Разумная жизнь на Земле создавалась целенаправленно, то есть с заранее обдуманным намерением, однако не тем антропоморфным Богом-творцом, каким его представляли себе, наверное, все религии на первых этапах своего существования, а целым комплексом высших сил, для описания которых нет слов в человеческих языках.
Эта идея о целенаправленности Творения, выросшая из представления о Боге-Творце, дала позже многочисленные теории о "привнесенности" жизни на Землю из космического пространства - вспомните хотя бы фильмы немецкого палеофутуролога Эриха фон Дэникена или рассказы Станислава Лема, одного из крупнейших философов современности, между прочим.
Первые монады были созданы одновременно с возникновением Земли. Однако они состояли из одних тонких тел, то есть для нас с вами были бы невидимы. Кроме того, они были лишены разума. Это была Первая раса.
Со временем все первичные монады распались, и из их элементов образовалась Вторая раса. Это были монады, подобные первым, но они в ходе эволюции нашли новый способ размножения, который можно описать как "выделение яйца". Постепенно этот способ стал доминирующим.
Так возникла Третья раса - раса Яйцерожденных. В начале у них тоже не было плотного, физического тела, что было даже хорошо, потому что геологические условия на Земле тогда были непригодны для физического существования белковых тел.
Третья раса эволюционировала быстрее: она возникла в начале Архейской эры, эры появления первых живых организмов, и спустя какое-то время у монад произошло разделение полов и появились зачатки разума. Животный и растительный мир Земли тоже постепенно развивался, но мы с вами рассматриваем не его эволюцию, а только эволюцию протомонад ЧЕЛОВЕКА.
Любая такая раса подразделялась еще на семь подрас, каждая из которых обладала своими особенностями. Первые три подрасы Третьей расы постепенно наращивали плотную оболочку - для нас с вами они были бы видимыми частично, "полупрозрачными", - пока наконец в период четвертой подрасы Третьей расы не появились первые ЛЮДИ, обладающие настоящим физическим телом. Это было еще в эпоху динозавров, т.е. около 120 млн лет до нашей эры. Динозавры были большие, соответственно и люди тоже были большие, до 18 метров ростом или больше. В последующих подрасах их рост постепенно уменьшался. Доказательством этому должны служить ископаемые кости великанов и мифы о гигантах (Голиаф у евреев, Пелоп у греков и т.д.).
Однако у первого человека не было еще полного комплекта тел, которым обладаем мы с вами. У них не было сознательной души, то есть тела духовного разума (по другим версиям той же теории у людей не было манаса, то есть совести). Поэтому они вели себя как животные, отсюда миф о грехопадении человеков и блестящая побочная теория о миролюбивых неандертальцах, не совершивших грехопадения и истребленных воинственными людьми (тот же Станислав Лем). От этих человеко-животных и произошли высшие приматы (обезьяны) - не наоборот, как мы учили в школе, люди от обезьян, а обезьяны от людей.
После этого, по одной версии, высшие силы-творцы, вызвавшие на Земле разумную жизнь, вмешались еще раз и внедрили в сознание людей "искру Божию" - не всех, конечно, но по крайней мере некоторых. По другой она сама зародилась у отдельных людей, которые и стали учителями последующих поколений.
Последние подрасы Третьей расы создали первую цивилизацию на протоматерике Лемурии, по другим версиям - Гондване (в Южной Индии, кстати, и сейчас имеется область Гондвана, в которой геологи находят следы крупнейших тектонических катаклизмов). Этот континент располагался в Южном полушарии и включал в себя Южную оконечность Африки, Австралию с Новой Зеландией, а на севере - Мадагаскар и Цейлон. Хорошая карта Лемурии напечатана в книге: Westwood, Jennifer. The Atlas of Mysterious Places. Weidenfeld & Nicolson, New York 1987. К лемурийской культуре принадлежал и остров Пасхи.
В период седьмой подрасы Третьей расы цивилизация лемурийцев пришла в упадок, и в конце концов сам континент ушел под воду. Это произошло в конце Третичного периода, то есть около 3 млн лет до нашей эры.
Третью расу иногда называют также Черной расой. Ее потомками считаются чернокожие племена, африканские и австралийские.
В то время уже зародилась Четвертая раса - раса Атлантов, естественно, на материке, именуемом Атлантидой. "Северной своей окраиной Атлантида простиралась на несколько градусов восточнее Исландии, включая Шотландию, Ирландию и северную часть Англии, а южной - до того места, где находится сейчас Рио-де-Жанейро" (Стульгинскис, см. ниже).
Атланты были отпрысками лемурийцев, отселившимися на другой континент примерно за миллион лет до гибели Лемурии. Первые две подрасы Четвертой расы происходили от этих "первых поселенцев". Третья подраса появилась уже после гибели Лемурии или Гондваны: это были тольтеки, Красная раса, пришедшая с Запада.
Атланты поклонялись Солнцу, и рост у них тоже был выше среднего - два с половиной метра. Вообще с каждой новой расой рост жителей Земли постепенно уменьшался. Столицей их империи был город Ста Золотых Ворот. Вершины своего развития их цивилизация достигла именно в период тольтеков или Красной расы. Это было около 1 миллиона лет тому назад.
Но этот расцвет длился недолго: геологическая активность Земли продолжалась. Первая катастрофа, случившаяся около 800 тысяч лет назад, нарушила сухопутную связь Атлантиды с будущими Америкой и Европой. Вторая - около 200 тысяч лет назад - разбила континент на не-сколько островов, крупных и мелких. Возникли современные континенты. После третьей катастрофы, примерно за 80 тыс. лет до н.э., остался только остров Посейдонис, затонувший около 10 тыс. лет до н.э. Его гибель очень убедительно описана в романе А. Беляева "Последний человек из Атлантиды".
Атланты предвидели эти катастрофы и принимали меры к спасению своих ученых и накопленных ими знаний. Считается, что это они построили гигантские храмы в Египте и открыли там первые школы эзотериков. Эзотериками были уже лемурийцы, эзотерическая философия была, так сказать, их государственной философией и привычным взглядом на мир. При угрозе гибели континентов спасали в первую очередь высших посвященных, благодаря которым древние знания пережили века и тысячелетия.
В этой связи существует еще одна красивая побочная теория - о строительстве атлантами или даже еще лемурийцами космических кораблей и спасении высших посвященных на планете Марс. Насколько мне известно, впервые она была изложена англичанином Фредериком Спенсером Оливером (псевдоним Филон Тибетец) в романе "Житель двух мiров", вышедшем в 1894 г. (Philon The Tibetan. A Dweller on Two Planets).
Нам она знакома благодаря Алексею Толстому, в молодости увлекавшемуся оккультизмом. Вообще желающие побольше узнать о первых расах могут просто перечитать его роман "Аэлита", где очень толково и подробно изложено все, рассказанное выше.
Катастрофы Атлантиды вызывали новые волны переселений, во время которых с конти-нента бежали не только посвященные, но и простые люди ("экзотерики"). Так возникли следующие подрасы Четвертой расы: гунны (четвертая подраса), протосемиты (пятая), шумерийцы (шестая) и азиаты (седьмая). Азиатов, смешавшихся с гуннами, иногда называют также Желтой расой, а протосемитов и их потомков, образовавших Пятую расу - Белой.
Мы с вами - Пятая раса. Она тоже делится на семь подрас, из которых пока наличествуют только пять.
Пятая, или Арийская раса: [1] индийцы (светлокожие племена), [2] младшие семиты (ассирийцы, арабы), [3] иранцы, [4] кельты (греки, римляне и их потомки), [5] тевтонцы (германцы и славяне).
Далее, естественно, должны прийти Шестая и Седьмая коренные расы. Но о том, какими они будут или должны быть, мы поговорим позже, а пока вернемся к истории.
Вообще же те, кого интересуют подробности, могут обратиться к книге Стульгинскиса С.А. "Космические легенды Востока", вышедшей уже в нескольких изданиях, например: М., "Сфера", 1991, или к книге Эдуарда Шюрй "Великие посвященные", тоже у нас переизданной (Калуга, 1914, репринт М., 1990).
Итак, от атлантов эстафета эзотерических знаний перешла к египтянам. Египтян, кстати, европейцы долго считали творцами вообще всех эзотерических знаний, полагая, что древнее египтян на Земле никого не было: вышеизложенная теория коренных рас сложилась только в конце XIX в. Тогда и получил свое (ретроспективное) развитие полузабытый миф об Атлантиде. Немалую роль в его реанимации сыграли, конечно, и индийские представления о мировых исторических периодах, длящихся сотни тысяч лет.
Люди даже смутно не понимают сил, которые управляют их жизнью. Они не понимают смысла своей эволюции. То, что называют "прогрессом", опустило человека гораздо ниже живущего на свободе животного. Образ жизни зверя — есть экологически чистую пищу, жить в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться и никогда ни о чем не волноваться — сегодня доступен только ушедшему на покой миллионеру. А обычный человек всю жизнь работает, высунув язык от усталости, а потом умирает от стресса, успев только кое-как расплатиться за норку в бетонном муравейнике. Единственное, что он может, — это запустить в то же колесо своих детей.
Виктор Пелевин http://pelevinlive.ru/41 *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
ЕРМЕК ТУРСУНОВ Четверг, 27 Окт 2016, 09:00 Если поколению предоставили свободу, то оно вместе с ней получает и право на саморазрушение
Перевернутая логика. Смещение акцентов. Узаконенная нелепость. Я о критериях.
Успех фильма нынче определяют количеством денег, которые он принес. Касса заменила суть картины. Вox office - главный и чуть ли не единственный показатель, по которому определяют качество ленты.
Выходит, кино стали делать ради денег.
Выходит, совершенно необязательно, чтобы кино делал художник, мыслитель.
Выходит, кино может и должен снимать умелый продавец.
Торгаш, одним словом.
Наверное, поэтому в последнее время в киношной среде развелось так много лавочников.
Не думаю, чтобы Шакен (АЙМАНОВ), Болот (ШАМШИЕВ) или Абдулла (КАРСАКПАЕВ) смотрели в объектив кинокамеры и видели там продолжение собственной карьеры. Или бы прикидывали в уме, сколько они там «срубят» в первый уикенд.
Вряд ли АУЭЗОВ или АЙТМАТОВ писали «потолще», чтобы потом «слупить» гонорары пожирней.
Трудно представить, чтобы Амре или Куляш сильно заботили цены на билет. Или же «заполняемость» концертного зала…
О чем же они думали? Какие цели преследовали?
Об этом в наше время говорить не принято. Об этом говорят только «лохи». Или «старперы». Или «лузеры». Какие там еще есть уничижающие термины из новояза? Между тем, они твердо знали, что подобные вещи следует оценивать не по их стоимости, а по их значимости.
Да, я не в восторге от нашего времени. Нынче людям выключили мозги и оставили один на один со своими рецепторами. Мы живем в эпоху псевдокультуры. В эпоху фейков и фриков, создание которых не требует серьезной профессиональной подготовки. А коли так, то и не нужно особо пыхтеть. «Руби бабло» и «не грузись». Главная мотивация – дешевая популярность, заработанная на бессмыслице и дальнейшая эксплуатация возделанной поляны. А на таком пути всегда полно компаньонов. Псевдомастеров, псевдоспецов, псевдокритиков, псевдооценщиков и прочей пустопорожней публики. Настоящего ничтожно мало.
Понимаю это так: со всех огородов слетелись чучела и устроили шабаш. Им весело и им разгульно. А я смотрю на все это и думаю: как можно производить и хавать все это дерьмо?
Подтверждается старая истина: если поколению предоставили свободу, то оно вместе с ней получает и право на саморазрушение.
Мы ждали свободы. Мы ее желали всем сердцем. Теперь она у нас есть – эта свобода. Я бы сказал, ее даже много. Но дело в том, что нашу свободу не хочется писать с большой буквы. Она того не заслуживает. Потому что мы сами сделали все для того, чтобы она потеряла свое высокое значение. Мы унизили ее своим отношением. И пониманием.
Вот вы думаете, это мы в сети сидим? Нет. Это уже сеть сидит в нас и сосет наше время. Мы уже наркоманы.
А что мы там ищем? Что мы там читаем? Что мы слушаем? Что мы там все высматриваем? В этом печатно-вербально-виртуальном мусоре, который тоннами вываливается ежесекундно на наши головы.
Конечно, есть там и немало полезного, но в основном-то…
…Фото тарелки с макаронами и глубокомысленным комментарием: «Я это сейчас съем». Видео со свадьбы: «Друзья жениха зажгли на танцполе». Песни каких-то подзаборных гитаристов: «Мы щаз сбацаем». Рассуждения олигофренов о ситуации в правительстве: «У Сагинтаева хитрые глаза, верните нам Масимова, у него улыбка прикольная и одевается он со вкусом…»
А вы понимаете, что есть прямая связь между некоторыми, казалось бы, несовместимыми вещами?
На что ты смотришь, то ты и видишь. Что ты ищешь, то ты и находишь. Что ты читаешь, так ты и думаешь. Какую музыку слушаешь, так ты и ощущаешь вкус жизни. Какое кино ты выбираешь, так ты и мыслишь. Иными словами, ты – то, что ты потребляешь.
Образованный человек ставит блоки. Умный – фильтрует. А все остальные?
Они делают кассу. И их – большинство. И они нужны. Они просто необходимы всем этим дельцам, торгашам и продавцам. То есть – производителям всей этой туфты и чернухи. И это – не заговор. Это всего лишь звенья одной цепи. Поэтому…
…Поэтому качество нашей жизни напрямую зависит от цены на нефть. И больше ни от чего. И стоит только в Нью-Йорке на улице Уолл-стрит, дом 11 приоткрыть на секунду форточку, как в эту форточку вылетают все наши накопления. И мы сидим, злые, на президента, на премьер-министра, на председателя Нацбанка, на акима, на гаишника, на председателя КСК, на соседку Пернегуль-тате, которая выставляет свой мусор в подъезд, и на весь мир вокруг, который стал вдруг таким агрессивным. И грязным. И тупым...
Что же делать?
Рецепт прост.
Если вы хотите, чтобы все поменялось в лучшую сторону, не ходите на пустые фильмы, не читайте все подряд, не слушайте разносчиков ерунды и не сидите на грязных сайтах.
Понимаю. Это трудно. Слишком все замусорено вокруг. Но для того и существует право выбора. А это право у вас никто не отнимал. Иначе, действительно, п…ц!http://ratel.kz/outlook/ermek_tursunov_ljudjam_vykljuchili_mozgi *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Utpala, не оценила высокую цель автора статьи. И еще, а она где опубликована? В "Литературной газете" или "на грязном сайте в Интернете"? Если в Литературке, тогда да, понятно для кого (тому, кому содержащиеся в ней призывы и так не нужны), а если в Инете, то зачем писать:
ЦитатаUtpala ()
Если вы хотите, чтобы все поменялось в лучшую сторону, не ходите на пустые фильмы, не читайте все подряд, не слушайте разносчиков ерунды и не сидите на грязных сайтах.
Ведь если в нем (Инете) на этом сайте никто не сидт, то и статью не увидит А оценить, что слушаешь разносчика ерунды можно только тогда, когда у тебя внутри есть с чем сравнить и понять, что это: ерунда или нет Наша темка
В "Литературной газете" или "на грязном сайте в Интернете"?
Третьего не дано? Я разные сайты в интернете встречала, и грязные и чистые, и подделки под чистые. Но я так не различаю. Иногда очень ценная информация просвечивает сквозь лживую статью на грязном сайте. Но ходить по таким сайтам всеж не посоветую, не знаю может это высоколобием попахивает, тогда сори. Просто один сунет руку льву в пасть осознавая риск, другой не осознавая а третий не станет совать. Вот мне кажется об этом статья, что не надо совать потому что ты не знаешь сможешь ли противостоять, тем более что речь не о руке а о мозгах - самом дорогом что у нас есть. А еще о ценностях. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Людмила, все равно разговор о ценностях у автора статьи какой-то невнятный. Не вижу пользы в его писанине. Ну, расскажи ты людям про итальянское кино 60-х, режиссерах, операторах, покажи интересные отрывки. Ну, "зарази" своей любовью к умному кино зрителя. Разве не так надо двигать культуру в массы? А что стоять в хлеву по колено в жиже и ругать навоз-то? Наша темка
А что стоять в хлеву по колено в жиже и ругать навоз-то?
Сколько ни мечтай по колено в навозе об итальянских режиссерах... В 60-е не только итальянцы снимали шедевры. А теперь что? Об этом же он и говорит
Не знаю, мне кажется если не говорить людям что они в навозе они могут этого и не заметить особенно когда со всех сторон им внушается что это не навоз а золото. А некоторые и вовсе под ноги не смотрят - а зачем? Это к слову о рецепторах.
Кто-то же должен сказать что король голый? Да, я понимаю, это неприятно и стыдно но это правда. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
В 60-е не только итальянцы снимали шедевры. А теперь что?
А теперь их снимают исключительно китайские видеорегистраторы (шутка)
ЦитатаUtpala ()
если не говорить людям что они в навозе они могут этого и не заметить
Думаешь?
ЦитатаUtpala ()
А некоторые и вовсе под ноги не смотрят - а зачем?
ЦитатаUtpala ()
Кто-то же должен сказать что король голый?
В сказке это ребенок произнес. Другими словами неиспорченное и лично незаинтересованное создание. А статья больше напоминает бабкино ворчание на лавочке у подъезда. Я просто не представляю себе его аудиторию (кроме соседок по лавочке). До сих пор в мире снимают хорошее кино. И плохое снимают. И в 60-е наравне с шедеврами дрянь снимали. Просто наше ОТК (или как там называлась в СССР комиссия по закупке импортных фильмов?) их не закупало. Вспомни, в нашем детстве в кинотеатрах крутили и наши и забугорные фильмы, только импортные должны были чему-то соответствовать (моральному облику строителя коммунизма) или обличать (гнилую сущность империализма). Поэтому "Каскадеров", "Тутси", "Загнанных лошадей...", "Забавные приключения Дика и Джейн" нам показывали, а тупые ужастики или порнушку нет. Особняком стоит французкая и итальянская комедия (которая шла у нас, даже если даже ничего не обличала) и индийское кино (в школе нас учили, что Индия - самая дружественная СССР капиталистическая страна, наверное поэтому). И еще было замечено: как к нам (ну не к нам, а к руководству страны) едет иностранная делегация, так по радио и телевизору передают и показывают песни, фильмы этой страны.
Кстати, знаешь какой фильм я посмотрела первым и целиком в моей жизни? Чехословацкого "Лимонадного Джо"! Кроме того, что снала страна соцлагеря, так он еще и высмеивал штампы американского вестерна и потому был рекомендован к просмотру. То есть я увидела пародию раньше, чем то, что она высмеивала. Но знаешь, что я запомнила из всего фильма в свои 4 года? Исключительно название, поедание стакана и беготню вокруг могильных камней
Еще раз повторю, от десять раз произнесенного слова "халва" во рту сладко не станет. Сочини своего "Конька горбунка", напиши "Золотого телёнка", нарисуй "Девятый вал", сними что-то такое же свежее и новаторское, как "Летят журавли", изваяй "Рабочего и колхозницу", сочини немедленно навязающий в ушах после первого прослушивания "Турецкий марш". Это все искусство. И популярное искусство. То есть массовое и для масс. Понятное и дворнику и профессору. Вот и будет твой вклад в воспитание общественного вкуса. А от такой, как у автора статьи, критики тольку нуль, потому что тут же хочется сказать: "Что? У меня плохой вкус? Я не то смотрю и слушаю? А ты кто такой, чтобы меня учить? Уж не Феллини ли?" Наша темка
Сообщение отредактировал(а) Котолюб_с_рожденья - Воскресенье, 30.10.2016, 20:37
Все вышенаписанное говорит о том что ты все ж поняла к чему он клонит, только вредничаешь немножко
ЦитатаКотолюб_с_рожденья ()
Что? У меня плохой вкус? Я не то смотрю и слушаю? А ты кто такой, чтобы меня учить? Уж не Феллини ли?
Ишь как задело то тебя))) Ну тогда и мы права не имеем голосят обсуждать мы же не нетребки Что это нам вчера скучно стало, как посмели?!! пошли бы да спели сами!!!
Кстати меня репертуар "ограниченный" устраивал полностью, тем более что фестивальные фильмы показывали всегда. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
ты все ж поняла к чему он клонит, только вредничаешь немножко
И поняла и вредничаю Потому что не согласна с его методами
ЦитатаUtpala ()
Ишь как задело то тебя)
Ну, ты даешь! На личности перешла Ну ладно, раз ты любишь апеллировать конкретными примерами (хотя трудно представить, что он имел в виду меня, когда писал про завсегдатаев грязных сайтов ) Ну ладно, допустим меня. Что, если я любила на них тусоваться, то прочитав, что Айтматов меня не одобрил бы, я что , устыжусь? А я вообще знаю, кто такой Айтматов? А если знаю, но не прониклась его творчеством (не доросла), то что мне до его неодобрения? А если знаю, кто он такой, в восторге от "И дольше века...", но и не могу жить без этих сайтов, то значит во мне уживаются Джекилл и Хайт и мне к терапевту, а не к этому автору. В любом случае от его бития себя в грудь в моей жизни ничего не изменится. Мотивации нет.
ЦитатаUtpala ()
Ну тогда и мы права не имеем голосят обсуждать мы же не нетребки
Только потому, что не нетребки, мы такие добрые и терпимые
ЦитатаUtpala ()
Что это нам вчера скучно стало, как посмели?!! пошли бы да спели сами!!!
Так эта скука и говорит о том, что мы "бывалые и искушенные" и планка наша высока К тому же мы из себя пророков как раз и не строим, а сидим себе, как три бабки на лавочке, семечки лузгаем и обсуждаем то, что в ящике показывают Наша темка
Не я!!! Это ты с чего то решила что он на тебя наехал, а он этого не делал как и я собственно. От кого защищаешься мне невдомек)))
ЦитатаКотолюб_с_рожденья ()
Только потому, что не нетребки, мы такие добрые и терпимые
А мы добрые?
ЦитатаКотолюб_с_рожденья ()
мы из себя пророков как раз и не строим
Я думаю мы с ним абсолютно одинаковые один в один) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011