Крысяка, про мистику я поняла, почему красным выделено, а про Оксану почему?
Почему? Да в разных статьях пишут разное. То это собирательный образ, то что-то неопределённое туманное (что это почти выдуманный персонаж), то пишут фамилию Оксаны, не объясняя полностью кто это. Только в этой статье что-то больше написали... По сути, в первый раз увидела напечатанную точную имя-фамилию и кто такая Афанасьева. Чуть яснее стало. Определённее. Поэтому уже стало любопытно, что именно Афанасьева Оксана говорит в прессе об этом фильме. Вот и всё. Больше ничего. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
А говорит? Мне почему-то кажется, что не станет Оксана комментировать фильм - настолько она выше всего этого... и слишком серьёзно и глубоко относится к памяти В.С. Она вообще так долго молчала, последние может быть лет пять-семь стала говорить о том, что было. И она как раз из тех редких людей, которым неважно и не нужно ничьё мнение и ничьи трактовки. Ощущение, что и та любовь, и то горе до сих пор в ней живы, только существуют на другом уровне. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
А говорит? Мне почему-то кажется, что не станет Оксана комментировать фильм - настолько она выше всего этого... и слишком серьёзно и глубоко относится к памяти В.С.
Мы можем думать как угодно. А как там есть на самом деле...
Quote (anaof)
Она вообще так долго молчала, последние может быть лет пять-семь стала говорить о том, что было.
Много раньше, в 90-е годы. Но не суть важно, высчитывать года. Общество склонно прислушиваться к тем, у кого "печать в паспорте", а не впечатления кого-либо о том, что могло быть и не случилось. Это психология и материализм. Поэтому Влади - форэвэ последняя жена и любовь поэта. Это Образ, сформированный в сознании людей. Укоренившийся образ. Хотим мы этого или не хотим. Это данность. А кто там из толпы окружения, что считал про свои взаимоотношения с Высоцким. Это уже почти из мира фантазий... Ну да ладно. Не Личность Оксаны Ярмольник обсуждаем, а фильм и Высоцкого.
Та же самая "последняя любовь" Всеволода Абдулова могла до опупения считать себя его последней женой и т.д. Ухаживая за беспомощным больным человеком. Но вот умер он, явились родственники и выгнали её как из квартиры, так и из его жизни, упоминаний в прессе о ней. Потому как у неё докУментов нет. Всё, что ей осталось - вспоминать о том, как оно было и как она любила, и как не случилось многое. Но это её личное и субъективное. Вот такая она жёсткая и реальная жизнь в обществе.
Что там было на самом деле мы вряд ли когда узнаем. Да и копаться...
Возвращаясь к экранизации о Высоцком -
Quote (JuliaS)
а фильм один нормальный есть - "Страсти по Владимиру"
Quote (Utpala)
Фильм я не вспомнила, а помню был спектакль "Концерт Высоцкого в НИИ" Ну да, такое решение тогда, по горячим следам, было вообще идеальным. Не знаю, может и не стоит ничего пока снимать, может времени прошло недостаточно и слишком силен эмоциональный фактор.
Нашла статью, где упоминаются два фильма о Высоцком. Никто не смотрел их? Они какой резонанс в народе вызвали? Насколько я поняла, в них уже подробно о болезнях Высоцкого рассказано. Никто тогда не возмутился. Видимо, сделано это было тактично или слово ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ не вызывает в народе определённое отношение к повествованию. А ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ - возмутило, взбудоражило. Есть над чем подумать.
Документальный фильм «Владимир Высоцкий. Смерть поэта» К 20-летней годовщине смерти Высоцкого был снят весьма откровенный документальный фильм Петра Солдатенкова «Владимир Высоцкий. История любви, история болезни»
Статья -
От чего умер Высоцкий?
Скажет ли правду его сын Никита в фильме «Высоцкий. Спасибо что живой»? Автор Дина Радбель.
Эта статья не посвящается фильму. Все, что можно было обмусолить, уже обмуслено. Интрига оказалась состоятельной.
Я взяла на себя смелость рассказать о другом сюжете, связанном с Высоцким с разницей в год, от рассказанного в фильме. Владимир Семенович умер через год после случая, о котором идет течь в фильме. Умер, но мог выжить.
О его смерти и о том, что ей предшествовало, рассказал шесть лет назад Виталий Манский в документальном фильме «Владимир Высоцкий. Смерть поэта». Судьба этой картины складывалась непросто. Журналистам, приглашенным на закрытый показ, выдали «листовки» со следующим текстом: «Четверть века назад не стало великого русского Поэта Владимира Высоцкого. Ему было 42 года. Он не погиб на дуэли как Пушкин и Лермонтов, не пал от пули и петли, как Маяковский и Есенин. Причина его смерти была не менее драматичной. Высоцкий долго боролся со смертью. Но к началу 1980 года этот поединок превратился в ожесточенную схватку. Спустя 25 лет авторы фильма предъявляют первые документальные свидетельства этой борьбы. Каждый имеет право на собственное суждение о смерти великого поэта, но ничье суждение не может претендовать на абсолютную истину. По свидетельству очевидцев, после встречи нового 1980 года болезнь Высоцкого стала прогрессировать и превратилась в настоящую агонию. События в фильме восстанавливаются с хронологической точностью с 1 января вплоть до 25 июля 1980 года. Рассказ в фильме ведут люди, близко знавшие Высоцкого в последний год его жизни: Их рассказ трагичен, но без этих свидетельств для миллионов тех, кто ценит поэзию Высоцкого, она не до конца ясна, не до конца понятны обстоятельства, в которых рождались многие великие его песни. Авторы фильма надеются, что попытка рассказать правду об обстоятельствах гибели поэта не будет шокировать зрителя. Владимир Высоцкий любил правду, как бы ни была она груба. И ненавидел ложь, пусть и в красивых одеждах…».
Когда появился фильм Манского, родственники Владимира Семеновича и, прежде всего, его сын Никита – взбунтовали. Такая правда их не устраивала. Нужна была другая – чистенькая, гладенькая. Перед премьерой на ТВ разгорелся серьезнейший скандал, спровоцированный наследниками Высоцкого. Речь шла об авторских правах на некоторые песни. Но режиссер не сдался, он хотел успеть выпустить картину к 25-ой годовщине со дня смерти Высоцкого. И сделал это, соблюдая все правила этикета. Он рассказ о своем проекте Никите Высоцкому, тот даже собирался почитать стихи отца, и, вдруг, передумал. Вместо этого, на контакт вышел адвокат, потребовавший полную расшифровку текста фильма, чтобы наследники приняли решение: хотят они такого Высоцкого или нет. Решение пришло вместе с угрозой: «Такой картины быть не должно. Иначе вам придется заплатить не менее трех миллионов рублей штрафа…». Но это не остановило режиссера. «Правда дороже»,- скромно комментировал он. А в чем она – правда? Высоцкий – не погиб от пьянства, он не зашивался, его убили - наркотики. И он мог бы жить, если бы родственники приняли предложенные медиками меры.
Кстати, и к 20-летней годовщине смерти Высоцкого был снят весьма откровенный документальный фильм Петра Солдатенкова «Владимир Высоцкий. История любви, история болезни», посвященный «высоким» отношениях Володи с Мариной Влади в период его запойного алкоголизма. И тогда Никита Высоцкий тоже встал на дыбы, он поссорился с самой Влади, обвинив в излишней откровенности, и подал на нее в суд.
В фильме Манского «Владимир Высоцкий. Смерть поэта» - главные герои – друзья, врачи, коллеги поэта. Они впервые за 25 лет рассказали правду о легендарном поэте.
На экране - Аксенов, Любимов, Шемякин. Из их рассказов складывается портрет погибающего человека. Они видели исколотые руки, резкие перепады настроений, потухший взгляд. Все всё знали, но никто не мог помочь. Тогда в нашей стране этой проблемой не занимались, потому что ее, якобы, не было.
Впервые о Володиной болезни заговорили те, кто никогда не говорил об этом - врач скорой помощи Леонид Сульповар и Ксения Афанасьева (супруга Леонида Ярмольника), Владимир Шехман (товарищ Высоцкого и его водитель, который в последний год жизни жил в его доме). Еще один редкий свидетель - Вадим Туманов. Из свидетельства Шехмана следует, что за 23 дня (все события в фильме точно расписаны по дням) до смерти Высоцкому был куплен билет на самолет. Он должен был полететь к Туманову, который подготовил ему «убежище» в тайге. Там, в отрыве от мира, его хотели спасти от наркотиков. Но Высоцкий не полетел.
Кто такой – этот Туманов? Первый официальный советский капиталист, главный золотодобытчик страны. За все вместе взятое Туманов отсидел лет 25 лет. Что не помешало ему стать самым верным и близким другом Высоцкого. Когда Владимир женился на Влади, он не знал, куда ему привести молодую жену. Не было у него квартиры. И тогда они с Тумановым облетели на вертолете все видимые глазу артели золотодобытчиков. Высоцкий пел, кто хотел – благодарил. Так были собраны деньги на первую в Володиной жизни квартиру. Высоцкий очень дорожил этой дружбой и мечтал, чтобы кто-нибудь снял о нем фильм, а он бы сыграл. Но советский кинематограф не мог воспевать таких героев.
( о новом документальном фильме, посвященном Туманову, читайте). Зато в своих песнях Владимир Семенович «окровавленным» голосом проживал трагическую колымскую судьбу своего друга.
Фильм «Владимир Высоцкий. Смерть поэта» - это история болезни. Исход – летальный. Ничто и никто уже не в силах помочь - ни воля, ни врач, ни друг. Занавес опущен. Реквием написан. Что-то еще пишется - пророческое, страшное, но уже не поются новые песни. Фильм хронометром отмеряет жизнь, точнее, то, что от нее осталось. Вместо музыки – стук часов. Высоцкий в черном (так его и похоронили), он - вечный Гамлет. Это был его последний спектакль, он задыхался, но играл. Умирающий Гамлет. В титрах – две недели до смерти, неделя, последние часы…И всегда рядом женщина. Высоцкого любили неистово, его добивались, за ним, можно сказать, охотились, но он редко откликался на чужие чувства. Он хотел любить, а не быть любимым. Любовь – как спасение...
С Влади все было кончено, но она не отступала, пыталась лечить Володю во Франции. А он - сбежал и от лечения, и от нее. Но один был недолго. Появилась новая любовь и ее иллюзия, не важно. Юное создание по имени Оксана (Ярмольник) вскружило поэту голову, дело дошло до венчания...
Оксана после долгих уговоров согласилась принять участие в фильме. Интервью писали в шумном кафе. Переписать уже не получилось, она тянула, тянула, возможно, испугалась, что наговорила лишнего и надеялась, что разговор не войдет в фильм. Оксана рассказала, как Володя страдал, сколько раз забирали в больницу, как дважды делали гемодиализ, как кололи всем, что было под рукою, часто, наобум - лишь бы что-то сделать, спасти. Одна из последних фотографий: Оксана у постели Высоцкого, он – тень жизни, она – тень любви…
На самом деле – Высоцкий мог бы жить. По словам Юрия Любимова, Володю могли спасти в Японии, но не было денег, чтобы все организовать поездку. Тут еще и Олимпиада! И без того бдительная милиция троекратно усилила контроль. О том, чтобы достать наркотики, не было и речи. Никто не мог помочь, даже посвященные врачи.
Высоцкого лечили три врача: Леонид Сульповар, Игорь Годяев и Анатолий Федотов. Годяев и Федотов умерли. Причем Федотов после смерти Высоцкого сам стал наркоманом. Не мог простить себе потерю такого пациента, ушел вслед за ним. Леонид Сульповар помнит роковую дату, 24 июля, когда он и Федотов приехали к Высоцкому домой. Стоял вопрос, делать ли ему интубацию, хотели отправить в СКЛИФ, что было спряжено с большими сложностями. Прежде всего, не хотели родственники, они боялись, что после этой трубки Володя потеряет голос. Никто не хотел брать на себя ответственность. Они не слышали врачей, не понимали, что под вопросом жизнь. Высоцкого не дожил до утра.
Когда снимали с лица посмертную маску, она так прилипла, не отодрать. Редчайший случай. Не отдавал Высоцкий маску смерти.
Фильм Виталия Манского взбудоражил общественность. Нужна ли такая правда о любимом поэте? Не порочит ли он она образ кумира? Режиссер отвечал: «Хирург не может быть неженкой, когда ему приходится каждый день вскрывать грудную клетку. Документалист – тот же врач». источник
Поэтому Влади - форэвэ последняя жена и любовь поэта. Это Образ, сформированный в сознании людей. Укоренившийся образ. Хотим мы этого или не хотим. Это данность.
Когда речь заходит о судьбах людей, чьё творческое наследие является гордостью нации, всё-таки хочется большей деликатности и глубины в высказываниях. Как это объяснить, я не знаю. Существует тонкая грань, переход через которую уже - пошлость, оскорбление памяти... К сожалению, не для всех это очевидно. Дабы избежать этого, предлагаю условиться, чтобы каждый просто отвечал за свои укоренившиеся образы самостоятельно и постарался избегать обобщений и выводов о сознании людей. Думаю, вы согласитесь с этим? Вам, к примеру, хочется думать о Марине слова "форэвэ", "данность" и "укоренившийся образ" - это же на здоровье! Замечательно, что народ тянется к искусству, думает, анализирует. Но вот у меня и моих друзей несколько иные формулировки и ассоциации, логика другая, знания другие, образ мышления другой... Так что просьба моя невелика и очень естественна, на мой взгляд. Согласны? Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
История жизни и документальное кино, правда-неправда, кто что думает кто как считает, все это очень субъективно, и как правило чем с большей убежденностью доказывается, тем более субъективно. Это все другая песня. Но вот если например оторвать фильм от громких фамилий и прототипов, условиться на минуточку, что он просто о неких вымышленных людях. В этом случае как бы вы его оценили? *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Utpala))) тогда я оценила бы ешё хуже)) То есть помимо "безобразно", ещё и "ужасно глупо", потому что сейчас народ имеет с фильма кто что может: кто бабки рубит, кто тешит амбиции, кто мстит... А если бы подобное поделко вышло просто так, из любви к искусству? и представить не могу. Глупость да и только. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Сообщение отредактировал(а) anaof - Четверг, 01.03.2012, 16:24
anaof, как-то Вы оскорбляетесь очень быстро. Ищете в тексте, то, чего там нет. И находите. Трактуйте мои слова субъективно, как Вам будет угодно, в связи с Вашими
Quote (anaof)
у меня и моих друзей несколько иные формулировки и ассоциации, логика другая, знания другие, образ мышления другой...
Ваше право...
Quote (Utpala)
Но вот если например оторвать фильм от громких фамилий и прототипов, условиться на минуточку, что он просто о неких вымышленных людях. В этом случае как бы вы его оценили?
Людмила, фильм откровенно никакой. Главные герои не вызывают положительных эмоций, глубинного сопереживания и проч. Если бы не громкие имена и странные "игры" с силиконовой маской, то прошёл бы почти незамеченным. Это моё мнение. ИМХО и т.д. Основанное на жизненном опыте, логике, знаниях и образовании. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Крысяка, а как насчёт моего предложения? вот этого: anaof написал(а): предлагаю условиться, чтобы каждый ... постарался избегать обобщений и выводов о сознании людей По рукам? wink
anaof, да я уже всё написала. Как-то нечего добавить-то:
Quote (Крысяка)
Трактуйте мои слова субъективно, как Вам будет угодно, в связи с Вашими anaof написал(а): у меня и моих друзей несколько иные формулировки и ассоциации, логика другая, знания другие, образ мышления другой... Ваше право...
)) да мне лень трактовать, уж не обижайтесь)) я совершенно о другом - и мне показалось, что я доступно изложила свою просьбу. Ну - попробую другими словами... Я предлагаю свои личные трактовки озвучивать как СВОИ, не называя их "общественным мнением", "образами, сложившимися в сознании народа", "данностями" - ну и всё в этом духе. В принципе, это обычная вежливость, ничего сложного. Просто подобный тон куда более приятен и располагает к дружескому общению и взаимопониманию. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Если бы не громкие имена и странные "игры" с силиконовой маской, то прошёл бы почти незамеченным.
Спасибо, вот это я собственно и хотела услышать. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
К этим двух стихотворениям, в свете обсуждения фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой", добавить нечего. Всё сказано...
Владимир Высоцкий
«Я спокоен - Он мне все поведал...»
Я спокоен - Он мне все поведал. "Не таись!" - велел. И я скажу - Кто меня обидел или предал, Покарает Тот, кому служу. Не знаю, как: ножом ли под ребро, Или сгорит их дом и все добро, Или сместят, сомнут, лишат свободы... Когда? Опять не знаю, - через годы Или теперь. А может быть - уже... Судьбу не обойти на вираже И на кривой на вашей не объехать, Напропалую тоже не протечь. А я? Я - что! Спокоен я, по мне - хоть Побей вас камни, град или картечь.
1979
Владимир Высоцкий
«Мой черный человек в костюме сером!..»
Мой черный человек в костюме сером!.. Он был министром, домуправом, офицером, Как злобный клоун он менял личины И бил под дых, внезапно, без причины.
И, улыбаясь, мне ломали крылья, Мой хрип порой похожим был на вой, И я немел от боли и бессилья И лишь шептал: "Спасибо, что живой".
Я суеверен был, искал приметы, Что мол, пройдет, терпи, все ерунда... Я даже прорывался в кабинеты И зарекался: "Больше - никогда!"
Вокруг меня кликуши голосили: "В Париж мотает, словно мы в Тюмень, - Пора такого выгнать из России! Давно пора, - видать, начальству лень".
Судачили про дачу и зарплату: Мол, денег прорва, по ночам кую. Я все отдам - берите без доплаты Трехкомнатную камеру мою.
И мне давали добрые советы, Чуть свысока похлопав по плечу, Мои друзья - известные поэты: Не стоит рифмовать "кричу - торчу".
И лопнула во мне терпенья жила - И я со смертью перешел на ты, Она давно возле меня кружила, Побаивалась только хрипоты.
Я от суда скрываться не намерен: Коль призовут - отвечу на вопрос. Я до секунд всю жизнь свою измерил И худо-бедно, но тащил свой воз.
Но знаю я, что лживо, а что свято, - Я это понял все-таки давно. Мой путь один, всего один, ребята, - Мне выбора, по счастью, не дано.
1979
anaof, а это для вас (шутка!!!) одно из стихотворений Высоцкого к музыкальному спектаклю "Алиса в стране чудес":
"Мартовский Заяц"
Миледи! Зря вы обижаетесь на Зайца! Он, правда, шутит неумно и огрызается, Но он потом так сожалеет и терзается! Не обижайтесь же на Мартовского Зайца!
Безруков уйдет из кино, если провалит роль Высоцкого Актер заявляет, что ему нет места в большом кино, если он не сможет вжиться в образ поэта Владимира Высоцкого, сьемки фильма о котором идут полным ходом. О таких планах поведало близкое окружение актера.
ха-ха ))) как же ему нелегко-то, впору пожалеть Крысяка, прочитала ваш пост №75... однако, как они, да?...
Quote (Крысяка)
Он не был эгоистом, я понял это только сейчас - эту правду открыл мне фильм.
господин Смехов явно палку перегнул. ай-ай, ошибочка вышла, а то всему остальному сказанному мы уже практически поверили
Quote (Крысяка)
Это акция и художественная, и человеческая.
человеческая? это да.. человек может совершать поступки, недоступные животным...
Quote (Крысяка)
Разумеется, придумал это Гафт гениально. Но это не значит, что он истина в последней инстанции. Это все ерунда.
"гениально", "ерунда".. заговорился аж Золотухин. не знаешь что ответить, так и скажи, нет?...
Quote (Крысяка)
Но это первый опыт
опыт.. с таким бюджетом и рекламой?... опыт.. и белые мышки...
Quote (Крысяка)
- Ну вот вам история: я сижу, продаю книжки в театре... - Вы продаете книжки?.. - Да, свои.
да, продает. И все же, господин Золотухин, не простил вам Высоцкий Гамлета, да?...
Quote (Крысяка)
Здесь мне говорят, что фильм многим не понравился, и что те, кому нравится, говорят об этом с опаской, чтобы не выглядеть дураками. Однако это все не имеет значения
опасаются... обычно опасаются те, у кого нет с чем вступать в диалог, драку и т.д., аргументов ли, оружия, смелости.. в нашем случае - аргументов.
Quote (Крысяка)
как говорит сын поэта и сценарист картины. Никита Высоцкий: «Отец попал в страшную ситуацию, и вышел из нее со стихотворением…»
аа?..
Quote (Крысяка)
- Во-первых, мы не хотели своим фильмом воспитывать молодежь, мы просто делали художественное кино. А во-вторых, думаю, мы смогли показать и то, чего вы не знали о Высоцком раньше.
Во-первых, "просто" люди пиво в подъездах пьют. а во-вторых, до свидания
Quote (Крысяка)
- Да, этот КГБист против Высоцкого – это своего рода Жиглов против Высоцкого. Именно так мы хотели показать противостояние этих героев.
шиза
Quote (Крысяка)
Марина Влади еще не смотрела фильм, но свое разрешение она нам дала
да?!
Quote (Крысяка)
Я был больше чем тронут, увидев, как две тысячи чужих людей в Екатеринбурге десять минут стоя аплодировали киногруппе и «воскресшему» в фильме своему кумиру
если действительно полный зал стоя аплодировал, то с нашим народом все хуже чем думалось
Quote (Крысяка)
в 79-м рядом с Владимиром Семеновичем была его московская возлюбленная, 19-летняя Оксана Афанасьева
Quote (Крысяка)
Только в этой статье что-то больше написали...
украинские издания болтают явно больше чем наши
Quote (anaof)
Мне почему-то кажется, что не станет Оксана комментировать фильм - настолько она выше всего этого... и слишком серьёзно и глубоко относится к памяти В.С.
вы знакомы с ней, я правильно поняла? просто про нее практически никто ничего не знает, особенно касаемо быль-не быль отношений с Высоцким
Quote (Крысяка)
Документальный фильм «Владимир Высоцкий. Смерть поэта» К 20-летней годовщине смерти Высоцкого был снят весьма откровенный документальный фильм Петра Солдатенкова «Владимир Высоцкий. История любви, история болезни»
первый из них не рекомендую, в нем только об одном, и не о таланте.. а второй слушу впервые, надо поискать торрент, спасибо за наводку
Quote (Utpala)
Но вот если например оторвать фильм от громких фамилий и прототипов, условиться на минуточку, что он просто о неких вымышленных людях. В этом случае как бы вы его оценили?
я думаю в этом случае никто бы ничего не понял. почему за главным героем следит кгб? почему он наркоман? чей тот женский голос с французским акцентом? и кто он такой вообще, этот человек с гитарой, почему он главный герой?! и тд и тп Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Сообщение отредактировал(а) JuliaS - Пятница, 02.03.2012, 14:20
просто про нее практически никто ничего не знает, особенно касаемо быль-не быль отношений с Высоцким
)))) "никто ничего не знает, а особенно не знает про "то-то")) Почему никто ничего не знает? Она же не в пустом мире живёт и жила? Дружили, дружат, общаются, общались. Полно воспоминаний окружающих о тех временах, полно и сейчас друзей, общения. Конечно, если искать конкретно "о жареном, горяченьком" - такое вряд ли найдётся, просто не тот сорт людей. Но... люди разговаривают, снимаются, жизни много лет пройдено, и в общем-то на виду. Полно интервью Леонида, их друзей, любящих и упоминающих, комментариев по разным поводам, да одних передач лет за 30 уж столько пересмотрено... ну хотя бы вон "Пока все дома". А публикаций в печатных изданиях сколько - всего и не упомнишь. К чести обоих - и Леонида, и Оксаны (и их друзей) в желтухе никогда замечены не были. Ну и количество лет, конечно важно: чем больше лет, тем больше в памяти. Так что картина за столько-то лет набегает вполне объёмная. Если интересуешься, так это умудриться надо не составить себе никакого впечатления о людях столь замечательных. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Сообщение отредактировал(а) anaof - Пятница, 02.03.2012, 15:13