О! Фильм "СЛУШАТЕЛЬ" с удовольствие смотрела, не один раз!
Quote (Крысяка)
был предложен к просмотру фильм "На море".
и об этом фильме положительное впечатление!
Очень нравиться фильм "НОВОГОДНИЕ СВАТЫ".
Предлагаю фильм "О чём говорят ещё мужчины" Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах. наша МИЛА МИЛА и ОДИССЕЙ
Сообщение отредактировал(а) burdin555 - Суббота, 25.02.2012, 18:32
"В стиле jazz" Режиссура и сценарий Станислава Говорухина. Михал Жебровский очаровал сразу трех женщин, что неудивительно, двух сестер и их маму. Понравилась молодая актриса Аглая Шиловская. В эпизодах Карцев и Самохина. Милая романтичная история, с легким юмором, без бандитов, компьютерной графики, мистики и прочей лабуды.. Не шедевр, но на фоне прочего современного кино очень даже приятно смотрится ИМХО. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Да, я тоже полезла поискала в и-нете... Ну, уже затрагивали тему про детей актёров ( в данном случае - внучка). Есть среди них талантливые. А есть - эксплуатирующие фамилию родителей. Как, собственно, во всех профессиях бывает.
"Тупой жирный заяц", 2007 Режиссер и сценарист Вячеслав Росс.
Quote
Провинция. Детский театр в небольшом городке. Пожилые и не очень трезвые актеры целыми днями играют: свиней, белок, козлов. Вторая половина труппы уехала на заработки на сельские гастроли, под присмотром непьющего администратора. Актер Аркадий, которому уже за 40, последние годы играет в театре только одну роль — Зайца. Он разошелся с женой и теперь живет в гримерке театра. Понимая, что кроме Зайца, он ничего уже больше не сыграет (а душа требует творчества), Аркадий начинает во время спектакля вставлять в свой текст цитаты из Шекспира.
За что получает выговоры от директора Ароныча, а затем и последнее предупреждение. Актеры его не поддерживают — им давно уже ничего не надо. Единственный человек, который восхищается Аркадием — молоденькая актриса, играющая роль Гриба без слов. Тем временем актеры на сельских гастролях спаивают администратора, что приводит к постоянным комичным ситуациям. Но вот у театра появляется свой спонсор — владелец колбасных цехов, который обещает деньги на новый спектакль.
Неожиданно для Аркадия, спонсор дает ему в новом спектакле главную роль. Заяц находится на вершине счастья. Но мнение людей, наделенных властью, часто меняется. Сможет ли Аркадий сохранить самоуважение, свою любовь и даже жизнь — зависит от него…
Это грустная комелия, трогательная и лиричная. Я так поняла что это первый фильм Росса.
Алексей Маклаков - Аркадий Аркадьевич Сопелкин, нелепый желтый заяц читающий с пенька монологи и сонеты Шекспира. Этот момент очень ностальгический. Не все знают что в театре по крайней мере при наличии оркестровой ямы, такие вещи можно делать практически не привлекая зрительского внимания. Голос хорошо слышен зрителю если говорить в зал, а если посылать звук вниз и вбок, то в зале ничего не слышно, хотя говорится это все в полный голос. Умирающий офицер висящий на плече санитарки травит анекдоты так, что санитарка еле на ногах стоит а окружающие давятся смехом до слез. Или Риголетто прямо в речетативы такие словечки вплетает что помрежу впору поседеть от ужаса, но зал не слышит. В конце фильма посвящение провинциальному актеру. Фильм правдивый хоть и не без гротеска, на то и комедия. Или трагикомедия, это кому как. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Воскресенье, 04.03.2012, 14:54
"Тупой жирный заяц", 2007 Режиссер и сценарист Вячеслав Росс.
Quote (Utpala)
В конце фильма посвящение провинциальному актеру. Фильм правдивый хоть и не без гротеска, на то и комедия. Или трагикомедия, это кому как.
А-а-а! Я смотрела этот фильм один раз и как-то невнимательно, что ли... В общем, как-то не впечатлил он меня. Может стоит его ещё раз пересмотреть внимательно и настроиться на него. Актёр Маклаков - хороший актёр. Не то, чтобы я его поклонница, но раздражения не вызывает. Наверное, всё же, пересмотрю этот фильм как-нибудь. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Utpala, Вы мне фильмом "Тупой жирный заяц" напомнили ещё один фильм... (Что-то мне сегодня всё что-то напоминает... )
Так вот, фильм "Человек у окна" также про актёра. Про актёра, у которого "вагон" нерастраченного таланта, невостребованность как в театре, так и в жизни... О душе этого человека, о неожиданном случае в его жизни, который изменил её, заставил измениться как его самого, так и окружающих его людей. Фильм шедевром не назову, но посмотреть, насладившись игрой Стоянова, можно. Напишу про фильм сюда, в эту тему, т.к. это трагикомедия.
«Человек у окна» — российский художественный фильм 2010 года, снятый режиссёром Дмитрием Месхиевым. В главной роли — народный артист Российской Федерации Юрий Стоянов, жанр - трагикомедия, драма.
"Маленький и незаметный человек у окна. Он смотрит на мир и заставляет его быть немного лучше. То, что он видит, необъяснимым образом наполняется теплотой и смыслом. При кажущейся незначительности, такой человек способен сделать этот мир лучше. Побольше бы таких людей."
Сюжет (подробно) -
"Грустная история об актёре Александре Дронове. Герой в свои пятьдесят с лишним лет не нашёл в своей жизни счастья — жена вечно недовольна и груба, единственный друг Дронова ухаживает за женой героя, рядом с Дроновым нет его сына… Однако, у героя есть удивительная способность: находясь у окна, он может управлять судьбами людей, двигать ими в правильном направлении. Эта особенность отпугивает, и даже раздражает его друга и жену.
Однажды по случайной вине героя чуть не произошёл трагический случай — в автоаварии едва не погибла девушка Соня, фотожурналистка. Герой познакомился с ней благодаря этому случаю, и через некоторое время девушка влюбляется в артиста, несмотря на то, что сама имеет молодого человека — бизнесмена Стаса. Позже девушка зашла в театр к Дронову и пригласила его к себе на вечеринку, по случаю её дня рождения, куда они и отправились. Там Александр познакомился со Стасом, и бизнесмен, узнав что Дронов — артист, нанял его на работу. Дронов играл различных людей — милиционера, чиновника, адвоката, тем самым помогая Стасу в его делах.
Ещё позже Стас узнал, что между Дроновым и Соней возникло чувство, и начал относиться к нему с презрением. А тем временем друг Александра — актёр Борис Казанцев, встречался с его женой Ирой и ухаживал за ней. Между Дроновым и Казанцевым возникает конфликт, но так как Александр к этому времени уже успел заработать большую сумму денег, он подарил дорогую машину своей жене, и та, совершенно обомлев от такого подарка, села в автомобиль и уехала с Дроновым, оставив пьяного Казанцева рыдать под дождём. Дронов понимал, что Ире жаль Бориса, и вышел из машины, отправив жену к Казанцеву.
Спустя несколько дней Дронова задержала милиция. При даче показаний Дронов рассказал всё, как есть, но ничего конкретного объяснить не мог — он даже не знал фамилии Стаса. После того, как Ира пришла к Дронову в камеру на свидание, она поняла, что любит его, и расстаётся с Казанцевым. Тем временем Соня ждала ребёнка от Стаса и тоже пришла к Дронову на встречу. Она косвенно объяснила ему о том, что от него зависит — лишат ли свободы Стаса. Герой дал понять, что беспокоится Соне не о чем, и что он не хочет делать ей больно этим разговором. Но вскоре героя всё-таки отпустили из милиции за отсутствием состава, и Дронов вернулся домой к жене…
Последняя сцена фильма: Дронов приезжает на подъёмнике к роддому, приближается к окну комнаты, где Соня как раз в этот момент рожает ребёночка. Дронов машет ей рукой и улыбается, Соня замечает его. На этом фильм заканчивается." источник
Человек у окна. Рецензия на фильм.
Человек у окна. Рецензия на фильм.До обидного цинично устроен кинопрокат. Весь город завешен рекламой шлака, который годится в самом лучшем случае на единичный просмотр в виде анимированного развлечения под сладкий/соленый попкорн вкупе с пузырящимися напитками. И кино, бывшее столь значимым из искусств, давно и, видимо, надолго, превратилось в сомнительное развлечение, имеющее своей целью тупое убийство времени. Мы начали забывать, что кино может служить мощным оружием, воздействующим на возбуждение самых искренних и светлых чувств. Кино может заряжать положительной энергией, заставлять что-то пересматривать в своей жизни, делать человека лучше, светлее. Конечно, такое кино очень сложно снимать. При кажущейся простоте такого кино, оно неимоверно сложное. Как ни парадоксально, но такие технические шедевры, как, к примеру, Аватар снять было намного проще. И, видимо, поэтому, такое кино столь редко появляется. А уж особенности современного кинопроката и кинорекламы помогают таким фильмам пройти незамеченными. И очень жаль. Потому что такое кино существует, несмотря ни на какие трудности с его производством и рекламой. Такое кино каким-то удивительным образом обходит кинорекламу и входит в народ каким-то своим, окольным путем. И вдруг про это кино начинают говорить, обсуждать, восторгаться. И, что самое главное — пересматривать. Вы бы стали пересматривать, скажем, Аватар? Я бы не стал. Времени бы пожалел. Ибо ничего нового я бы не увидел. А вот избранные куски из, скажем, Острова или Изображая жертву — я пересматриваю регулярно.
Это я все к тому, что картина «Человек у окна» - вполне укладывается в логический ряд такого кино. Простого, но при этом неимоверно душевного, светлого, чистого. Кино, в котором доброта, благородство, искренность — не свойства какой-то сказочной реальности. Кино, которое заставляет понять,что все эти качества — они рядом, они никуда не ушли. Они органичны для людей. И, слава Богу, есть люди, для которых выражение этих чувств вполне нормально, не является чем-то героическим.
Разумеется, я не буду пересказывать сюжет этой картины. Это не имеет смысла. Нет там ничего сложного в сюжете. Это вообще свойственно таким фильмам. Как я уже говорил, при поверхностном взгляде на них они кажутся невероятно простыми. Но от каждого кадра исходит невероятная энергетика, причем энергетика положительная, светлая, теплая.
А вот об актерах хотелось бы сказать более подробно. Я бы сказал, что на небосклоне настоящего серьезного российского кино заслуженно взошла звезда Юрия Стоянова. Не скрою, прежде для меня он был олицетворением одной из самых смешных передач нашего ТВ. Да, «Городок» - одна из немногих развлекательных передач, которую я смотрел со смехом. Стоянов с Олейниковым жгут в ней огнеметом, но я даже представить себе не мог всей глубины таланта, который на самом деле, присущ Юрию Олейникову. Более серьзно относиться к его игре меня заставил фильм «Двенадцать» Никиты Михалкова, в котором Стоянов впервые блеснул в большом кино (на моей памяти).
И вот теперь - «Человек у окна». Игра Стоянова настолько великолепна, что даже Гармаш заметно уступает ему кадр, что , вообще говоря, для Гармаша более чем необычно. Обычно он звезда, заслуженная, привлекающая к себе внимание зрителя. Переиграть Гармаша, это, знаете ли, дорогого стоит. Гармаш, конечно, как всегда великолепен, но Стоянов — это нечто. Такого света, тепла, понимания, которое исходит от него с экрана, я даже ожидать не мог. Иногда это трогает до глубины души, вызывая комок в горле, настолько сильно это сыграно.
Если первый эпизод общения в образе генерала вызывает хохот, то разговор с ректором и МВДшиком-взяточником по мощи можно сравнить с известным монологом следователя из «Изображая жертву».
Вдовиченков прекрасно отыгрывает свое амплуа — немногословный мачо на дорогой машине. Амплуа у него, конечно, со времен Бумера — узкое, но он в нем блещет.
С женскими ролями немного сложнее. Кристина Кузьмина, если честно — не впечатлила. Может быть потому, что ее образ довольно поверхностный на мой взгляд. А вот образ жены Дронова, на мой взгляд, удался. Актриса Мария Звонарева прекрасно отобразила мечущуюся зрелую женщину, которой снова удается полюбить своего мужа после 20 лет совместной жизни.
В очередной, пусть и крайне редкий раз, мы сняли мощное кино. Настоящее, российское, умное, доброе. Мы никогда не снимем Аватар. Не потому что снимать не умеем. Просто это не наше кино. Оно не вяжется с нашим мировоззрением и ментальностью. Мы не ищем света в других галактиках. Мы ищем и находим его здесь. Аватар — это как красивый Мерседес. Мы смотрим на него с наслаждением, но при этом понимаем, что по трясине этот автомобиль не пройдет, в отличии от нашего УАЗика. И черт с ним, с Аватаром. Каждому — свое. Пусть американцы снимают блокбастеры. У них это получается отлично. Но они никогда не снимут «Человек у окна». А что лучше — жизни покажет.
Маленький и незаметный человек у окна. Он смотрит на мир и заставляет его быть немного лучше. То, что он видит, необъяснимым образом наполняется теплотой и смыслом. При кажущейся незначительности, такой человек способен сделать этот мир лучше. Побольше бы таких людей. И такого кино.
Крысяка, я этот фильм сегодня посмотрела исключительно заинтересовавшись режиссером. Я так поняла у него всего 2 фильма плюс короткометражка. Поэтому смотрела внимательно. А если бы не "Сибирь" меня бы и не сподвигло его смотреть. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Нет. Вообще в первый раз слышу название. Я человек дремучий в некотором смысле, да еще и с сугубо интуитивным восприятием Так что случай тяжелый
Пока возникло желание посмотреть "Люди добрые" потому что мне так навскидку кажется что там никаких параллелей с "Бабой" даже и не может быть. Хотя конечно у каждого свои ассоциации, но вот меня как то озадачило такое сравнение, так что посмотрю на досуге. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Пока возникло желание посмотреть "Люди добрые" потому что мне так навскидку кажется что там никаких параллелей с "Бабой" даже и не может быть. Хотя конечно у каждого свои ассоциации, но вот меня как то озадачило такое сравнение, так что посмотрю на досуге.
Дак, это ж мои ассоциации. , а у них пути изви-и-и-илистые. Про сравнение этих двух фильмов ("Люди добрые и "Баба")
Quote (Utpala)
Нет. Вообще в первый раз слышу название. Я человек дремучий в некотором смысле, да еще и с сугубо интуитивным восприятием biggrin Так что случай тяжелый
Я сама этот фильм случайно посмотрела. Ночью не спалось и врубила ящик. По ночам хорошие фильмы показывают, так что меньше риска нрваться на... плохие фильмы.
Не, не надо все фильмы в одну кучу-то. Это просто я сегодня "развспоминалась" разных фильмов. А смотреть надо каждый в отдельности, переживая впечатление, не смешивая с другим фильмом. И не подряд каждый день. Смакуя. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Дак, это ж мои ассоциации, а у них пути изви-и-и-илистые
Ну это понятно. Я вот потому и фильмы Смирновой не рвусь смотреть а лучше посмотрю "Школу злословия" Мне интересно как там эти самые извилины закручиваются у этих двух женщин)))
Quote (Крысяка)
Не, не надо все фильмы в одну кучу-то
Неее, я в кучу ни-ни))) Это само собой. Но как то так выходит, что посмотришь один фильм и за ним притягивается другой, может совсем из другой оперы но это только на первый взгляд. Там, в подсознинии, другая реальность, многомерная, логикой не измеряемая. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Ну это понятно. Я вот потому и фильмы Смирновой не рвусь смотреть а лучше посмотрю "Школу злословия" Мне интересно как там эти самые извилины закручиваются у этих двух женщин)))
А я как-то мало смотрела эту "Школу", т.к. редко телек включаю. а скачивать эти передачи... пока не дошла до такой мысли. Я с фильмы Смирновой намеренно не изучала, т.е. не смотрела в и-нете список всего, что она делала в кино. Потому и спросила в другой теме-то.
Quote (Utpala)
Но как то так выходит, что посмотришь один фильм и за ним притягивается другой, может совсем из другой оперы но это только на первый взгляд.
Аха-аха! Бывает! Только если время есть смотреть. смотреть, смотреть. У меня на этой неделе как раз есть - расслабляю мозги фильмами, переключаясь от писанины (работы). Иначе мозг перегружается. А лучше всего комедии переключают и расслабляют.
Я вот пересмотрела уже в ...нцатый раз несколько комедий Рязанова, на зарубежные комедии перешла. Кстати, про Рязанова. Вот, что он снимает-то в последние годы? Как-то не слышно ничего после "Тихих омутов". Да и тот... Как-то мне ближе Рязанов 70-х и начала 80-х годов, когда он творил совместно с Брагинским. Видимо, они очень удачно дополняли друг друга., делая совместное произведение гармоничным, шедевром.
я как-то мало смотрела эту "Школу", т.к. редко телек включаю
Я тоже далеко не все видела, это так, по случаю и по настроению, и исключительно онлайн, даже банальный ютуб. ТВ у меня в опале
Quote (Крысяка)
А лучше всего комедии переключают и расслабляют.
У меня дети французские комедии обожают. Жана Рено, Кристиана Клавье, и тп. Мелкий ржет как конь(сори за образность) Любимое пожалуй "Пришельцы" и "Невезучие" А я как то больше романтически настроена, внутренне перенастраиваюсь например "Нелл" или "Тоторо"
А новые фильмы корифеев как то даже опасаюсь смотреть. Боюсь разочарований. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Воскресенье, 04.03.2012, 16:45