Смотрю на фото признанных таек сил-поинт и вижу свою Аську)
И я вижу)))) но я не специалист) Правда, на одном фото показалось, что хвост пушистый. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Niaris, первая киса очень похожа мордашкой, но тело слишком светлое и короткие носочки - у нас не так. На втором фото еще совсем котенок, но такой темненький, что мы и не него не похожи... На третьем фото очень темная мордашка и глазки (может просто качество фото) как-то неравномерно голубые. В общих чертах, конечно, китяки похожи... но ведь они и должны быть похожи - у них окрас сил поинт, если я не ошибаюсь. Все равно мне кажется первая киса ближе к Асеньке, только посветлее...
Kashtan_k@, ой вообще я на окрас и не смотрела. Меня он мало интересует... Я о типе, о типе говорю строение черепа, постав ушей, форма глаз... На фото все тонкинские котики не тайские И все кругом молчат о том, Что этот мир — публичный дом, Где продается каждый сон, А кто не продан, тот смешон.