Очень извиняюсь))) по утрам не получается, все как то к ночи меня разбирает любовь к искусству
Цитата (Ki-Sana)
Спектакль "Тевье Тевель", в главной роли - Богдан Ступка.
Ой а целиком нет его? не отказалась бы посмотреть) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Ой а целиком нет его? не отказалась бы посмотреть)
Я смотрела спектакль в театре. За билетами, что называется, охотились. Всегда был аншлаг! И каждый раз зал не отпускал актеров. К сожалению, видео не нашла. Сама бы с удовольствием еще раз посмотрела). Приведу цитату из интернета: "Видеозапись знаменитого спектакля "Тевье-Тевель", в котором играл Богдан Ступка, существует и снята в хорошем качестве. Такую информацию подтвердил корреспонденту Цензор.НЕТ народный артист Украины, актер театра им. Ивана Франко Богдан Бенюк."Спектакль (на видео - Ред.) есть. Он уже давно создан, только его не пускали (в эфир - Ред.), потому что это своеобразные авторские права, которые нужно регистрировать", - сообщил Бенюк. Также по словам актера, есть полная видеоверсия спектакля "Тевье-Тевель" и снята она в хорошем качестве. Напомним, некоторые СМИ ранее сообщали, что существуют только архивные записи фрагментов спектакля с участием Богдана Ступки, а полная запись спектакля "Тевье-Тевель" отсутствует. (24.07.12 12:19)"
есть полная видеоверсия спектакля "Тевье-Тевель" и снята она в хорошем качестве
Вот это многообещающе. Если есть значит проявится рано или поздно. Поищем-подождем) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Вспомнился еще один спектакль - "Взрослая дочь молодого человека", с Филозовым, Виторганом и знаменитой песней «Чаттануга Чу-чу» !!! Спектакль Анатолия Васильева по пьесе Виктора Славкина «Дочь стиляги», поставленный в 1979 году на сцене Московского драматического театра им. К. С. Станиславского. Смотрела давно, но вспоминается он с какой-то теплотой...) небольшой фрагмент из передачи "Вокруг Смеха", в начале - "реклама" от автора)))
Сообщение отредактировал(а) Ki-Sana - Воскресенье, 17.02.2013, 02:49
(спектакль=актёр) Гамлет и Фигаро умерли вместе с Высоцким и Мироновым, Юнона (спектакль=режиссёр) - жива.
ну не знаю, может быть, хотя мне кажется несправедливым говорить о Гамлете с Высоцким и не говорить о Любимове, говорить о захаровской Юноне и не говорить о Караченцеве, разве можно их разделять?.. может для обоих спектаклей всё-таки одну формулу: спектакль=режиссёр+актер? )
Цитата (Zabava)
Ханума
по телеку много раз показывали, я еще в детстве смотрела, прелесть конечно
Цитата (Zabava)
Ленинградского БДТ
вот были у меня возможности пойти туда на спектакли, но по собственной вине так и не пошла, жалею ужасно... игру Кирилла Лаврова уже не увижу... Для меня его имя всегда и значило БДТ. Еще имена Алисы Френдлих и Олега Басилашвили. Вот собственно запись (плохая, но всё же...) спектакля, который хотела посетить: спектакль "Квартет" - К. Лавров, О. Басилашвили, А. Фрейндлих, З. Шарпо - 2005 г. фокус не получился... а как теперь не с ютуб ролики вставлять? Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Сообщение отредактировал(а) JuliaS - Воскресенье, 17.02.2013, 20:03
Спектакль "Тевье Тевель", в главной роли - Богдан Ступка.
дааа.. Ступка, конечно, могучий был актер.... а я извиняюсь, "Тевье Тевель" это же "Поминальная молитва"? в Ленкоме был спектакль с Евгением Леоновым в главной роли. Должна быть телеверсия, сейчас поищу. нашлось на ютуб:
мне кажется несправедливым говорить о Гамлете с Высоцким и не говорить о Любимове, говорить о захаровской Юноне и не говорить о Караченцеве, разве можно их разделять?
Конечно, нельзя разделять. Без Любимова, может быть, вообще не было бы Высоцкого-актёра - такого, каким он стал. Просто есть спектакли актёрские, есть - режиссёрские, это просто одна из внутренних характеристик: никто не скрывает, никто не обижается. Не всегда, конечно, это ярко выражено. А бывает и "спектакль=режиссёр+актер". "Дальше - тишина" - тоже спектакль актёрский, Раневской и Плятта, хотя понятно, что без постановщика спектакля не было бы. А вот "Проснись и пой" - абсолютно Захаровский спектакль, ну и т. д. Понимаете, о чём я? Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Я тут начала смотреть 17-серийный телеспектакль (телефильм). По сути, это один из первых наших сериалов. Снятый и показанный в 1971-1972 году. По понятной причине, я его не смотрела в те годы. Успела посмотреть только первую серию. Впечатления интересные. С одной стороны - не шедевр. А с другой стороны - затягивает в своё повествование постепенно, в тот быт, в то время. И, безусловно, наслаждаешься игрой тех актёров, которые уже стали легендой - Алексей Грибов, Нина Сазонова, Ангелина Степанова, Римма Маркова и многих других. Просто смотреть на их игру интересно.
Вот, маленький отрывок из "День за днём" , вернее, песня.
Повествуется о буднях коммунальной квартиры. О жильцах. Действующих лиц очень много в итоге.
Оригинальное название: День за днем Год выпуска: 1971 Жанр: Мелодрама, киноповесть Выпущено: ЦТ СССР Режиссер: Всеволод Шиловский, Лидия Ишимбаева В ролях: Вячеслав Невинный, Нина Сазонова, Алексей Грибов, Юрий Горобец, Нина Попова, Людмила Антонюк, Алексей Борзунов, Татьяна Назарова, Михаил Зимин, Евгений Лазарев, Ксения Минина, Нина Семёнова-Шиловская, Михаил Болдуман, Алексей Эйбоженко, Елена Ситко, Леонид Галлис, Галина Калиновская, Игорь Охлупин, Кира Головко, Валентин Никулин, Дзидра Ритенберга, Ангелина Степанова, Надежда Федосова, Евгения Ханаева, Андрей Горбатов, Всеволод Шиловский, Виталий Беляков, Римма Быкова, Анастасия Георгиевская, Сергей Десницкий, Елена Королёва, Нина Марушина, Владимир Привальцев, Татьяна Рогозина, Алексей Самойлов, Георгий Шевцов, Ромуальд (Роман) Вильдан, Татьяна Говорова, Анастасия Зуева, Виталий Коняев
О фильме: Это была киноповесть — непредсказуемая, как жизнь... Успех был поразительный. Многих экспертов тогда удивляло, что спектакль пользуется успехом, хотя в нём ничего не происходит, нет никаких грандиозных событий, нет остро увлекательного сюжета, а есть только ограниченное пространство коммунальной квартиры и её обитатели. Пытались установить, в чём же секрет. Михаил Анчаров — автор сценария — вспоминал: «Я писал о том, что тогда меня волновало — жизни и судьбы, скрытые за стенами коммуналки. Меня не устраивал взгляд на неё, как на какой-то кастрюльно-склочный бедлам, где всё мелко и пошло и где, в лучшем случае, обретается подсобный материал для сатирика. Вздор! Там живут люди, а жизнь людей всегда значительна»... Режиссёр о фильме: "День за днём" - это академия. Так как я снимал все свои спектакли сам, уже знал технологию съёмок. Весь сериал снимал в павильоне, наполнил это звуковым рядом - никому из зрителей в голову не приходило, что съёмки проходили не на натуре. Сто сорок четыре артиста из одиннадцати театров Москвы – самые-самые лучшие..." .. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Воскресенье, 17.02.2013, 22:13
чудесный спектакль! Недавно показывали целиком по тв, как положено, по серии, недели две - целое событие было, с мамой созванивались: "Видела? смотришь?")) А песни... года три назад задалась целью найти песню из этого телеспектакля - "Ходят кони в плюмажах..." - не нашла. Валентин Никулин потрясающе, потрясающееё пел... Ещё искала "Вокализ" - тоже из этого фильма, Толкунова пела... тоже не нашла... Этот вокализ ещё долго-долго был заставкой к передачам радиостанции "Юность"... необыкновенной красоты мелодия. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
конечно )) просто конкретно про Гамлета и Юнону мне показалось что такой взгляд не совсем справедлив, вот и всё. Может я и не права, я сужу только как зритель, читатель, ну вобщем взгляд со стороны Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Михаил Анчаров и Валентин Никулин "Кони в плюмаже"
Михаи́л Леони́дович Анча́ров (1923—1990) — советский писатель, поэт, бард, драматург, сценарист и художник. Является одним из первых исполнителей в жанре авторская песня. Анчаров родился 28 марта 1923 года в семье[1] инженера-конструктора Московского электролампового завода Леонида Михайловича Анчарова (у. 1968) и его жены, преподавателя немецкого языка Евгении Исаевны Анчаровой (у. 1959). Посещал музыкальную школу и детскую изостудию при ВЦСПС. В 1940 году поступил в Архитектурный институт. В июле 1941 года ушёл из института и вместе с Юрием Ракино, соучеником по изостудии, подал заявление в райвоенкомат с просьбой зачислить добровольцем на фронт. По направлению райвоенкомата сдал экзамены и поступил в Военный институт иностранных языков Красной Армии, где изучал китайский и японский языки. Окончил его в 1944 году. В качестве военного переводчика с китайского языка в 1945 году был направлен на Дальневосточный фронт, участвовал в боевых действиях Советской Армии в Маньчжурии. В декабре 1946 откомандирован в Москву. Демобилизовавшись в 1947 году, жил на случайные заработки. В 1948 году поступил по конкурсу на живописное отделение ВГИКа. Знакомство с Т. И. Сельвинской, студенткой МГХИ, изменило его планы: после месяца учёбы во ВГИКе перешёл на факультет живописи Московского государственного художественного института имени Сурикова (закончил в 1954). Член ВКП(б) с 1950 года. В 1955—1958 годах учился на курсах киносценаристов, в 1956—1959 годах работал референтом-сценаристом в сценарной мастерской при Сценарной студии Управления по производству фильмов Министерства культуры СССР. В 1959-61 годах снова жил на случайные заработки. С 1962 года пишет сценарии (в том числе к первому советскому телесериалу «День за днём»), 27 декабря 1966 года становится членом Союза писателей СССР. Михаил Анчаров скончался 11 июля 1990 года.