Давайте знакомиться, котик Малыш!
|
|
модистка | Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:16 | Сообщение # 286
|
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 30.06.2009)
Мои тайчики: Малыш и Foxy
Награды/подарки: 44
Статус: Скоро буду
|
Sunsweet, какая забавная этих котиков не поймешь, видимо что то придумывают себе... мой же жрёт того винипуха, прямо грыжет, со страшной силой а с другими игрушками обычно играет
...лучше нас никого нет. раньше были, но перевелись. котик Малыш и Foxy
|
|
| |
Marisol | Дата: Пятница, 18.09.2009, 14:22 | Сообщение # 287
|
Тайская кошка
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 06.03.2008)
Мои тайчики: тайчики Мусипуси
Награды/подарки: 66
|
Возможно вас и запишут в тайцы, но по мордочке малыш не таец. В тонкинах не разбираюсь, не моя порода, но у тайцев не такой профиль и не такой формы голова. Мне кажется там стоят сиамы, причем классические, переходного типа от классики к экстремалам, таких почти не осталось.
|
|
| |
Ника | Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:01 | Сообщение # 288
|
Обожаю тайчиков
BAN
(в Клубе с 20.06.2008)
Награды/подарки: 43
|