Рядом горячая тема на 20 страниц Обсуждаем, советуем фильмы и там дай бог одно или два упоминания о русских фильмах. Почему так? Что стряслось с русской кинематографией? Советское кино ушло в прошлое, а русское так и не состоялось? Или может быть оно в процессе становления? Или... умирания? Что вы думаете по этому поводу? *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Пятница, 13.01.2012, 01:11
а "Географа" посмотрю, всё-таки кажется мне интересным Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Я этот фильм не люблю по причинам личного характера. Но он стоит того чтоб его посмотреть. Это фильм-откровение, ну там во втором ролике все сказано.
ЦитатаJuliaS ()
а "Географа" посмотрю, всё-таки кажется мне интересным
А я книжку нашла, вот бы еще найти и время... *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Хороший, добрый фильм. То, что снят по реальным фактам - большой плюс, поскольку разных историй сейчас выдумывают немерянно. А тут - жизнь...
Понравилась музыка Бурляева младшего. До этого не слышала его сочинения. Молодец! Операторская работа очень даже на высоте. Актёры сыграли хорошо. Дети тоже. В целом всё у них получилось. Простой - да. Но за душу цепляет.
"Степные дети"
Год выпуска: 2012 Жанр: Драма Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Черкасов В ролях: Евгений Никитин, Алексей Литвиненко (II), Станислав Сальников, Константин Юшкевич, Александр Робак, Мария Машкова и др. 4 серии.
О фильме: Жизнь Захара Зимина и его детдомовской компании безвозвратно изменилась в одну дождливую ночь. Именно эта ночь разбудила всю кубанскую станицу. Местный детский дом, не выдержав давления временем, разрушился. Дети остались на улице. Перед директором Климовым встает выбор: разослать детей по всей России или оставить здесь, в казачьих семьях, пока дом не будет восстановлен. Он выбирает второй путь. Месяцы жизни тех, кто не знал нужды, и тех, кому уже нечего терять. Им неполные восемнадцать, впереди целая жизнь, огромная, как море. Жизнь, которая больше не нужна никому…
Грустный фильм... но правдивый. Ничего нового или необычного. Всё типично. Поэтому в конце строка предупреждения "Все герои выдуманы, совпадения случайны". Два мира. Две стороны одной ситуации. По сути, один мир - где они не поженились, а другой - где они поженились.
Оригинальное название: Про жену, мечту и еще одну… Год выпуска: 2013 Жанр: Драма, мелодрама Выпущено: Россия Режиссер: Александр Поженский В ролях: Константин Юшкевич, Александра Куликова, Александр Поженский
Алло, гараж?
Это история прежде всего для тех, кто считает, что проживает не свою жизнь; что сделай он (или она) когда-то другой ход, выпади ему (ей) орел, а не решка, все пошло бы иначе и, конечно, самым замечательным образом. Александр Поженский, как автор сценария и режиссер, успокаивает: вы живете свою жизнь, и независимо от того, на какую тропу вы в свое время свернули с точки распутья, все будет только так и не иначе – только события и действующие лица получат другие этикетки, другую окраску. Ну, например, черные «шпильки» станут не эротическим символом, а обувью, которая портит дорогой паркет.
Фильм – нетрадиционная двухактная камерная пьеса. Он состоит из двух частей, иллюстрирующих как раз описанную ситуацию. Главный герой Васин (Константин Юшкевич) мечтал стать кинорежиссером, а стал летчиком. Или наоборот: мечтал стать летчиком, а стал режиссером. В любом случае все начиналось с того, что он к 16-ти годам уже снял три 8-миллиметровых фильма и познал трудности «мокрого» кинопроизводства, неизвестного владельцам нынешних гаджетов. В каждой из возможных жизней Васин встречает одну и ту же женщину Марию (Александра Куликова), только в одной жизни она становится его женой, а в другой – любовницей. И никуда ему не деться от необходимости ловчить, изворачиваться и записывать в сотовом номер тайной подружки под кодовым наименованием «гараж. Палыч». Сюжеты обеих частей параллельны, но развиваются в обратной перспективе и иронично переосмысливаются в своем зеркальном взаимоотражении, смещаясь в сторону более обыденного, но счастливого для героев варианта. В альтернативных ситуациях вероятностного двойничества обнаруживается симметрия, которая повторяемо, но ненавязчиво тонко подчеркивается словесно в остроумно прописанных диалогах. Скажем, там, где Васин – режиссер, он оказывается «в пролете по всем номинациям», у него «весь воздух отняли» и жена предвещает, что он «вылетит из профессии».
Нетрудно держать внимание зрителей, когда у тебя в кадре взрывается вертолет, а вот попробуйте посадить на полтора часа двух человек в одну комнату и заставить их разговаривать, – примерно так сказал Поженский, отвечая на вопросы зрителей о трудностях работы над фильмом. Он прав. Сделать кино в таком формате сложно, но ему удалось на все сто процентов. Скорее всего потому, что он руководствуется правилом: снимать только о том, что хорошо знаешь. Поженский, как и Васин, окончил летную школу и даже успел стать военным пенсионером, а теперь, как его альтер эго, проживает жизнь режиссера.
Не очень давно посмотрела комедию "Горько" (с опозданием, конечно, сейчас уже "Горько-2" сняли). Не интеллектуальное, но смешное, а местами очень смешное кино. Чем-то на "Сватов" похожа (ну и на всех Монтекки с Капулеттями - семейства жениха и невесты). Если хочется отвлечься или просто вспомнить юность (все мы хоть раз да были на похожей свадьбе), может сгодиться
Цитата JuliaS () а "Географа" посмотрю, всё-таки кажется мне интересным
А я книжку нашла, вот бы еще найти и время...
посмотрела "Географ глобус пропил", впечатления громадные... Слов, правда, пока не подберу для описания, пока думу думаю... ) Но сразу могу сказать, что Хабенский выдал великолепнейшую работу, было где сыграть, и он по максимуму всё выжал, здорово получилось Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Сообщение отредактировал(а) JuliaS - Понедельник, 11.08.2014, 13:46
А моя беда в том, что года за два-три до фильма книгу читала. Поэтому фильм ну совсем не впечатлил. Книга во сто крат лучше показалась. Ну и как можно было не показать, что Угроза Борисовна - это мать той девушки-старшеклассницы, что ему нравилась Ведь потому она к нему и цеплялась, что замечала их отношения с дочерью! Вообщем, только жена главного героя в фильме понравилась: успела за экранное время полностью раскрыть свой персонаж Наша темка
А книга хороша еще и тем, что просто под завязку набита "крылатыми выражениями" и прочими прибаутками, годными на то, чтобы прижиться в народе Наша темка
А моя беда в том, что года за два-три до фильма книгу читала.
ну не знаю, вероятно... Мне "Географ" именно как фильм понравился. И к сюжету вопросов нет. Книгу вряд ли стану читать, если только много позже, не хочу сейчас послевкусие терять... Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Как только начнете читать никакого послевкусия в помине не будет Если уж фильм понравился, то книга еще больше понравится. У Иванова язык хороший, а так он немного женоненавистник. "Блудо и Мудо" почитайте и поймете, права ли я Наша темка
Да, там с "женским вопросом" беда. феминистки до него не добрались Может, не так выразилась? Просто женщины в той книге примитивны, недалёки и годны только к ... главным героем. Наша темка
Сообщение отредактировал(а) Котолюб_с_рожденья - Среда, 13.08.2014, 23:27
Редкий случай со мной, собираюсь пойти в кинотеатр на русский фильм, надеюсь, получится. Если кто посмотрит, пожалуйста, отпишите здесь о просмотре.
Цитата
«Территория» — российский художественный фильм режиссёра Александра Мельника, экранизация одноимённого романа Олега Куваева. Фильм, как и книга, основан на реальных событиях и повествует об открытии грандиозного месторождения золота на Крайнем Северо-Востоке страны.
Это должна быть грандиозная по красоте картинка, ради этой красоты и хочу пойти именно в кинотеатр, и это должна быть умная, поучительная история. Очень понравилось:
Цитата
На пресс-конференции, режиссер картины Александр Мельник отметил, что главный вопрос, который должен возникнуть у зрителя: «Способен ли ты честно трудиться?»