И если ощущение при поездке на Кемерово было такое,что все время едем вниз, то сейчас не отпускала мысль,что мы едем все выше и выше, и что Байкал он где-то высоко (ничего себе)
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Суббота, 02.10.2010, 00:50
Итак, где-то около 19:00 мы решили заправится в поселке "Магистральный" До окончания пути оставалось около ,да что там около, оставалось 156 км .Я как-то поленилась выйти из машины и пойти оплачивать бензин (обычно мы именно так и делали) . Рядом с нашей машиной остановился какой-то автомобильчик( я уже не помню какой), его водитель подошел к нашей машине и спросил,откуда мы . А потом сказал,показывая на колесо: - Вам бы колесо проверить. В общем не знаю, мы ни на что не натыкались, ехали более менее прилично(муж сразу бы заметил ежели что) ..Колесо стояло на ободе,абсолютно пустое. (дядька -то уже уехал) Рядом с заправкой был шиномонтаж, мы и пошлепали к нему . Шиномонтаж работал до 19:00 и внутри помещения никого не наблюдалось. Мы решили поставить запаску, а заодно и поспрашивать,насколько впереди плохая дорога. тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Расположен посёлок на трассе «Усть-Кут—Северобайкальск». Расстояние до Усть-Кута — 164 км, расстояние до Северобайкальска — 170 км.
Отметка высот над уровнем моря — 462 м. Климат — резко-континентальный. История
История посёлка Магистральный связана с Байкало-Амурской магистралью. Посёлок был основан у строящейся железнодорожной станции Киренга, одноимённой с пролегающей рядом судоходной рекой Киренга. Первоначально рассчитывали увеличить население до 20 000 человек и получить статус города.
Первый отряд строителей из 26 человек прибыл вертолётом 24 мая 1974 года, Основной строительный десант прибыл 2 июня 1974 года. Ими был основан трудовой лагерь у т. н. Сопки Любви на берегу реки Окукихта. Позже начато строительство посёлка Магистральный рядом с лагерем строителей. Лагерь первоначально состоял из палаток, железнодорожных вагонов и бытовок.
В 1977 году в августе станция Киренга приняла первый поезд.
Как и все посёлки на БАМе, посёлок Магистральный имел регион-побратим (или союзную республику). В случае с посёлком Магистральный это была Ростовская область. Проектированием и строительством капитального жилья и объектов инфраструктуры занимались ростовские специалисты.
После завершения строительства Байкало-Амурской магистрали начался упадок города. Население в начале 1980-х было >12 тыс. человек, в 1989 году — 10 тыс., к концу 2009 года составляло менее 8 тыс. Транспорт
* Железнодорожная станция Киренга. Прямые поезда на Тынду, Иркутск, Москву. Электропоезда местных направлений. * Автодорога Усть-Кут — Северобайкальск. Междугородное автобусное сообщение не развито. * Аэропорт в районном центре с. Казачинское (18км). Внутренние рейсы в районные центры Иркутской области и Иркутск.
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Пятница, 01.10.2010, 23:03
Мы решили поставить запаску, а заодно и поспрашивать,насколько впереди плохая дорога.
И тут выяснилось два весьма тревожащих меня факта... 1.Оказывается, мы никогда не меняли колеса на этой машине и не знаем ,куда ставить домкрат :ps_ih: 2. Последние 156 км местные жители проезжают за 5-6 часов :sh_ok: что там такааая дорога...что по ней нам вообще и не проехать будет, особенно экипажу "Омуль" на его KIA Что дорога жутко каменистая, что местами ее и вообще типа нет, что из - под земли всюду торчат камни,которые рвут колеса только так...
Вот смотрите ,что рассказывает одна из путешественниц,проезжающая в этих местах 5 лет назад(там маршрут был намного более значительным,чем наш:
Местные пугают меня каким-то "жутким" перевалом перед Северобайкальском: "Ну на мотоцикле, на одиночке может и проедешь. Там снег 2 дня назад еще лежал…" Надо сказать, что к информации местных жителей о дороге надо относиться довольно осторожно, она крайне противоречива: одни уверенно говорят "проедешь", другие (не менее уверенно) утверждают обратное - "не проедешь, дороги нет!".
Магистральный. Уголок цивилизации: кафе, больница, школа, магазины… Асфальт! Разметка! Поселок заканчивается - заканчивается цивилизация. Дорога все хуже и хуже. Огромные лужи с глинистой, красноватой грязью - мыло с камнями. Вот и первый брод - небольшой ручей, разлившийся после дождей. Остатки моста образовали небольшую плотину - течения практически нет. Первый брод взят без проблем.
Перевал Дабан (высотой около 1800 м) начинается неожиданно - "вылетаю" (со скоростью 30 км/ч) с очередного поворота и… крутой подъем. Здесь нет привычного горного серпантина - дорога вверх, дорога вниз. Стекающие потоки воды вымыли весь грунт с дороги - остались одни камни и две извивающиеся полуметровых промоины. Движение напоминает мототриалл на груженом ИЖе - с камня на камень, с промоины в промоину - "вперед и вверх…". Снег местами стаял, местами еще лежит, причем различить последний (весенний) и первый (осенний) получается не всегда. "Здесь вам не равнина, здесь климат иной…". Растительности все меньше - редкие лиственницы и кедровый стланик. Проезжаю полусгнившие мостики через ручьи, практически отвесно сбегающие вниз и вот я на вершине. Да… "Внизу не встретишь десятой доли таких красот и чудес…".
А время 19:20. Мы без колеса. Что хочешь ,то и делай. Пришлось собрать в кулачек остатки мыслительных способностей и отправиться искать отельчик. Да! Пока мы размышляли ,около нас остановился навороченый джип,оттуда вышла парочка странных молодых людей. Один не по мужски красив,второй же наоборот..был такой ,как сказать "мужицкий" , в общем, веяло от него чем-то тревожным. Молодые люди показали ,куда ставить домкрат, и предложили помощь в ремонте колеса. Из-за некоторой тревожности,мы решили отказаться и дождаться утреннего открытия шиномонтажа. Мы поменяли колесо и поехали ночевать в довольно симпатичный местный отельчик. Вот та самая заправка: Было очень обидно,не доехать какие-то считанные километры. Возникала мысль,что тот мужичек,который сказал о проколотом колесе - сам его и проколол
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Пятница, 01.10.2010, 23:09
И вот , наконец , утро субботы 21 августа С утра Федя сходил на шиномонтаж и прикупил себе носочки. Итак, впереди 156 км . очень страшного непроходимого пути Поначалу дорога очень даже радовала. До Улькана доехали за каких-то пол часа и только мы проехали минут 5 у нас рвется колесо (это та самая запаска,которую мы поставили вчера! (оказывается в том колесе была грыжа, и конечно,она не выдержала!) Как я ругалась ! Ругала Володю,который продал нам битые колеса,ругала Федю,почему он не подготовился к поездке как следует! Впереди 120 км жуткого пути и ни одной запаски,и никаких населенных пунктов! И какой-то мифический крутой перевал! И ручей! И вообще! В общем, поменяли колесо и поехали ,перекрестясь. Сами понимаете, в каком я была настроении. Традиционно повернув не туда( следуя наставлениям навигатора), мы оказались в жутком местечке . Дорога выглядела так:
мы совсем не удивились(местные же нас предупреждали). Но когда мы доехали до невероятно глубокой рытвины ,нам пришла в голову мысль,что скорее всего-это все-таки не та дорога. А тут еще навстречу нам попался веселый мужичек на джипике в камуфляжной одежде, бодренько осведомился,а что это мы тут делаем? Мы сказали,что пытаемся доехать до Северобайкальска. Так же весело мужичек сказал ,что мы не туда свернули и подсказал, в каком направлении двигаться. И мы поехали..Самое удивительное,что этот же самы мужичек еще несколько раз попадался нам навстречу и улыбаясь приветственно махал рукой. Уже на вторую нашу с ним встречу, у меня возникло стойкое желание попросить его сопроводить нас до нашей цели,но каждый раз я не успевала проговорить ни слова,как мы разъезжались с ним в разные стороны.
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Суббота, 02.10.2010, 01:00
Как мы переезжали через ручей Для объяснения ситуации. Голос за кадром и само видео принадлежат Игорю,хозяину второй машины , за рулем которой сидит Андрей.
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Суббота, 02.10.2010, 12:46