Приветствуем! Знакомьтесь, это - Алиса.
|
|
mesonya | Дата: Суббота, 15.05.2010, 01:19 | Сообщение # 241
|
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 02.01.2010)
Мои тайчики: Тина и Бун Ми
Награды/подарки: 137
Статус: Скоро буду
|
Quote (netami) Вы хоть заглядывайте туда да пишите чаго-нибудь! Сейчас уже засыпаю а завтра обязательно поизучаю !!!Оченнно советы по фотошопу нужны, а для ленивых это про меня,то шо дохтур прописал :D А я новую фотку Лиски не видела!!! Какая красота!!! И фотка супер!!!Просто блеск!!!Такой момент подловить!!! и выполнена классно!!! Никогда я фотографировать не научись наверное.... Лиска красавица!!! А язычек то какой роскошный!!!! Сладкучая замурчательная кошечка!!!!
Темка Тины и Бунечки ТЕЛЬ-АВИВ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ.......фотозарисовки Даже САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ кошечка-законченный шедевр! Леонардо да Винчи
Сообщение отредактировал(а) mesonya - Суббота, 15.05.2010, 01:22
|
|
| |
netami | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 02:02 | Сообщение # 242
|
Интересуюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 02.12.2009)
Мои тайчики: Алиса
Награды/подарки: 34
|
Quote (mesonya) Никогда я фотографировать не научусь А то ты не умеешь! Такие фоторепортажики - слюнки текут! Фотоаппарату надо больше света, чем человеческому глазу, намного больше. Тогда будет резко. А с сюжетами у тебя вааще все прекрасно! Ты из ничего классный кадр вытаскиваешь.
Глаза у синеглазки, вы у неба взяли краски
Темка Алисы Алисины дети на форуме: Джесика Демьян
|
|
| |
mesonya | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:01 | Сообщение # 243
|
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 02.01.2010)
|