Как я Вам уже писала, опыта с этим кормом нет. Могу только процитировать из интернета.
Начну с того, что раньше как-то купила корм Sheba "Pleasure" в консервах, но не в пакете, а в баночке... Купила только потому что времени у меня было в обрез, накормить кошку надо и готовить привычную еду (я не кормлю своих животных кормами) не успевала. Банка этих консервов им как-то не слишком приглянулась, они не стали её есть, но когда я пришла домой - было всё съедено... повидимому просто оголодали, потому что больше у них не было желания их есть.
И вот на днях я с удивлением обнаружила корм Sheba в пакетиках (это тоже консервы) в гипермаркете, в котором никогда раньше я не встречала корм Шеба в таком виде. А тут как раз был опять экстренный случай, потому и купила 2 пакетика.
Кошка моя, как только я пакет вскрыла, стала трястись в буквальном смысле. Накормила. Она ела так, как будто я её уже год не кормлю. Но съеденной порции оказалось мало и она до следующего утра у меня выпрашивала этот корм и паслась у холодильника. Ужас, такого я никогда не видела. Раньше я эпизодически тоже покупала корма (разные), только по острой необходимости и НИКОГДА не было такой реакции. Ела она их конечно охотно, но не все и только первую порцию... остальные уже вяло или не ела совсем - кошка у меня самостоятельно выбрала натуральную еду и кушает исключительно мясо.
Понюхала я этот пакетик от корма Sheba "Pleasure" - аж задохнулась... Пахло курицей так, что никакая курица так сильно не пахнет. Явно напичкали ароматизатора, притом ещё с чем-то, что кошка не может от него оторваться, это какое-то ненормальное отношение к пище и она так себя никогда не вела... просто не бывает она голодная.