2 тайца Люберцы. У одного лейкоз.
|
| |
|
Милана | Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:49 | Сообщение # 226
|
Тайский юниор
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 10.07.2012)
Мои тайчики: Кузьма (Кузя)
Награды/подарки: 1
Статус: Скоро буду
|
Вот уж кошмар так кошмар! Сейчас все на дачах.В таких кошачьих ужасных болезнях я профан.Может подождать до завтрашнего вечера или лучше до понедельника с усыплением?Или уже решили,что Радика (косоглазого) перевезут на другую передержку, и теперь дело только в финансировании? Настя или Syub, так это мои 2 т.руб. упали на вашу карту(с окончанием....6085) в пятницу вечером?. Я могу еще 1 тыс.руб. на Редика перевезти на эту же карту,но только в понедельник , т.к. у меня нет карты СБ, и я это смогу сделать через отделение Сбербанка. Ответьте кто-нибудь, как часто у кошек этот самый лейкоз встречается. А то я просто затрепыхалась от страха и за своего Кузю, и за своих дворовых кошек.
Пеструша,я никогда не забуду твой прощальный взгляд в Добровете,где ты заболела и умерла от панлейкопении 12.07.2013г. в 19ч.10м.!
Сообщение отредактировал(а) Милана - Суббота, 14.07.2012, 23:57
|
|
| |
Nastya_ | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:54 | Сообщение # 227
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 14.07.2012)
Награды/подарки: 0
|
SergeyK, добрый день! спасибо Вам за предложение помочь! по поводу Таечки, как я поняла уже сегодня ей будут сдавать анализы. пжлта позвоните lilian13 с ПИКА - вот ее телефон - 8 926 912 65 76 если Вы сможете помочь таечке, она сможет подсказать реквизиты. увы, я их не знаю.
Милана, нет, эта гадость не так распространена, слава тебе ж господи. вопрос с усыплением откладывается до завтра точно, я тоже считаю, что надо попробовать собрать денег на доживание коту. спасибо Вам за предложение! обязательно сообщу Свете! Вашу денежку я вчера получила, спасибо, мы поделили ее поровну - 1000 Эдику (моему кураторскому) и 1000 рублей Радику
Сообщение отредактировал(а) Nastya_ - Воскресенье, 15.07.2012, 00:58
|
|
| |