Да не за что))) Иногда использую всякие словечки с иронией, но теперь думаю что напрасно. Слово увидеть проще чем иронию в нем заключенную.
Но не это самое страшное, а то что упомянутое выше поколение шариковых простейших слов русского языка не знает. Слава богу не все такие, но ТВ и окружение да и школа порой сильно портят ребенка. Про галочки и буквы подтверждаю, писать дети разучились. Верней пишут как курица лапой, потому что не занимаются этим в школе. Если так дальше пойдет то придется переходить на домашнее обучение и сдавать экстерном. Какой смысл тратить время на хождение в школу если в итоге всем надо заниматься дома, в том числе правописанием?
Вчера дала старшему своему послушать сочинение из 1 сообщения темы. Плакаль))) *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Понедельник, 15.04.2013, 11:12
Если так дальше пойдет то придется переходить на домашнее обучение и сдавать экстерном. Какой смысл тратить время на хождение в школу если в итоге всем надо заниматься дома, в том числе правописанием?
О... Тут я скромно промолчу... Вы ж знаете моё мнение - я за домашнее обучение. Хотя бы в нынешней ситуации.
Цитата (Utpala)
Но не это самое страшное, а то что упомянутое выше поколение шариковых простейших слов русского языка не знает. Слава богу не все такие, но ТВ и окружение да и школа порой сильно портят ребенка. Про галочки и буквы подтверждаю, писать дети разучились.
Еще больший ужас в том что все это понимают, и учителя ропщут, но не могут же они делать революцию. Поэтому делают что могут в создавшейся ситуации. Опора на авось как всегда у нас в стране, надежда на крепкую наследственность. Мне уже и Бредбери на ум идет как прорицатель. Когда впервые увидела отпечатанные краткие содержания книг я глазам не могла поверить. Дебилизм. Лучше вообще не читать чем так. Что такое краткое содержание? Это убрана атмосфера, настроение книги, это выхолощены меткие выражения и емкие подробности которые делают произведение объемным. Пересказана голая цепочка событий для чего? Что она несет? Пустоту. Сюда же примешивается чужое мнение и человек не имеет возможности составить свое представление. На костер краткие содержания!!! Мы никак не можем золотой середины держаться, у нас вечно перекосы. То Ленин икона на которую призывают равняться, то не стесняются учить что он от сифилиса умер. Нет слов. Лет через -дцать нижнее белье нынешних сильных мира тоже повыворачивают, мало не покажется, а ныне гонимые опять станут святы. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
То Ленин икона на которую призывают равняться, то не стесняются учить что он от сифилиса умер.
Н-н-не знала... Ну, это так к слову. Речь, конечно же, не об этом...
Цитата (Utpala)
Еще больший ужас в том что все это понимают, и учителя ропщут, но не могут же они делать революцию. Поэтому делают что могут в создавшейся ситуации.
Это понятно. По-человечески, мне их давно жаль.
Цитата (Utpala)
Когда впервые увидела отпечатанные краткие содержания книг я глазам не могла поверить. Дебилизм. Лучше вообще не читать чем так.
Да-да-да! Я тоже, когда в первый раз такое увидела книжном, ОЧЕНЬ удивилась, не сказать жёстче... Не помню, лет 15 назад это было или раньше.
Цитата (Utpala)
На костер краткие содержания!!! Мы никак не можем золотой середины держаться, у нас вечно перекосы.
А сейчас растят имбицилов, которые такими не родились, а стали ими. И это тоже понятно ПОЧЕМУ. Работающие люди не должны думать, задавать вопросов, размышлять. Тогда с ними удобно. Они управляемые.
Как говорил Рокфеллер: "Мне не нужна думающая нация, мне нужна работающая нация". Страшные слова! Нам бы учиться на жутком опыте зарубежных стран, а мы всё никак не перестанем смотреть с текущей слюной в их сторону...
Кстати, это оттуда пришло - отменить умение писать в школе. Галочки ставить и всё. Там они уже давно писать не учат. И у нас уже такие есть. Оправдывали у них, чем могли - объясняли, что это в век развитой техники ни к чему, что есть большой процент людей, которые от природы не способны писать (физиологически). В общем, бреда полно можно придумать, главное - добиться своей цели.
И, когда у нас в прошлом году что-то такое стали вякать про 2нет необходимости учить детей писать"... тогда стало очередной раз страшно. По проторенной дорожке идём. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 15.04.2013, 12:03
Мало того писать "не модно", наслышана что в Норвегии например не каждый читать умеет. Интересно что страшный призрак коммунизма русскую интеллигенцию задушить не смог, поглядим выйдет ли у поборников американского образа жизни. Поголовье шариковых уже зашкаливает, хотя они небезнадежны ИМХО. Необразованные, неотесанные, ограниченные но добрые люди по сути. Что то у меня сегодня все литературные ассоциации, "Остров пингвинов" на ум пришел)))) Вот в статье выше пишут что жажда знаний в детях жива и они готовы восполнять пробелы. Было бы желание. Конец наступит когда мотивации все умрут, а пока есть интерес жив человек. Дедушка Ленин правильно говорил, что надо учиться. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
ТВ и окружение да и школа порой сильно портят ребенка. Про галочки и буквы подтверждаю, писать дети разучились. Верней пишут как курица лапой, потому что не занимаются этим в школе.
Больной вопрос, письмо...Да, в школе не до этого - писать учатся по быстрому...Вот и мой пишет - так, что сам не может потом частенько разобрать. Уговорить его тренироваться - ох как не просто! Просим учительницу, что бы она ему это говорила. А ведь письмо - эта та же мелкая моторика, которая ой как важна для развития! Читать тоже не особо хочет - тоже "наседаем". И это при том, что ребенок ВООБЩЕ на смотрит телевизор! Может посомтреть в день минут 15-20 кино детское в записи или познавательную программу по специальным каналам. Компьютер - те же 20 минут. Правда очень любит "Детское радио" и особенно познавательные программы. Использует очень много сложных слов, смысл которых понимает и употребляет к месту. У нас дома два педагога по образованию, я и мама. И мы просто бессильны что то изменить...Да еще папа "повернут" на современности - т.е на примитивизме - знания ТОЛЬКО через комп, книги - пережиток прошлого,на дачу их все вывезти надо!(а сам то в школе столько читал!!!), музыка - попса или рок. (пока ребенок еще на нашей стороне, с удовольствием слушает классику и рассказы про нее на тоже "ДЕтском радио", театр и музеи у него предпочтительнее, чем кино.) Пока он второклассник, и учится хоть и в обычной школе, но в лицейском классе, где все без исключения родители очень серьезно относятся к учебе своих детей. Но вот что будет потом...
Цитата (Utpala)
Мало того писать "не модно", наслышана что в Норвегии например не каждый читать умеет.
А я читала ,что кажется в каком то американском штате рассматривали изменения в школьной программе, где предлагалось вообще отменить обучение письму! ТОлько печатать на компьютере!
Цитата (Utpala)
Вот в статье выше пишут что жажда знаний в детях жива и они готовы восполнять пробелы.
Да, мотивация - это самое главное!!!Но я никак не могу ее найти...Да, он радуется хорошим оценкам, но если что накосячит - "Ну и ладно! Подумаешь!" Да, ребенок с удовльствием узнает что то новое, но не все ему интересно! Хотя , может я слишком придирчива? Маркизюль - идеальный котик
А я вот не педагог и тысячи мам тоже и если мы все переквалифицируемся то школы нужно будет закрывать, а это как ни крути еще и наука жить в социуме. Так что ограждать тоже нельзя. Дилемма.
Цитата (leo17)
Да, ребенок с удовльствием узнает что то новое, но не все ему интересно!
Они другое поколение и нам нужно с этим мириться. Это данность. В наших руках только ниточки взаимопонимания, но эволюция с каждым поколением делает виток и это уже немножко другие люди. Хорошо когда есть точки соприкосновения.Хорошо когда можно сесть с ребенком и просто поговорить о чем нибудь. И просто чудесно если разговор выходит интересным для обеих сторон.
Цитата (leo17)
в каком то американском штате рассматривали изменения в школьной программе, где предлагалось вообще отменить обучение письму!
Цитата (leo17)
А ведь письмо - эта та же мелкая моторика, которая ой как важна для развития!
А еще имеются способы определения характера по почемрку. Наверное за этим что то стоит и о чем тогда говорит нестройный хаотичный почерк? В 1 классе еще говорила с учительницей и она сокрушалась что нет часов для чистописания, и не может она жертвовать другими уроками в его пользу как и не может оставлять детей сверх положеных часов. И что ей делать? Было это 9 лет назад и она тогда говорила мне: вот увидите лет через 10 дети разучатся писать. Так и происходит. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
то школы нужно будет закрывать, а это как ни крути еще и наука жить в социуме.
А разве кроме школы ребёнок ничего не посещает? Кружки (по развитию и вообще по разным интересам), музыкальные школы, другие школы, клубы, где детей развивают путём ИНТЕРЕСА ребёнка к тому, чем там занимаются. Это великолепные места для социализации ребёнка. Почему все представляют себе ребёнка на домашнем обучении, который не выходит за порог квартиры?! Мы же не про инвалидов на домашнем обучении говорим... (Они, между прочим, тоже при возможности дома не сидят круглосуточно.)
На улице, наконец, дети гуляют и знакомятся!
Другое дело, что сейчас многие родители не отпускают детей одних куда-нибудь. Даже в магазин сходить хлеб купить (что для нас в их возрасте было святой обязанностью в семье). Что рождает инфантильность и не желание проявлять самостоятельность... Может в этом также весомая причина? Что дети не социализованы. А не в том, что они в школу ходить не будут.
Или дети ТОЛЬКО в школу у всех ходят? Или они уже не общаются вне школы со своими сверстниками?
Мне сами учителя говорили (я выясняла этот вопрос), что школьную программу за каждый учебный год, при качественной индивидуальной подаче, ребёнок может изучить и УСВОИТЬ в более короткие сроки. Освободившееся время можно потратить на узконаправленные интересы и развитие ребёнка в определённых областях, к чему у него способности и талант. И также, больше внимания уделить тем предметам, которые даются с трудом, в силу того, что ребёнок гуманитарий по своему складу или склонен к точным наукам.
Безусловно, всё не так просто. И одна проблема рождает другую. И комплекс вопросов здесь, а не один. И решать их надо комплексом. Эх... "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Ну это кто как. И не все дети способны учиться сами, этому тоже нужно учиться.
Цитата (Крысяка)
Другое дело, что сейчас многие родители не отпускают детей одних куда-нибудь.
У меня младшего гулять не выгонишь, зато среднего не загонишь, тоже разные все. А родители боятся дурной компании в чем они совершенно правы. А в магазин отправлять нужно, чтоб инфантильное беспомощное существо не вырастить.
Мои кстати дома садиться откажутся, у них классы дружные, они с каникул несутся в школу соскучившись по друзьям. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Я молодой врач, практикуюсь в великолепной государственной поликлинике. Видимо, все знакомые считают, что я их персональный доктор. Они даже говорят обо мне так: «Ну, наша N. же врач!»
Одна из маминых подруг звонит мне посередине рабочего дня и говорит, что её ребёночку (лет 16 малышу) срочно нужна помощь. Прежде чем я пытаюсь узнать, что случилось, она говорит, что «малыш» сейчас ко мне придёт, и кидает трубку. Что ж, жду.
Минут через тридцать (конечно, вне очереди и без стука, я же «своя») вплывает «дитя». Ну, ругаться не стала, решила побыстрее от него избавиться. С обычным «на что жалуемся?» приготовилась. Вы не поверите! «Дитятко» уселось за мой стол на место медсестры, открыло портфель и, достав книжку с пробными тестами ЕГЭ по биологии, начало задавать мне оттуда вопросы!
Такого шока я не испытывала уже много лет. Парень вылетел из кабинета, очередь облегчённо вздохнула и местами зааплодировала.
Отрывки из контрольных работ биологов со станции юных биологов
Немного не ЕГЭ, но не менее забавно: "
Мутанты возникают не на пустом месте. Во всем виноват человек. Каждый неправильный шаг, движение, расчет и все, планету населяют мутанты. Возможно простой заяц, это тоже мутант. А возможно, что действуют радиоактивные лучи (ультрафиолетовые)" Немного не ЕГЭ, но не менее забавно. Ох уж эти школьные сочинения Отрывки из контрольных работ биологов со станции юных биологов
О биологах * кружок "юнный белоог" * облосная станция юнного нуторолиста * Не участвую в детских объединениях
О болезнях * в России каждый третий болеет СПИДом. Его зрачки расширены, веки красные, и его всегда начинает ломать * в России СПИД стал стихийным бедствием, т.к. один из способов его передачи является половым * иногда мы, приходя из школы, моем руки нахаляву - без мыла * людей поместить в больницы и лечить. Если лечить бесполезно – сжигать или расстреливать и сжигать. Тогда и больных станет меньше * крысы - главные разносчики инфекций, тем более что они часто врываются в нашу жизнь... * некоторые животные (например, коровы) вскармливают только что рожденных телят пометом (своим или родственников). Так от коровы к теленку переходят полезные бактерии * нельзя использовать реку, особенно водопады, в качестве туалета * какой-нибудь наркоман воткнул в куст шприц и ушел. Когда куст будет давать плоды, то они тоже будут зараженные * при разговоре, когда кто-то чихнет, кашлянет или плюнет в тебя * если человек заразится от какого-либо животного, он будет иметь все повадки этого животного * ... все мы умрем и не будем размножаться. * за три дня от одного человека заражается полстраны * у животных есть свои докторы – трупоеды * это либо эпидемия, либо эпизоотия, либо эфиопия * Во-первых, нужно надеть антизаразный костюм. Далее придется пойти на жертвы * Или в их село или деревню чисто случайно забрел вирус.
ЛЮБОВЬ в мире животных - каким образом животные могут использовать летучие химические вещества для передачи сигналов друг другу? - я так понял, что летучие хиимческие вещества - это сперма. но при чем здесь способы передачи сигнала? * Этот способ (общение с помощью летучих химических веществ) неудобен, если его сравнить с половым размножением * волнистые попугайчики имеют плохую ориентацию, т.к. часто они бывают голубые * глядя на попугаев, воробьи размножаются чаще * у воробьев летом брачный период и им все равно, какого птица окраса, главное – приблизительно одного размера * самцы коалы питаются одним видом пищи, доказывая тем самым самкам свою преданность * Животные, которые ведут одиночный образ жизни, размножаются делением клеток * Семьи скворцов строят скворечники * Ежики не могут жить вместе потому что им не хватает воздуха у них увеличивается пульс и они умирают * Ежики не могут иметь многих питомцев они начинают потихоньку умерать * Рак отшельник живет в одиночестве. Он против брака. * Вот мы в классе девочек не делим. Заполучил одну, и всё, она твоя. Хотя борьба за них идет * Использовать запах — это самое простое, беззаботное размножение. Не надо ничего строить для своей супруги. Не надо приносить всякие корма и т.п. * преимущества полового размножения - далекий радиус действия * практически не возникает трудностей при том размножении, которое происходит в самой природе, т.к. оно обыденно, как таяние снега... * Жили они, жили, успешно размножались, и вдруг у них кончилась пища.
О братьях наших меньших * у норных и малоподвижных животных (слонов, носорогов, тигров, черепах) сортир в конце туннеля * чисто вороньи стаи поют не так красиво * Попугаи становятся предводителями, т.к. считают себя самыми умными * можно привязать к попугаю камеру на скотч или веревку * воробьи видят мир в розовом свете * пальцы не были частью крыла, а являлись нечтом отдельным * У змей наблюдается полная редукция, т.к. змеи - рептилии, то у них общий передок, а значит они потеряли конечности в процессе эволюции * у беспозвоночных не было позвоночника, и они не смогли выдержать нагрузки природы * Земноводные и птицы не могут жить вместе. У них разные способы размножения. * Волки образуют стаи для того чтобы как можно громче выть * Вторая половинка нашего жевотного умерла * У них есть опасности и враги по фильмам и мультикам * Зебры, когда стоят на месте, создают иллюзию, но одна зебра на выдиление иллюзии не способна * волки – эти животные оброзуют стаи из нескольки животных потому что: когда на пингвинов наподают хищники то незнает не кого напасть * Львы это единственные кошки которые живут. * Коала – тихое, мирное, доброе вещество. * Например, в зоне реактивного заражения на Чернобыльской АЭС сейчас рождаются двухголовые барабаны * Если бы кошка имела 2 головы, пришлось бы вылизывать обе. * Мутанты возникают не на пустом месте. Во всем виноват человек. Каждый неправильный шаг, движение, расчет и все, планету населяют мутанты. Возможно простой заяц, это тоже мутант. А возможно, что действуют радиоактивные лучи (ультрафиолетовые). * есть опасная рыба-сом. Она всеми силами пытается засосать свою жертву, и ей это нередко удается * Мышь бегущая к своей норке оставляет следы мочи. Птица-хищник не только чует, но и видит отраженную мочу ультрафиолетовым светом * Между лемурами устраиваются бои по запаху: кто первее и больше измажет врага, тот и победил * от зверского отношения собаки заболевают бешенством * Во-первых, в проливах живут животные, которые плохо передвигаются, а им нужно. * При морозах, извините, под -40 у овец рога заледенеют и отвалятся... а у них они один раз за всю жизнь. * Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. * Рыбу коптят, солят, едят, а также от нее получают деньги * Я не знаю, как может появиться новый белок, когда все уже расшифровано. * В наше время в некоторых странах катастрофически не хватает лягушек и улиток * Со временем можно завести несколько прудов и торговать с заграничными товарищами
Жизнь насекомых * жук-скоропей * мир наполнен насекомыми-медведками * Муха в течение трех дней летела на это варенье * реснитчатые черви не могут быть больше 100 грамм, так как не будут удерживаться на глазах человека * простейшие-это организмы,которые видны только в микроскоп,поэтому их не существует в природе * чтобы убрать вшей, пользуются шампунями, которые не помогают никогда * Бабочка откладывает по одному яйцу в каждое яблоко, чтобы каждому вылупившемуся червячку были достаточные условия проживания, это явление называется инстинкт проживания. * Каждый червячок в своем яблоке хозяин. Некоторые жить не могут без конкуренции, только ради нее и живут. * У насекомых 6 лап, в каждую — по бутылке водки, а крыльями лететь. * Мухи стали неповоротливыми (как кастрированные коты) и хищникам стало легче их споймать. * падальщики доедают в норе то, что оставили после себя животные, например, собака, человек * слон оставил после себя экскременты, и жук-навозник скатал из них шарик * отходы жизнедеятельности и экскременты можно съесть обратно
Растения * дерево может высохнуть, если его не срубить * астры и георгины растут до стандартной высоты большинства ваз * одноклеточные плоды не могут размножаться * сосссна * вероятность того, что из 10 семян взойдет хотя бы одно - нет сомнений * недостатки односеменных - не делятся, многосемянных - теряются * у односеменных больше способов и шансов размножиться (анальным путем) * двумя семянами можно подавиться, и размножения не произойдет * в пустыне углекислого газа почти нет – одни верблюды и бедуины * они живут в благоприятных условиях, имеют достаточно влаги и солнечной энергии. Например, растения, растущие в саунах * ели хлорофилла нет, то растение будет синего цвета, т.к. хлорофилл зеленого * я не много знаю о растениях, особенно если они в вопросе не связаны с животными. Надо подключить к растению электричество 220В и выпытать у него, есть ли у него хлорофилл * надо поставить растение в шкаф, и если оно будет светиться, то хлорофилла много * растению можно помочь и избавить от хлорофилла - опустить в горячий спирт * кактус, в свою очередь, не способна к фотосинтезу, т.к. ветви сосны покрыты иголками * Есть деревья, которые ведут одиночный образ жизни. Для развития им не нужно жить семьями, а тем более стаями. * из мужского плода ветер переносит пыльцу в в женский плод. затем мужской и женский плод соединяются и происходит реакция * цветы чаще растут ближе друг к другу и поэтому могут размножаться с большей уверенностью * в природе чеще встречается двуполый тип размножения-когда из пестика пыльца попадает в тычинку * опыление-это такой способ размножение растение, при котором одно насекомое опыляет другого. Недостатком является то, что в этом способе размножения не участвуют животные * Крапива имеет листья в виде зубьев, так как треугольная форма - всегда обозначала дерзость, напор; заставляет опасаться. А у дуба массивный ствол и округлые желуди сопровождаются округлыми, волнистыми листьями.
Свиньи - это отдельный вопрос * Свиньи любят грязь, поэтому их не придется каждый раз доблестно чистить * Украина считается родиной сала * Содержать свиней не требует умственных способностей * Свиньи размножаются неполноценно * Из свиньи можно получить сало... много сала! * Из свиней получают не только мясо и сало, но также ценятся их ноги! * У свиней имеются очень полезные органы. Например, печень... * А вообще свинячье хрюканье действует на нервы и надоедает... * Свиньи жрут много, уж поверьте моему опыту * Свиньям для превышения биомассы нужно много лет * Можно закупать остатки какого-либо завода и кормить этим свиней * Для 100 свиней достаточно 50 кв.м. * Считают, что человек произошел не от обезьяны, а от свиньи. * Если содержать свиноферму, то можно продавать мясо, сало, шпроты... * Из свиной салы делают жиры.
И черви тоже, и кроты * Моя версия глупая, но хоть что-то надо написать. Может, у червя две головы? Надо поймать крота, прикрепить к нему видеокамеру с подсветкой * У червя неприятно пахнет изо рта. * У червя нет ни переда, ни зада, ни конца, ни начала... * Передним концом тела червь ест землю. Если нажать на червя, то из ануса вылезет вся земля, которая была внутри него. * Эксперимент: нужно у дождевого червя откусить передний конец... * Сейчас вы узнаете, кто такой крот. Кроты относятся к сумчатым, которые обитают в почве. * Крот находит середину червя, гладит эту середину, и у него поднимается голова. * У крота в передней части находится как ротовое отверстие, так и анальное.
О самцах и потомстве * АГА — звук предупреждения о потомстве. * чтобы не спутать животного с самцом * самца №1 заменим на самца №2, а самку польем хлоркой * Самцы невкусно пахнут. * Мама-львица не сразу показывает малыша отцу, а постепенно намекает на это * Помоему у рыб, если малек (или икринка — непомню) попадает в рот матери, то он становится самцом. * Мюмзики-мужчины оставили своих женщин беременными, ушли в лес и деградировали. * Кто танцует, поет и дерется, тот и самец.
Орфография сохранена - "Мы знаем много примеров патриотизма, среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто в нем находился... Очередное сочинение (как всегда идентичное оригиналу).
Сейчас начало одинацатого, а я все сижу и перечитываю отрывок М.Шагиняна. Перечитываю третий раз и начинаю понимат о чем идет речь, что хочет донести автор. И вот, наконеч, я дочитал и понял, что главная проблема в том, что люди не приучают себя с малых лет к порядку, к работе, к учебе, и к старости становятся они становятся ленивыми. Да, я понял, какую автор поставил проблемму. Я согласен с позицией автора. Ведь унос сейчас большинсто молодежи уже обленились и ничего нехотят делать. Сидят за компьютерами, у теливизоров и нихотят помоч маме или бабуше в быту. И если все обленятся, облениться вся планета! То что тогда? Если это произойдет, то рухнет цивилизация. Конечно, леньтяев много, но есть и целеустремленые люди, которые не леняться. Этим людям интересно: что-то изучить, что-то поделать, помочь маме, выучить уроки. М.Шагинян так же привел пример про скрипача, что если скрипаль небудет практиковатся месяц, он забудет все. Это верно, но так будет не только со скрипочем, но и с любым другим человеком. Также автор поднимает проблемму времени, и говорит, что молодые не следят завременем, а оно уходит. Я согласен с автором. Дя, молодешь нынче незнает предела. Гуляют, не учать, а время убегает, а его невернешь. Молодые люди гуляют, гуляют и гуляют, а потом опоминаются, да уже поздно."
"Автор описывает тяжлое время второй мировой войны. Так как Россия противотосяла Германии, так и главный герой противостоял своему обидчику. Наверно каждый в своей жизни всречался с задирами. Чувство силы и власти над другими."
"История, однако:
Екатерина II - безнравственная женщина, которой управляли фавориты По реформе 1861 г. появились колхозы Итог политики "Нового мышления" - борьба с алкоголизмом Две категории крестьян - зажиточные и кулаки Экономический процесс, связанный с первой пятилеткой, назывался политикой "военного коммунизма" В те времена нашей страной руководил Хрущев, а процесс назывался "перестройка" После Великой отечественной войны в советской структуре управленческой власти стало формироваться самодержавие ...развернутое строительство капитализма в СССР после второй мировой войны... После Великой отечественной войны к власти пришли большевики Первый секретарь ЦК КПСС - Н.С.ХрЮщев Приход большевиков к власти в 1917 г. К этому периоду относится выражение "хождение в народ". Члены партии большевиков устраивались на работу врачами, учителями, провозглашая идеологию партии Загорается такая звезда русской и мировой науки, как Ломоносов Упадок Руси начался с Ярослава Мудрого После Великой отечественной войны состояние народа было истеричным В 17 и 18 вв. общий принцип культуры - остаточный принцип финансирования культуры государством Гитлер был умен, но жажда его сгубила В 18 в. появилась астронавтика В 18 в. Петр I впервые ввел елки Индустриализация - это соц. соревнование с Америкой Большевики пришли к власти, т.к. отбирали все у богатых и отдавали бедным ГУЛАК Ленин был до того красноречивым человеком, что за ним всегда шел народ Народу надоела монархия, и большевики ей воспользовались, запудрив людям мозги и развязав революцию. Народ пошел за большевиками, а когда заметили, что натворили, было уже поздно Общее в культуре 17 и 18 вв.: появляются новые писатели, деятели искусства, театра и кино Междоусобные стачки Лозунг Хрущева: "Каждому по трактору" О Куликовской битве: советский народ сумел сразиться с противником - монголо-татарами Декабристы считали, что Павел I плохо управляет страной"
"О чтении...
Книги это самое главное что когда-то было придумано человеком на земле. Без книг человечество немоглобы развиватся, остовлять свою исторею из поколения в поколение, делится своими знаниями для будушего, вырожать свои чувства и так дали! Проще говоря книги это духовное богадство накопленные человечеством веками. Именно это автор и хочет показать нам, что без книг мы несможем быть душевно богатыми людьми. Автор говорит нам что глупо слышать от людей, когда они говорят: "Интересно какой список книг мне нужно прочитать чтобы быть начитанным". Мне кажется что глупо состовлять какойто список так как его нет. На мой взгляд нельзя выделить что-то конкретно, проста надо читать всё. Ведь каждоя книга содержит всебе глубочайший и глубокий смысл. Будь то это роман эпопея или небольшой расказ. Книга всегда учит хорошему, я думаю что нет такой книги, котороя учила человека злу или плохим деяниям. Многие ученые того времени говорили, что любопытство это первый шаг к познанию чего либо и открытие нового. Главная проблема нашего времени в том что люди стали остонавливатся на достигнутом, а это я считаю неправильным. Если ты чего то достиг, то достигай дальше и неостонавливойся. Именно к этому призывает нас автар. Нужно учится дальше, а не растерянно и беспомащно смотреть на книжные полки."
"О развитии человека (из биологии)
Человек на ранних стадиях развития (зародыш) представляет собой рыбу, в зародыше закладывается хорда, которая уже на проздних стадиях различия становится настоящим скелетом, затем зародыш проходит стадию земноводных, он похож на представителей этого класса (лягушку), следующая стадия зародыша - пресмыкающее (зародыш человека похож на черепаху маленьких размеров, точнее на зародыш черепахи). Затем зародыш человека становится схожим с зародышом птицы, и только потом он становится похожим на зародыш млекопитающего. "
"О хулиганах
Хулиганы были всегда. Хулиганами можно назвать даже племена вандалов и варваров, которые сожгли Рим..."
"О патриотизме
...Мы знаем много примеров патриотизма, среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто в нем находился..."
...Мы знаем много примеров патриотизма, среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто в нем находился..."
"Из обществознания:
Условием вступления в брак является беременность хотя бы одного из супругов"