В выходные пересмотрела великолепный спектакль, насладившись игрой Татьяны Догилевой, Стеблова. Они в нём просто неподражаемы.
Ещё лет в 13 смотрела и запомнила одну фразу, которая ОЧЕНЬ здорово отражает всё одно состояние: "Мне ТАК плохо, но как-будто ТАК хорошо!!!" Лучше и не скажешь.
В общем, кто хочет вспомнить спектакль и посмеяться - "Безобразная Эльза"
Посмотрела с удовольствием, как в первый раз) Кроме последней сцены ничего не помнила. Ну и хорошо, зато интрига была) Порадовали Догилева и Леньков. Догилева мне нравится только до фильма "Забытая мелодия для флейты" (включительно). А вот Леньков просто удивил - играл естественно, без характерного "бабаёжкиного" акцента и старческого подражания))) Не очень мне нравится, когда "бабушкин" образ очень часто эксплуатируется. В общем, я всеми довольна) Интересный микс получился - "Золушка" и "Самая обаятельная и привлекательная"
В понедельник ещё раз посмотрела "Кроткую" в МТЮЗЕ, на этот раз уже ехала с цветами - и для актрисы, и для постановщика. (Постановщик - И. Керученко, актёры Е. Лямина и И. Гордин.) Всё так же потрясающе. Достоевский - чистый, честный, ясный, без примесей и побочных эффектов актёрства, социальности, тенденциозности, режиссёрских вывертов; все символы точны, нет, - филигранны... Погружение полное - с первых минут и до самого конца, ни на секунду действие не отпускает, затягивает полностью, и ты уже забываешь о том, кто ты, в чём одет, сколько тебе лет - ты там, в водовороте событий и чувств, смеёшься, плачешь, замираешь, не дыша, ждёшь, сострадаешь... Если хватит сил не разреветься, то после спектакля как минимум, необходимо несколько минут, чтобы справиться с лицом, вспомнить, кто ты и какой год на дворе. Когда смотрела спектакль впервые, в этот самый момент, когда действительность вернулась вместе с грохотом аплодисментов, первое, что пришло в голову: "Без цветов, ну почему же я без цветов, как стыдно... как мне отблагодарить этих людей? ведь их нужно просто забрасывать цветами" К счастью, удалось поблагодарить на словах - мы столкнулись с Ириной в метро и проговорили, наверное, с час, не в силах разойтись, очень уж были на подъёме - и она, и мы с подругой, приведшей меня на этот спектакль.
В общем, это лучшая постановка из всех "Кротких", о которых я знаю. Скажу больше - возможно, один из лучших спектаклей, которые мне довелось видеть в своей жизни.
Очень и очень жалко, что Ирина Керученко мало ставит спектаклей, да что там мало - их всего два: "Кроткая" в МТЮЗе - да "Сон смешного человека" в Мариинке в Питере - всё по тому же, ею обожаемому, Достоевскому.
на днях узнала что этой весной в Театре Содружества актеров Таганки был сыгран 300-й спектакль «Исповедь хулигана». Очень рада что спектакль до сих пор идет, и успешно! Рекомендую его всем поклонникам творчества Сергея Есенина, просто поклонникам поэзии, театра, камерной сцены. Смотрела спектакль несколько лет назад, кажется лет пять назад, и отлично помню какое сильное впечатление он на меня произвел - игрой актеров, самой постановкой, близостью происходящего (последнее достигается малой сценой, на которой идет спектакль, в зале всего мест 50, думаю). Инфо с сайта:
Цитата
С. Есенин. Поэтическая драма. [16+]
Режиссер-постановщик В. Иванов-Таганский.
Тема творчества Сергея Есенина, его стихи и есть стержень спектакля. В спектакле заняты всего три актера: Владимир Завикторин, Кирилл Петров, Данила Перов. Зритель легко воспринимает разные ипостаси одного героя. Периодически оживают фото, составляющие декорации сцены.
Начало спектакля — питерская гостиница «Англетер», поэт только что ушел из жизни, следственные действия, грубые и циничные. А потом перед зрителями проходит жизнь поэта в отдельных ее эпизодах.
Постановщик и автор спектакля Валерий Иванов-Таганский принципиально выбрал непривычную версию не самоубийства, а убийства Сергея Есенина.
Актеры в спектакле не играют Сергея Есенина, а реставрируют судьбу поэта, пытаются осмыслить его значимость. Режиссер сознательно не стремился к индивидуальному сходству, потому что даже очень хорошие актеры терпели неудачу, пытаясь сыграть Есенина как конкретного человека, провинциала, приехавшего в Москву. Собирательный образ сложной, многогранной личности поэта удался актерскому трио.
добавлю, что после этого спектакля "вижу" Есенина только так как его преподнес Завикторин, его работа - одно из самых сильных моих впечатлений от актерской работы в театре (хотя я, конечно, не могу сказать тем что видела много спектаклей)
что после этого спектакля "вижу" Есенина только так
Вот лучший комплимент авторам спектакля. JuliaS, а каким Есенин у них получился? можете попытаться главное своё впечатление сформулировать, буквально несколько слов, если не сложно? Ну - весёлый, жестокий добрый, слишком чувствительный, философ, серьёзный поэт, творческая личность без границ, противоречивый - и тд, просто первое на ум пришедшее перечисляю. Хочу сходить, кажется. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
первое.. ну вот что сразу всплыло - человек, любящий, думающий. и человек живущий и всё видящий через призму поэзии. как-то так Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
как-то не по-русски выразилась но по-другому не складывается сейчас, извините Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Долго думала, в какую тему разместить... По сути, это спектакль-представление с элементами шоу-акробатики, эквилибристики,танцы и пластики, вокала, музыки и т.д. Это не совсем цирк в нашем стандартном понимании. (Я к цирку больших эмоций вообще не испытываю, уж так случилось...)
В общем, не впихивается ни в одни рамки, поэтому размещаю в спектакли, поскольку есть сюжет, есть его развитие, т.е. повествование со сцены, понятное без слов. Впечатляет!
Название: Цирк Солнца: КА Оригинальное название: Cirque Du Soleil: KA Год выпуска: 2005 Жанр: Цирк, ТВ-Шоу
О фильме: KA - это героический эпос о близнецах, которые пускаются в опасное путешествие навстречу своей судьбе. Вы увидите самые новаторские, самые рискованные трюки, отрицающие силу земного притяжения: ведь опасности подстерегают близнецов на каждом шагу. Враги носятся по воздуху, демонстрируя захватывающую череду номеров силовой акробатики и воздушной гимнастики. Станьте свидетелем любви и конфликта в динамичных театрализованных сценах на постоянно меняющемся фоне, который воссоздает на сцене целую империю. Нашла только фрагменты покзать.