Подскажите, пожал, что за котики на фотографиях этого сайта
|
|
AsurRa | Дата: Суббота, 05.09.2009, 01:19 | Сообщение # 1
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 05.09.2009)
Награды/подарки: 0
Статус: Скоро буду
|
Добрый вечер. Где-то на этом сайте нашел две фотографии кошек с не бежевым окрасом. Очень понравились. В кошках совсем не разбираюсь - всегда были собаки. Пожалуйста, помогите определить, что это за породы (тай или сиамец) и их окрасы. Это не фотошоп? Не могу найти таких среди предложений котят Обыскался. Спасибо.
Сообщение отредактировал(а) Анита_ - Суббота, 05.09.2009, 13:53
|
|
| |
Натали_Тай | Дата: Суббота, 05.09.2009, 01:21 | Сообщение # 2
|
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)
Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц
Награды/подарки: 302
|
AsurRa, это сиамская порода, окрас блю-пойнт. тайчиков такого окраса вы можете посмотреть здесь http://www.thaicat.ru/photo/13 насчет сиамских котят вы можете обратиться сюда http://www.thaicat.ru/forum/93-4768-1
Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен) Тай-котики - наркотики. Чтобы связаться со мной, используйте Контакты Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты
|
|
| |
AsurRa | Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:15 | Сообщение # 3
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 05.09.2009)
|
Спасибо большое за ответ, Натали_Тай. А на второй фотке тоже блю-поинт? Вот, для сравнения три фотки. Видимо ракурс фотографии такой) Но всёравно кажется, что кошка на второй фотографии одного сплошного цвета и ближе к ярко выраженному серому, чем к белому. И форма черепов разная. Не верится :(( upd: а разница в черепе и узкая мордочка случайно не свидетельствует о том, что это кот?
Сообщение отредактировал(а) AsurRa - Суббота, 05.09.2009, 09:36
|
|
| |
mister | Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:43 | Сообщение # 4
|
Тайская кошка
Член Клуба, питомник