние или проклятие, присущее человеческой природе? Война никогда не заканчивается, она идёт постоянно всё то время, что существует человечество. Художники, писатели, режиссёры проклинают её, а она продолжается. Возможно ли для человека однажды прекратить войну навсегда? Я ответа не знаю.
- Кроме того, вы вводите сцену подписания пакта о капитуляции Германии Кейтелем. Сцена эта хорошо известна по хронике, Райзман вставил её в фильм «Берлин», снабдив комментарием о спеси, которой Кейтель не теряет даже в момент поражения его страны. Зачем вы её разыграли заново? Не сделано ли это для нового поколения, которое не видело хроники?
Карен Шахназаров:
- Этим художественным образом подводится итог нашей войны. Причём, надо сказать, в полном объёме этой сцены нигде нет, включая фильм Райзмана. Было снято очень много материала разными людьми, но это всё куда-то делось, и найти его не удалось. В хронике осталась только десятая часть того, что там происходило. Мы эту сцену восстанавливали по оставшимся свидетельствам тех, кто там присутствовал, — прежде всего, Константина Симонова. Как большой писатель, он наиболее эмоционально и точно зафиксировал все детали той встречи. У него подробно выписан характер Кейтеля, очень интересный, со своими нюансами. Так что, сцена вполне документальна.
- Тогда разве была замороженная клубника, как у вас показано?
- Это все взято из мемуаров Вильгельма Кейтеля (немецко-фашистский генерал-фельдмаршал. - прим. С.А.). Он написал воспоминания в Нюрнберге, за несколько месяцев до того, как его повесили. И эта сцена полностью заимствована из них. Включая свежемороженую клубнику, которая больше всего меня поразила. Мне кажется, сцена капитуляции придает масштаб и выводит картину на другой исторический уровень. Хотя клубника - тоже немаловажно.
- Но в книге Ильи Бояшова, которая легла в основу фильма, нет ни сцены капитуляции, ни сцены в кабинете у Гитлера.
- Нет. Но мы изначально договорились: нам очень нравится сама история, сюжет, но мы делаем свою версию.
- Почему вам казалось важным в картине многое проговаривать. Например, я думала: спрошу у Шахназарова, верит ли он в мистику. И вдруг с экрана - этот же вопрос одного героя к другому. И то же самое в конце картины. Зачем Гитлеру нужно проговаривать какие-то вещи о войне. О том, что война - это отправная точка, например.
- Мне казалось это очень важным. В картине я реализовал вопрос, который меня всегда волновал. И чем старше я становлюсь, тем больше думаю над ним и тем меньше могу на него ответить. Природа войны - она противоестественна, как пишет Лев Толстой в "Войне и мире", или это все-таки проклятие, присущее роду человеческому?
- Мне кажется, в фильме вы больше ко второму склоняетесь. Что война - это и есть жизнь.
- Нет! Я не знаю. Я не могу ответить на этот вопрос - я только его ставлю. Но, к сожалению, мы видим, что художники рисуют, писатели пишут, режиссеры снимают… Все говорят, как это ужасно. А война идет и продолжает идти… И никаких намеков, что она прекратится. Она идет и сейчас, сию секунду. Она - везде. Что это? Можно ли с этим справиться? Я не могу ответить, и я не на той и не на другой стороне. Конечно, я против войны. Но меня интересует: с этим можно как-то покончить? Мы способны? Или это что-то неотделимое от природы человека?
- Когда у вас главный герой произносит фразу о том, что война придет через 20, через 50 лет, я вначале подумала, что речь идет о фашизме…
- И фашизм тоже. Мы разве не видим? Разве Брейвик не фашизм? Вот же все - у нас рядом… Нацизм имеет глубокие корни. Он никуда не исчез. Он может дремать, но может возродиться в любой момент. И в этом его опасность. А для нас опасно не понимать это.
Что то я по описанию связи не вижу вообще никакой. Верней не вижу внутренней логики, смысла. Суть то в чем? основная идея? так и не поняла стоит смотреть или нет. Вот парадоксальное творение, третий отзыв уже слышу и как будто про три разных фильма
Это Вы про "Облачный атлас"? Основная идея - борьба за свободу и о свободе вообще; "все мы не свободны, т.к. связаны друг с другом" (вот эту идею лично я не принимаю). Попутная идея - реинкарнация и кармические задачи каждой личности. Художественная идея - красиво показать на примере различных жизненных событий воплощение той или иной личности (группы личностей) в разные века. Связующее звено - все эти личности одни и те же... в разных веках, только в разных воплощениях. Потому их и и играют одни и те же актёры. Потому и грима много - надо было создать внешние абсолютно разные образы, но, чтобы угадывался один и тот же актёр (актриса). "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 28.01.2013, 16:06
все эти личности одни и те же... в разных веках, только в разных воплощениях. Потому их и и играют одни и те же актёры. Потому и грима много - надо было создать внешние абсолютно разные образы, но, чтобы угадывался один и тот же актёр (актриса).
Аааааа, вот даже как.
Цитата (Крысяка)
"все мы не свободны, т.к. связаны друг с другом" (вот эту идею лично я не принимаю)
Какую именно ее часть, то что несвободны или то что связаны? А есть еще идея что мы все - единое, как капли одного дождя *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Вторник, 29.01.2013, 01:58
Какую именно ее часть, то что несвободны или то что связаны?
Не свободны потому что связаны. С этой. То, что мы все взаимедействуем друг с другом и периодически встречаемся с одними и теми же личностями для решения определённых (кармических) задач - это данность. Оно и так понятно.
Цитата (Utpala)
А есть еще идея что мы все - единое, как капли одного дождя
Ну, эта идея лично мне ближе. Но мы ж говорим о том, что в конкретном фильме муссируется, какая идея там продвигается. Вот, именно она мне не близка. Ещё одна мысль не понятная мне, отражённая в фильме - не увидела явного РАЗВИТИЯ личностей в разных воплощениях. По идее, если они отрабатывают свою кармическую задачу, то как-то должны изменяться внутренне. А они всё на одном месте, и об одни и те же "долбились" задачи. Может быть, просто не решали их? Это тоже возможно, как вариант. Мы-то, зрители, можем фантазировать по поводу до посинения, а что они реально хотели сказать своим фильмом... загадка. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
По идее, если они отрабатывают свою кармическую задачу, то как-то должны изменяться внутренне. А они всё на одном месте, и об одни и те же "долбились" задачи.
Ну да с одной стороны должна быть внутренняя логика развития событий, а с другой стороны как в известном фильме Марка Захарова бывает: "стою возле тюрьмы на рыночной площади" во всех обозримых жизнях. А быть или не быть свободным в предлагаемых обстоятельствах это личный выбор каждого. Так ведь? Всегда есть выбор. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
С удовольствием посмотрела индийский фильм "Инглиш-винглиш".
Благодаря Вам, я соблазнилась-таки на этот фильм. Для меня это была чистая авантюра, потому как с индийским кино знакома по "Зите и Гите" (когда его показывали, мне было 8 лет - впечатлил), смотрела "Мать Индия" (как я понимаю, он не типичный для представления об индийском кино), ещё смотрела (любопытно стало) по "Гордости и предубеждению"... забыла название фильма. А! Ещё с мамой смотрели её любимый фильм "Бродяга", но я не впечатлилась.
Вот... а теперь посмотрела и "Инглиш-винглиш". И мне понравилось! Понравилось тем, что разноплановый и многонациональный. И проблемы, описанные в фильме, понятны всем. Семейные, когда женщина теряет свою личность, становясь фактически прислугой. И это ведёт в к тому, что она не интересна как себе, так и своим близким. О! Сколько таких вокруг в нашей стране, к сожалению!!! Э... отвлеклась от темы. Проблемы семьи, проблемы личностного развития и роста, проблемы языкового барьера, пребывание в стране "без языка" и т.д. В общем, много всего есть в фильме и снято это по-доброму, мягко. Кстати, про язык и первую поездку, напомнило мне свои моменты из жизни. Всё так и есть.
А потом, я-таки залезла в и-нет и посмотрела из чего делают ладду. И ещё посмотрела про актрису, сыгравшую главную роль. Была удивлена её возрастом. Мне почему-то показалось, что она лет на 15 младше. А глазищи какие!!! Ещё посмотрела про актёра, сыгравшего француза. Симпампулька какой! Оказалось, что он немец по маме и алжирец по папе, но живёт во Франции. О как!!!
Была удивлена её возрастом. Мне почему-то показалось, что она лет на 15 младше. А глазищи какие!!!
Ну тогда уж надо на Рекху смотреть, она и старше лет на 10 примерно.
Цитата (Крысяка)
Симпампулька какой!
Угу)))) правда впервые вижу его в кино.
Рада что понравилось. На самом деле есть фильмы в Индии, но до нас добираются только "Зиты и Гиты". Я как то на фестивале увидела фильм, назывался кажется "Река". Тяжелый такой, жизненный, про судьбу женщины, вот я тогда после "Зит" то поразилась. Но фильма этого больше не видела и так и не нашла нигде. Может название перепутала даже и не знаю. Давно это было. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Нет, его я так и не посмотрела. Я, вроде бы, писала про фильм "Сотворившая чудо" 1962, США, который смотрела (девочка и актриса, сыгравшие в нём главные роли, получили за него "Оскаров"). Он снят по этой же реальной истории про Хелен Адамс Келлер. Вот он меня впечатлил.
Глянула в теме, где писала об этом - http://www.thaicat.ru/forum/33-565-480486-16-1299245578 извиняюсь, я не совсем точно тогда выразилась. Я тогда имела в виду фильм именно "Сотворившая чудо". Поэтому и написала, что есть фильм у меня с этой историей, но под другим названием.
Кстати, я стараюсь отписываться о своих впечатлениях о тех фильмах, что здесь народ советует. Людям же интересно знать мнение о фильме, что они рекомендуют к просмотру. Если не пишу, значит или не понравилось, или не смотрела. Изредка, всё же, пишу и о тех, что не понравились и почему не понравились фильмы. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Воскресенье, 03.02.2013, 15:18
Ну тогда уж надо на Рекху смотреть, она и старше лет на 10 примерно.
Не вспомнила. А кого она в "Инглиш-винглиш" сыграла? Я имена вообще не запомнила.
Цитата (Utpala)
Я как то на фестивале увидела фильм, назывался кажется "Река". Тяжелый такой, жизненный, про судьбу женщины, вот я тогда после "Зит" то поразилась. Но фильма этого больше не видела и так и не нашла нигде. Может название перепутала даже и не знаю. Давно это было.
Вот, "Мать Индия" именно такой - серьёзный и настоящее, реалистичное драматическое кино. После просмотра этого фильма я поняла, что в Индии снимают-таки реализм, а не только сказки. Но как выбрать из всего потока "индийское кино" именно такие? Не просматривать же всё подряд...
А кого она в "Инглиш-винглиш" сыграла? Я имена вообще не запомнила.
Не-не, там ее не было. Просто вспомнила индийскую нестареющую красавицу более старшего поколения)) Сори оффтоп
Вот Каджол 1975 года рождения и рядом Рекха 1954 г.р. Только по глазам и поймешь кто старше)
А да насчет фильма. "Тьму" на русский перевели странно, в меру своего понимания сюжета, потому я так и отреагировала, а оказывается там совсем другой фильм. Не знала)
*Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Воскресенье, 03.02.2013, 17:47
Вот и "Кошки напрокат" отметились)))), правда, в другой теме, а точнее статье (Кошка напрокат, Натали Тай))) , рада, что фильм понравился не только мне!