"Деник и Бьорн"
|
|
Neva | Дата: Среда, 27.05.2009, 10:54 | Сообщение # 241
|
Обожаю тайчиков
Член Клуба
(в Клубе с 28.01.2009)
Мои тайчики: Деник, ThaiAngelы Бьерн и Иви
Награды/подарки: 43
Статус: Скоро буду
|
да здесь палка о двух концах. Везде пишут о том, что если кот ест мясо , надо обязательно давать кальций, чтобы уравновесить баланс кальций-фосфор. А врач наш сказала, что не надо давать кальций ( из-того, что баланс у нас и так нарушен), так как у него могут откладываться соли, которые уже не растворятся потом . Получается, что кальций не даем, опять в организме до фига фосфора, потом снова струвиты, опять приступ и ...замкнутый круг. Я врача еще помучаю, конечно, вопросами, когда она придет на прививку, но я в постоянном напряге.
Деник и Бьорн
|
|
| |
юля-тай | Дата: Среда, 27.05.2009, 11:28 | Сообщение # 242
|
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 22.01.2009)
Мои тайчики: Торрес и Альф
Награды/подарки: 73
|
Quote (Neva) Я врача еще помучаю, конечно, вопросами, когда она придет на прививку, но я в постоянном напряге. Обязательно помучай потом расскажешь. Что то мне про кальций интересно стало пойду в инет информации поищу на досуге.
Торрес и Альф
|
|
| |
Neva | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:07 | Сообщение # 243
|
Обожаю тайчиков
Член Клуба
(в Клубе с 28.01.2009)
|
Мы вчера сдали анализ мочи, ттт, там все в порядке. Сегодня сделали первую прививку. Вет,осмотрев его, сказала, что он гораздо лучше, чем был, поправился, но общее впечатление - все равно дрыщик ( с легкого Настиного язычка .И шерстка хилая Ну уж, что есть - то есть. Все равно люблю
Деник и Бьорн
|
|
| |
Руся | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:12 | Сообщение # 244
|
Почти что тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 07.10.2008)
Мои тайчики: Соня, Кеша
Награды/подарки: 32
|
Quote (Neva) Мы вчера сдали анализ мочи, ттт, там все в порядке. Это замечательная новость! Quote (Neva) все равно дрыщик Откормите еще.
|
|
| |
Neva | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:12 | Сообщение # 245
|