Знакомьтесь, котёнка по имени Тася
|
|
Котолюб_с_рожденья | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:07 | Сообщение # 2356
|
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 25.03.2012)
Мои тайчики: Джеральд Ли
Награды/подарки: 137
Статус: Скоро буду
|
Цитата Aine ( ) за окном -36. Ничего себе! Цитата Aine ( ) Из одной миски лопают, на один горшок ходят и спят почти рядом. Прогресс! Цитата Aine ( ) Но как только Герда куда-то пошла, Таська сразу кидается лапами бить. Нет опыта коллективной жизни. Приобретет, выяснит, кто главный и успокоится. Цитата Aine ( ) Нормальные герои всегда идут в обход... Вот полки заставили! Куда ребёнку задние лапы спустить? Цитата Aine ( ) Герда теперь спит на этой полочке Роскошная кошь, конечно! Такая фигура женственная
Наша темка
|
|
| |
jna1110 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:40 | Сообщение # 2357
|
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 02.12.2009)
Мои тайчики: Сандра,Ричард(на радуге),Леся
Награды/подарки: 44
|
Анечка,давно к вам в темку не заглядывала-такие новости у вас!Поздравляю с такой очаровашкой!Надеюсь,время пройдёт,они всё-таки подружатся.Но,наверно,есть такие эгоистичные тайки,которые никогда не смирятся с присутствием ещё кого-то из себе подобных-я сейчас про свою Сандру,был когда-то неудачный опыт взять ей котика-компаньона...
|
|
| |
Aine | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10:07 | Сообщение # 2358
|
Болтаю о тайцах без умолку
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 23.06.2012)
Мои тайчики: Тася
Награды/подарки: 29
|
Цитата Котолюб_с_рожденья ( ) Прогресс! Наташа, такое почти сразу было, даже когда Тася боялась и пряталась. А теперь Тася не поймет, как ей себя вести. Подходит знакомиться - Герда шипит, пробует подходить во время игры - тоже шипит. А раз шипит - Тасе же ответить надо...Она совсем как бы Тасю к себе не подпускает, делает вид, что той нет в природе. И еще вот что замсетила - у Таси ушки горячие, когда она нервничает.