не поняла... шикарный же получился фильм, более чем успешный, "Констанцию" все разом залюбили всей страной. Хотите сказать что для Алферовой такой хеппи энд случаен? повезло? и для Юнгвальд-Хилькевича тоже?
Видимо, НАСТОЛЬКО красива Алфёрова, что восхищение зрителя от её внешности не испортить ничем.
Юлия, для Алфёровой съёмки в этом фильме выжжены калёным железом на сердце. Как-то она даже сказала, что более мерзкого и пакостного режиссёра не встречала в своей творческой жизни. Юнгвальд-Хилькевич, в данном случае, "рубил сук, на котором сидел". И делал это вполне осознанно. Эмоции взяли верх над профессионализмом. То, что фильм в итоге более или менее получился, так это не благодаря, а вопреки... М-м-м, ну если Вы не в курсе ВСЕГО, что было за кулисами съёмок... Тут сложно всё объяснить. Но "шлейф нехорошестей" (не только, связанный с Алфёровой), который сопровождал этот фильм ещё до начала съёмок - очень длинный. Не помню где, я читала статью Юнгавльда-Хилькевича, где он абсолютно не стесняясь вываливал всё, что имело отношение к этому фильму. Начиная с задумок снять его до воплощения. Много мерзкого и действительно пакостного он высказал там. А уж про Алфёрову, он, мужчина, высказывался так, что... В общем, ненависть к ней у него была на всю жизнь. Это точно. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Пятница, 07.06.2013, 12:32
Видимо, НАСТОЛЬКО красива Алфёрова, что восхищение зрителя от её внешности не испортить ничем.
ну это не первый её фильм был, зрители уже видели её красоту. а для такого грандиозного, невероятного успеха должны были совпасть много факторов, что и произошло, имхо. и не только одними её стараниями, и тем более одной внешностью.
да, я не очень в курсе что там у нее произошло с режиссером, только вот недавно у мамы смотрели про нее фильм по первому каналу, и Алферова в нем сама сказала что считает чушью что её режиссеру кто-то навязал, мол "о, у меня какой-то благодетель был, а я и не знала, ха-ха". Ну мы с мамой посмеялись, что тут сказать. Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
а вообще, фильм про мушкетеров был нами, детьми, обожаем до какой-то нездоровой степени... были и другие любимые фильмы, но именно здесь просто шквал эмоций, подражаний, мечтаний ) Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Но вот скажу как простой зритель - никакого дискомфорта при просмотре перечисленных лент не испытывала, всё звучит гармонично. Особенно голос "Ларисы Дмитриевны", всегда мурашки, сколько раз не смотрела.
А патамушта вы простой зритель маленький, а я простой зритель стааааренький. Ну действительно, голос Каменковой был сверх-мега-узнаваем! Ведь фильм вышел на экраны в то ещё время, когда каждая картина, каждая телепостановка была целым событием, долгожданным до и долгообсуждаемым после, и Каменкова, обладательница нежнейшего голоса страны, в этом контекте была мегазвездой, крепко живущей в каждом советском ухе. Уже через каких-то 10 лет зрителя, смотрящего картину впервые, звуки голоса прекрасной "Ларисы Дмитны" уже не относили мгновенно к лицу Анны Каменковой, как это было со смотрящими фильм впервые в 84 году. А по поводу органичности, я что-то действительно перезлопыхала) видимо, в силу необъяснимого желчеизлияния в мозг)) Соглашусь: для человека, в чьё ухо голос Каменковой не был вживлён намертво, он действительно мог звучать органичным образу. То есть объективно скорее всего тут всё правильно. Моё восприятие - это субъективное восприятие активного зрителя 70х-80х, Рязанов же снимал картину вневременную.
Цитата (JuliaS)
Хотите сказать что для Алферовой такой хеппи энд случаен? повезло?
Ну как хеппи-энд... Известность? ну да... Но ей-то тяжело было, и эти, человеческие, воспоминания часто довлеют над профессиональными. А красоту, талант трудно "убить" в общем-то. А всей страной залюбили её чуть раньше, после Даши Булавиной в "Хождения по мукам", фильм обсуждали бурно, долго, очень хорошо помню это обсуждение, помню, как ждали каждую серию, как буквально замирала жизнь в округе во время показа. Даже наш сосед-пьяница переставал шуметь)) Смотрел! "Мушкетёры" же действительно были здоровские, но что ж тут поделаешь, и режисёры не святые, бывают дураками, господи прости. Был бы Юнгальд-Хилькевич чуть осторожнее в высказываниях после съёмок, ну и в общем-то чуть умнее в процессе и вообще... не осталось бы у людей неприятных воспоминаний. Ведь вот какой фильм Захарова ни возьми, все в восторге от процесса съёмок, кстати, Михалковские актёры тоже все обожали съёмочные периоды его фильмов. Ну и тд. А тут - ну что посеял, то и пожал - в плане настроения, воспоминаний актёров. Как ни крути, а режиссёр и только он создает атмосферу на площадке. Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Алферова в нем сама сказала что считает чушью что её режиссеру кто-то навязал, мол "о, у меня какой-то благодетель был, а я и не знала, ха-ха
Ну, не мудрено. Заседания комиссий Госкино, присвоение фильмам категорий и соответственно тарифов, утверждение актёров - всё это только после 90-х стало достоянием общественности. А в 70-е, 80-е об этих механзмах не распространялись. Алферова вполне могла не знать о рспоряжении Лапина тогда! А позже просто могла не интересоваться, и вопрос остался в памяти именно таким, каким запечатлелся в своё время. А может, запомнила то, что хотелось запомнить. А может, и кокетничает) Ей можно)) Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
А может, запомнила то, что хотелось запомнить. А может, и кокетничает) Ей можно))
просто мне кажется что здесь можно "не знать", но "не понимать" сложно. Ну пусть кокетничает, действительно красивым женщинам можно )) А она бесспорно очень и очень красивая женщина. Правда, я более чем ровно к ней дышу, особенно после спектакля "чайка", подробностей не помню, всё выкинула из головы, настолько не понравилось в нем ничего.
Цитата (anaof)
же через каких-то 10 лет зрителя, смотрящего картину впервые, звуки голоса прекрасной "Ларисы Дмитны" уже не относили мгновенно к лицу Анны Каменковой, как это было со смотрящими фильм впервые в 84 году.
аха, думаю вы правы конечно
Цитата (anaof)
Был бы Юнгальд-Хилькевич чуть осторожнее в высказываниях после съёмок, ну и в общем-то чуть умнее в процессе и вообще... не осталось бы у людей неприятных воспоминаний.
Вобщем, прихожу к выводу как хорошо что я так мало про всё это знаю ))) хочу чтобы этот фильм остался светлым, добрым окошком в детство. Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Вобщем, прихожу к выводу как хорошо что я так мало про всё это знаю
Ну - отрицательнвй опыт тоже опыт, тоже инструмент для критерия. Зато теперь, когда попадаю на фамилию вышеозначенного режиссёра (вовсе не после Мушкетёров, а после нескольких его высказываний по поводу разных событий, разных актёров, в разное время: он же активно пишет, выступает, интервью даёт, часто попадается на глаза то там, то сям) я с лёгким сердцем просто пролистываю, пропускаю строки мимо глаз - или слова мимо ушей, если есть интерес к тому, что будет написано (или показано, если это телепередача) дальше. Если нет, просто закрываю/выключаю. А не знала бы - слушала его трактовки и расстраивалась бы) Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
на каждом пикнике, дружеской вечеринке, на конкурсах обязательно играют в "антакшари" - дословно - "последняя буква"
Это сколько же песен нужно знать... Вспомнилось как в детстве играли угадывали фильмы по первым буквам слов, например БСП - Белое солнце пустыни)))
Цитата (anaof)
она - просто голос моего детства
и моего
Цитата (anaof)
А помните Александра Демьяненко, Шурика? Ведь он всегда озвучивал литовского артиста Донатаса Баниониса, причем российский зритель так привык, что Банионис разговаривае голосом Демьяненко
Цитата (anaof)
Барбара Брыльска в "Иронии судьбы", и Марта (Лилита Озолиня) в "Долгой дороге в дюнах"
Идет им очень. А Констанцию алферовскую терпеть не могу, и ничто не спасает... *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Хороша Даша, слов нет, но чем она может помочь Констанции ума не приложу Хорошо что напомнили, хотела что то старое, из фильмов моей молодости, пересмотреть, вот кажется теперь знаю что. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Понедельник, 17.06.2013, 20:11
Был в своё время офигенный спектакль Ленкомовский, называется "Карманный театр", в переложении для телика. Видела всего раз и тогда впервые поняла, что Алферова - настоящая актриса. Да этого и Дашу и Констанцию просто "скушала", не размышляя и не заморачиваясь (книги Дюма мне были скучны: в детстве я плотно сидела на советских писателях "второго эшелона")) после Анатолия Алексина, Бориса Васильева, Айтматова, Думбадзе, Искандера, Василя Быкова - Дюма казался пресным, читала через силу, только потому что в четвёртом классе положено его читать и восхищаться))) К тому же и "зарубежные авторы" - Тенесси Уильямс, Теккерей, Ростан, Мольер, Шоу, Шеридан - тоже были выучены наизусть благодаря радиопостановкам... А до "Хмурого утра" тогда ещё руки не дошли. Поэтому и Даша, и Констанция для меня были - ну "есть и есть, очень красивая, ага". То есть я была далека от традиционной забавы "поругай фильм, сравнив с книгой")) - первая не вызывала эмоций, вторая не была прочитана). А вот тот спектакль сам по себе был интересен - не по известной книге поставлен, и хорошо поставлен. Да и постарше я тогда уже была. Больше не довелось посмотреть, а впечатление - Актриса!
Цитата (Utpala)
хотела что то старое, из фильмов моей молодости, пересмотреть
Не поверите, что я тут на днях пересмотрела) "Кубанские казаки"! С тааааким наслаждением, на перемотках и паузах, по сто раз каждый эпизод, с жадностью рассматривая детали, вслушиваясь в каждую интонацию)) Лукьянов - мега, мегакрасив! ну обмираю и всё тут)) Ладынина чудесная, такая красивая Лучко, Савинова с её щёчами-яблочками, молодой Любимов... Полдня вот таким макаром пересматривала, не передать, какое удовольствие получила) И два дня потом, убираясь и готовя, пела на весь дом "Каким ты быыыыл"))))) Кошки аплодировали)) Мои кошки: Анна-Марта и Лисса Thai Shining Мартятки) Лиссятки №1 Лиссятки №2 Лиссятки №3
Дюма казался пресным, читала через силу, только потому что в четвёртом классе положено его читать и восхищаться
Кем положено?
Для меня Дюма тоже не интересный писатель, соответственно, "Три мушкетёра" тоже. Но тут же про фильмы, про голоса кинематографа...
Цитата (anaof)
Был в своё время офигенный спектакль Ленкомовский, называется "Карманный театр", в переложении для телика.
Не плохой спектакль, но Алфёрова там лично меня не поразила. Почему-то именно на этот спектакль некоторые ссылаются, чтобы все, наконец, узрели её актёрский талант.
Мне приятно смотреть на неё, приятно видеть в фильмах "Хождение по мукам", "С любимыми не расставайтесь", "Предчувствие любви". И всё, пожалуй. Приятно, но не более того. Она красивая, очень красивая, но... мне ближе те, кто больше играет своим лицом, выражая через него душу. Мимика, всё же, должна быть. И голос тоже должен быть разным, эмоциональным и с оттенками, из которых всё-всё ясно. Это я про актёрский талант. Некая её "замороженность" хороша в меру и к месту в определённых фильмах, таких как, например в "Хождение по мукам"
Но всё это, конечно, субъективно - кому какие актрисы и актёры нравятся...
Кстати, про голоса. Чего-то вспомнился Фёдор Стуков... Ну, внешность здесь трогать не будем... Но голос тоже. Слышать его неприятно. Я имею в виду его взрослый голос. Хотя, детский тоже был не фонтан. Хорошо, что он почти не снимается и НЕ ОЗВУЧИВАЕТ сейчас. Спасибо ему за это! "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Положено специалистами, традициями, средой. Для каждого возраста существуют рекомендации к чтению, основанные на литературных особенностях произведения, с одной стороны - и возрастных свойствах восприятия и мышления - с другой. Но эти рекомендации носят условный характер, дети одарены по-разному и воспитываются в разной среде, так что если вы не прочитали какую-то книгу, вас не оштрафуют) Не стоит всё воспринимать буквально)
Цитата (Крысяка)
Напомню, эта тема про ГОЛОСА КИНЕМАТОГРАФА.
Перенесите, пожалуйста, если посчитаете нужным, беседу в нужную тему, если получится оторвать, не разрушив смысла.
думаю, в этой теме надо обязательно упомянуть о голосе Алексея Баталова. Очень мне нравится, может быть быть потому что он много мультфильмов озвучивал ))) Голос такой мягкий, сердечный, притягательный, такой запоминающийся, можно слушать и слушать... И хорошо, что он звучит не только в кинематографе или радио, несколько лет назад создан был проект виртуальной экскурсии по Кремлю, и именно голос Баталова "водит" посетителей за собой - великолепное решение авторов, это огромный плюс всему проекту Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)