anaof написал(а): я-то знаю, потому что вплотную занималась и диалектами, и фольклором: А я даже не знаю что искать Вот это красиво, но не совсем то что я люблю.
почему-то вспомнилось как меня впечатлила русской песней Маргарита Терехова. Смотрела с ней "Линию жизни", очень интересно было послушать, а под конец программы она запела, ооо... Не ожидала я русскую песнь совершенно, а вот появилась она и... так она органична, так естественна. Душа наша.
Видео нашла только на всю программу, вот здесь можно с 24 минуты послушать
Utpala, спасибо за краткое содержание предыдущих серий, а то я отстала от событий
Quote (Utpala)
Одного из обворожительных братьев красиво слил Хачарян
ну за какие же глобальные вещи они берутся ох, смельчаки! Хачарян "Мелодию" хорошо вроде подал... но... но ведь это Градский... для меня только Градский.
На мой очень придирчивый вкус, Градский не спел эту песню, я бы сказала "напел,читая слова по бумажке", при этом голос не лился, а очень натужно тянулся. Посмотрите как Александр поет. Горло просто перетянуто,верхние ноты все падают в горло, а не летят звонко в зал. Я как раз,напротив,прослушав как поет Градский , на контрасте поняла как здорово получилось это произведение у Эдварда- на дыхании, попадая в резонаторы, и с верной энергетической подачей.(разве что немного подкачали нижние ноты, но при всем остальном что удалось,это мелочи) тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Вот самое чистое и идеальное исполнение этой песни, с точки зрения музыкальности.Правда,трактовка уж очень печальная (кстати,послушав еще и Носкова, заметила явную тенденцию петь нечисто : Ты моя мело (еще чисто)ДИЯ (почти никто не попадает в ноты, и Градский тоже,то-то Александр так обрадовался что Эдвард спел чисто) тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Понедельник, 10.12.2012, 13:11
сила Градского не в том что у него голос льется, а в эмоциональной подаче, которая да, звучит специфически, но по мне так гениально, очень его люблю именно за это Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Вот самое чистое и идеальное исполнение этой песни
Присоединяюсь В моем рейтинге исполнителей этой песни на 1 месте Магомаев, на последнем Носков. У Градского приз зрительских симпатий за мудрость(он в обсуждении упомянул свое исполнение и оценил его) и огромное внутреннее содержание. А Эдвард мне кажется поучился и у Магомаева и у Градского и он молодец, и даже внешне совершенно преобразился и был неожиданно красив и интеллигентен. ИМХО.
Quote (JuliaS)
как меня впечатлила русской песней Маргарита Терехова
Спасибо огромное очень по душе.
Кстати если уж о чистоте исполнения заговорили, обратите внимание как дышит Магомаев. Попробуйте это увидеть или услышать. Ни звука всасывающего плесоса, ни вздымающейся грудной клетки. Это мастерство. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Понедельник, 10.12.2012, 15:26
А чего Ободзинского до кучи не вспомнили с исполнением песни "Мелодия"? Тоже вариант!
На мой взгляд - самое лучшее исполнение этой песни - Муслим Магомаев.
Я тут с песнями из фильмов встряну в ваши беседы... Так сказать, переключу на другое музыкальные программы.
Песня из одноимённого фильма по книге Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио". Песня звучит в титрах и называется также - "Мио, мой Мио". Очень медитативная и милая песня!
Второй вариант с кадрами из этого фильма, но песня звучит чуть хуже (оригинальное исполнение из фильма). Зато мелькает друг Мио - Юм-Юм
(в выросшем состоянии - известный актёр Кристиан Бейл ) Как ни странно, но фильм снят русскими кинематографистами - Грамматиковым ("Усатый нянь") в сотрудничестве с зарубежными коллегами. Поэтому Мио и Юм-Юма играли не русские мальчики.
И ещё до кучи. Недавно смотрела фильм и что больше всего в нём понравилось, так это песня в исполнении Барбары Брыльской. Про голосовые данные умолчу. А вот с каким теплом и душой она поёт... да и вообще, кто слышал, как поёт Брыльска? Не Пугачёва, а актриса Барбара Брыльска?
А чего Ободзинского до кучи не вспомнили с исполнением песни "Мелодия"?
А вот я и не помню. Как пел? Не могу сейчас послушать к сожалению по техническим причинам. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Понедельник, 10.12.2012, 15:59
У меня большо-о-о-ой диск с песнями Ободзинского есть. Вот, там слушала. А вообще-то и не слышала где-то, чтобы его крутили с этой песней. Нормально он её пел, очень даже не плохо. По-своему. Но вот эти низкие и бархатные ноты только Магомаев мог. Нашла! В и-нете всё есть. Хы!
Относительно Градского все, конечно же, знают его голос и песни в его исполнении. Люблю его "В полях под снегом и дождём...". Шика-а-а-рно. Нравится именно этот вариант исполнения.
Была детсткая пластинка про РобинГуда (во времена нашего детства). Там эта песня звучала. Вот, для меня она именно песня Робин Гуда. Хотя, конечно же, знаю, что Бёрнс, что перевод Маршака и проч. Но хочется верить... что Робин Гуд... "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 10.12.2012, 17:20
А в продолжение темы, Градский(искала правда "Золотого петушка" )
А во это не только слушать но и смотреть
Вообще конечно внешний вид в опере очень большую роль играет. Вот например есть такой бас Глеб Никольский. Сейчас не знаю где он но думаю у него все отлично. А лет 20-25 назад, молодой еще, он ездил в Ла Скала и просто сразил всех своим Мефистофелем. Мало того что голос а еще и внешность. Сцена появления Мефистофеля: декорации маленькой темной комнаты, размышляющий тенор, и вдруг трах-бах выскакивает ОГРОМНЫЙ Мефистофель. Зрители сильно впечатлялись. Писали в газетах тогда что лучший Мефистофель Даже искать не буду, вряд ли эта запись существует, я не видела никогда ни на ютубе ни где либо еще, а жаль он очень здорово это делал *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Понедельник, 10.12.2012, 18:06
А и правильно! У каждого СВОЙ репертуарчик. Что для одного голоса хорошо, для другого, даже такого любимого народом, не комильфо. Поэтому, конечно, могут петь одну и ту же песню несколько великолепных певцов... Но ведь она "раскрывается" только перед одним или, редко, двумя.
Пока искала песни, рылась у себя на компе. "Наступила" на песню... Иногда утром включаю... Р-р-р-романтИк...
почему-то вспомнилось как меня впечатлила русской песней Маргарита Терехова
Ой, КАКОЕ спасибо за это видео, как это я такое пропустила, ума не приложу. И Тереховой земной поклон за Чехова, за то, КАК она его понимает, как знает. И спела классно! Без игры, дурацкой рисовки, без которых сейчас редко русскую песню услышишь (кстати, моя любимица Пелагея частенько грешит этим), по-настоящему - со всех сторон: и аутентично (фонетически правильно) и всей душой до донышка, как эти песни и пелись, да и сейчас поются в деревнях, где не прервалась ниточка поколений... Слушая, одновременно хочется и плакать, и мир перевернуть - горючая смесь самых противоположных чувств, и сердце в клочья, здорово. Буду ещё слушать и переслушивать всю передачу обязательно.
Quote (Царевна-лягушка)
Севара личность, но думаю, что у Агутина ее голос вызывает такое же чувство как и у меня
Яна, а Севару Агутин, что ли, слил? Я, как всегда, всё пропустила)) Что-то мне эта песня не очень понравилась. Всё-таки есть голоса универсальные, которым всё подходит, а есть специфические, и Севарин голос я бы к последним отнесла - её сила полностью раскрывается отнюдь не во всякой песне. Эта - как раз совершенно не для неё, кмк.
Quote (Utpala)
Вот это красиво, но не совсем то что я люблю.
Ох, моя любимая, «Не для меня». Я два исполнения этой песни сильно люблю. Первое – Дятлова, и второе - ансамбля "Казачий Круг", оба уберу под спойлер, если кому интересно послушать.
Но вот совершенно неожиданно вышибло исполнение Никиты Михалкова с Кубанским казачьим хором. Сейчас модно поливать этого человека грязью и дружно кричать "ату его"... А я не могу. Слишком велика моя благодарность за то, что я получила в своей жизни, благодаря ему.
да вообще - всей его семье. В детстве, классе в 4-5-м увлекалась Суриковым до умопомрачения, знала до мазка все эскизы ко всем картинам, стихи Натальи Кончаловской из её книги "Наша древняя столица" о-бо-жа-ла, пачками наизусть учила, вернее, они сами как-то учились))... Да и её "Нотную азбуку" в стихах как забыть: "...если нота белая - это нота целая", вся музыка с этого начиналось. Не говоря уже о братьях-режиссёрах, эх, да что там...
По поводу песни "Не для меня" - именно благодаря режиссёру Михалкову я впервые услышала о существовании этой песни от Любшина-Ильина в "Пяти вечерах". И много лет думала-гадала, а существует ли эта песня - или же это просто сценарный ход? И дождалась-таки... уж и не помню, когда впервые её услышала. С тех пор - одна из самых любимых. Яна! - вот именно это то самое, о чём я тебе говорила: тот случай, когда брюзга и придира, для которой одна-единственная неточная интонация вычёркивает навсегда исполнителя из личной Красной книги))) - я НЕ СЛЫШУ никаких неточностей, не слышу, не вижу, не воспринимаю, с первых же нот. Потому что вложено столько, что не вмещается в сердце, и оно рвётся - и гордость за свой народ, и боль бесконечная...
Приблизительно то же самое я испытываю каждый раз, когда слышу, чаще - сама играю - "Прощание славянки". В ней - все слёзы по всем погибшим, сколько их уходило, и сколько в тот момент, под Славянку, было надежд, что именно твой - вернётся... Всё в ней. Причём она сама приходит как-то, даже не знаю, как и откуда. Сядешь играть по настроению, играешь всё подряд, вернее, руки сами играют, ты просто за ними идёшь, и иногда бабах – уже Славянка сама собой играется…
Вот это исполнение. Тут ещё нужно послушать два стихотворения казачьего поэта Н. Туроверова, которыми Михалков предварил песню.
так поют в деревнях, я из детства помню, у дядьки в гостях такое слушала. Спасибо, прям ностальгия захлестнула *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Спасибо, я не слышала это исполнение. Классно поет! Такое развитие суперическое с таким аккомпанементом...мягко говоря без эмоциональным, как шарманка. Все эмоции чисто голосом. Очень страстно. Мне как раз ближе именно такое исполнение , нежели печаль и грусть .
Quote (Крысяка)
Относительно Градского все, конечно же, знают его голос и песни в его исполнении. Люблю его "В полях под снегом и дождём...". Шика-а-а-рно. Нравится именно этот вариант исполнения.
красота!
Quote (anaof)
Яна! - вот именно это то самое, о чём я тебе говорила: тот случай, когда брюзга и придира, для которой одна-единственная неточная интонация вычёркивает навсегда исполнителя из личной Красной книги))) - я НЕ СЛЫШУ никаких неточностей, не слышу, не вижу, не воспринимаю, с первых же нот. Потому что вложено столько, что не вмещается в сердце, и оно рвётся - и гордость за свой народ, и боль бесконечная...
Насколько я знаю,в народных песнях вообще допустимы разные вариации. в разных местностях одни и те же песни поют по-разному,главное- душа. Я очень люблю слушать народное пение "живьем" - тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Вот да. И редко кому из дипломированных артистов удаётся это попадание, я просто выпала в осадок, услышав Терехову, даже не подозревала, что она поёт. А уж совсем безголосый Михалков просто убил и всё. Вот век живи - век удивляйся))
Quote (Utpala)
Спасибо, прям ностальгия захлестнула
дык вам спасибо, весь день сегодня в этой ауре купаюсь, благодаря любимой песне))
Quote (Царевна-лягушка)
Насколько я знаю, в народных песнях вообще допустимы разные вариации. в разных местностях одни и те же песни поют по-разному
Допустимы, конечно! Не говоря о вариациях мелодических и текстовых, главный колорит - фонетический, то есть помимо местного диалекта (коих на Руси великое множество!) накладывается ещё и местная традиция голосоведения, и они везде разные, и это безумно интересно и красиво.
Я в своё время освоила Тульское. Но потеряла, конечно, забила обычным эстрадным. Помню как должно быть, а сама уж не покажу))