Зачем-то опять поменял свою страницу, создал группу.
А она точно настоящая? а то может кто угодно Шарипом назваться и сколько угодно групп создать. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
А кстати там нет подробной информации? Мне просто интересно, он дирижерско-хоровое заканчивал? *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
А по поводу странички, он давал адрес в конце конференции. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
"Шариф Умханов (Шарип) - Родился в селении Толстой Юрт, Чеченская республика. В детстве любил петь, играл на гитаре. До 22 лет работал строителем. Учился на факультете музыкального образования Краснодарского государственного университета культуры и искусств. Участвовал в разных студенческих конкурсах, был Студентом Года в 2007 года.После института в 2008 году поехал в Москву. Работал строителем, строил тоннель на проспекте Маршала Жукова. Вечерами в бараке пел песни на гитаре. На стройке сломал ногу, понял, что стройкой не может больше заниматься, полностью ушел в музыку. Начал петь в ресторанах, был востребован. " Заводчик - Юлия Константиновна Наша большая и дружная котосемья
Сообщение отредактировал(а) Julia59F - Четверг, 05.12.2013, 15:24
Вот не сломал бы ногу, так бы и строил тоннели и пел в бараках?
Я думаю это было поводом и оправданием перед отцом. Сам то всегда хотел петь. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Так это написано на страничке уже его группы в Голосе. Т.е. у него отдельно, Голос и личная страничка. Поясню, все сообщества (и кошачьи, про вязание, про кухню) называются группами. Каждый создает свою по интересам. Заводчик - Юлия Константиновна Наша большая и дружная котосемья
Сообщение отредактировал(а) Julia59F - Четверг, 05.12.2013, 15:34
Так это написано на страничке уже его группы в Голосе.
А. Ну то есть там уже не он общается а фанаты? *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
И слава богу. Наши хорошие классические и патриотические певцы стареют и почти уже ничего не поют. Мне кажется, эта ниша сейчас свободна практически. Удачно сейчас выступает и много подражает Магомаеву Методие Бужор, тоже участник Голоса-1. Хорошая смена с Голоса пойдет, я думаю, и Волков, и Шарип.
"Когда не стало замечательного певца "всех времен и народов" Муслима Магомаева, некоторые исполнители попробовали петь песни из его репертуара - на концертах, на вечерах памяти, в ретро-программах... Таких смелых было две категории: "эстрадники" и "оперники". Первые откровенно недотягивали, пищали, хрипели и зачастую не "выезжали" даже за счет драматизЬма и артистизЬма. Короче говоря, были откровенно смешны, нелепы и, кроме смеха, вызывали еще и чувство жалости: ну вот куда ты полез?! Зачем позориться? Вторые обладали хорошими вокальными данными, но вот того обаяния, той энергетики, того магнетизма, которыми обладал великий Магомаев, у них тоже не было, и песни получались плоскими, невыразительными, этакими подобиями былого великолепия, выцветшими репродукциями. Вольно или невольно, но зритель начинал сравнивать - что "эстрадников", что "оперников" - с оригиналом, и сравнение в ста случаях из ста оказывалось не в пользу первых. Когда пели женщины - еще куда ни шло, по крайней мере женский голос от мужского в любом случае отличается, и метод сравнения уже не срабатывал. В итоге у большинства ценителей как хорошей песни, так и у поклонников Муслима Магомаева выработался рефлекс: слышат на каком-то канале песню из его репертуара в другом исполнении - и тут же переключают канал. У меня тоже выработался такой рефлекс. Хотя я и телевизор-то не смотрю. А зачем? Негатив цеплять? Новости и из Интернета можно узнать, но только те, которые тебя интересуют, а хороший фильм или концерт можно посмотреть либо на диске, либо в том же Интернете. Но вот несколько дней назад мой хороший приятель из Москвы, азербайджанский историк, прислал мне ссылку - зная, что телевизор я не смотрю. Там была приписка: "Послушай - не пожалеешь". Открываю: Первый российский канал, шоу-программа "Голос". Я сморщилась. Я от эстрадных шоу всегда морщусь. Еще сильнее сморщилась, когда увидела подпись под видео-роликом: "Методие Бужор и Евгений Кунгуров. Синяя вечность". "Синяя вечность" ассоциируется исключительно с Муслимом Магомаевым. Эту песню в просторечии еще называют "О, море, море". Опять, думаю, гнусавить или визжать будут, хорошую песню испортят... Но решила послушать, хотя бы секунд десять - почему-то же мне мой приятель-азербайджанец прислал эту ссылку?Открыла. И пропала. Пропала часа на два. Сначала послушала эту песню - раз пять подряд, потом нашла другие видео-ролики, где Методие Бужор исполняет песни Муслима Магомаева. И поняла: впервые на моей практике фанатки Муслима Магомаева нашелся исполнитель его песен, при виде которого я не буду переключать канал. Более того, - выдастся возможность - пойду на его "живой" концерт. Потому что даже на "мертвом" экране чувствуется совершенно бешеная энергетика, не говоря уже о таланте и неподражаемых вокальных данных - у Методие глубокий, богатый обертонами баритон.Я бы и больше двух часов слушала, да трафик выработала и в долг залезла. Обошелся мне уважаемый Методие в кругленькую сумму. На следующий день возобновила Интернет и прочитала о Бужоре все, что только там нашла.Но для начала о впечатлении - может, его кто-нибудь еще не видел и не слышал. Кстати, предвкушаю то удовольствие, которое получат бакинцы, услышав этот замечательный голос! Высокий, обаятельный, стройный, интеллигентный молдаванин с уже упомянутым баритоном и тем, что и называют "харизмой". При этом - очень, ну просто очень-очень похожий внешне на Муслима Магомаева. Методие некоторые даже считают либо младшим братом, либо сыном Магомаева. Но это не так, да и сам Методие говорит, что он "не клон и не двойник Магомаева". Видимо, достало его это сходство, которое буквально бросается в глаза: черты лица, рост, стать, моторика движений, тембр голоса - все до боли напоминает покойного Магомаева. Но Методие отнюдь не подражает Муслиму Магомедовичу, просто он таким уродился (как не подражает Высоцкому бывший бакинец Андрей Офицеров, который считается лучшим исполнителем песен Высоцкого на всем постсоветском пространстве - ему тоже просто послал Бог голос, как две капли воды похожий на голос Высоцкого).И вот что я выяснила о новом замечательном певце. Оказалось, что сам Муслим Магомедович был знаком с Методие, пришел от него в восторг и сказал следующее: "Если я проговариваю мелодию, то Методие поет ее сердцем". Услышать такую похвалу из уст мэтра - дорогого стоит. А получилось это так. Методие Бужор в свои тридцать восемь лет - вовсе не новичок сцены, он известный в оперных кругах певец, пел сольные партии в московском театре "Новая Опера", в петербургской Мариинке, в Оперном театре в Лейпциге, сейчас солирует в Санкт-Петербургском Михайловском театре оперы и балета. Он - лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна и гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал и сотрудничал с оперными театрами в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании, Италии, Германии, Франции, Голландии... И вот на фоне работы в опере он неожиданно "заболевает" Магомаевым. И вовсе не потому, что похож и внешностью, и голосом. Молодой певец просто вдруг осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Муслима Магомаева, и понял, что он может и должен нести это неизмеримое богатство и дальше, даря его зрителям и слушателям и прививая им, испорченным пошлой эстрадой, вкус к хорошей музыке и хорошей эстраде. В одном из интервью Методие Бужор сказал: "Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок, - огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут..." Магомаев для него - образец, но не для подражания, а для дальнейшего совершенствования, титан, репертуар которого годится для далеко не каждого голоса, но уж если осилил - успех обеспечен. Главное - не уронить знамя, не принизить ту планку, которую задал великий певец.И вот когда Методие все это осознал и начал петь не только песни из репертуара Муслима Магомаева, но и других исполнителей классической эстрады 60-80-х, в его судьбе случился переломный момент: он познакомился с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, и эта дружба переросла затем в дружбу. Муслим Магометович, как известно, регулярно сам вел свой сайт, на котором отмечал не только то, что связано с его творчеством. Там были целые страницы, посвященные молодым талантам, причем не только в области вокала. 15 февраля 2007 года на странице этого сайта появилась запись (орфографический стиль М.Магомаева приведен без изменений): "Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т.И. ожидания!:-) Я о Нём много слышал, но, "ЖИВЬЕМ"... :-))) Мы помузицировали... Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-) Я подумал... "НУ-НУ":-) Знаем мы, как вы - оперняки - поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-(( Но то, что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г.ОТСОМ:-)) Только... Если я в каких-то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-) Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!"Вот такая эмоциональная запись. Говорит и о широте души Муслима Магометовича - без малейшей ревности признать, что есть еще замечательные исполнители, и о творчестве Методие - знать, на самом деле отличный исполнитель, раз САМ Магомаев такого о нем мнения.Когда Муслим Магомаев нас покинул, слава о Методие, как о лучшем исполнителе песен великого певца, стала распространяться, и чем дальше - тем быстрее. Потому что молодому оперному певцу удалось главное: стать своим, близким человеком, для каждого зрителя. Для тех, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, для более молодых поклонников его творчества. Первые не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания, а вторые открывали для себя "планету Магомаев", чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.Приятно поражало и то, что певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого Магомаева. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но точно решено по настроению, по артистическому решению, по пластике и моторике артиста. Он не подражает Магомаеву в движениях - эти движения естественны для него самого, я лично проверила, посмотрев записи Методие, когда он поет оперные арии или эстрадные песни других исполнителей.Наблюдая за Методие, заражаешься его энергетикой, приходишь в дикий восторг, и мурашки бегут по всему телу. Возникает не то чтобы эффект присутствия Магомаева, нет, голос все-таки отличается, но отличается не как прекрасное от хорошего, просто не клон же он на самом-то деле! Он - другой, он - личность, и в каждую песню Магомаева он вносит что-то свое, но умудряется при этом не выбиваться из стилистики времени, в котором написана песня, и сохранять дух великого маэстро. И понимаешь - вот оно, мастерство! И не понимаешь, а как это сделано? И понимаешь другое: вот когда не видишь, как это сделано, то это и есть признак мастерства.Поет Методие Бужор и в дуэте. С тем же Евгением Кунгуровым (почему с ним - отдельный разговор), и с другими исполнителями. Например, с заслуженной артисткой Азербайджана, солисткой московского Большого театра Динарой Алиевой. В дуэте с этой великолепной певицей он исполняет несколько песен из репертуара Муслима Магомаева, в том числе и "Синюю вечность". Методие Бужор практически один пел все второе отделение концерта "За все тебя благодарю...", посвященного памяти великого Магомаева и прошедшего буквально недавно в Концертном Зале "Октябрьский" в Санкт-Петербурге. Этот концерт вообще был знаковым в культурной жизни России: в этот период прошло много концертов, посвященных памяти Муслима Магомаева, и он признан одним из лучших. Его транслировали все каналы, он полностью выложен в "YouTube", и количество просмотров перевалило за несколько сотен тысяч. Интерес к Муслиму Магомаеву не угас с его уходом из жизни, и это не удивительно: творчество Муслима Магомаева - целая эпоха в музыкальной культуре СССР и других, в дальнейшем независимых республик, на его песнях выросло не одно поколение. Певцом-легендой Магомаев стал совсем молодым, и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Про таких говорят - "истинно народный певец". Соответственно, перед устроителями концерта встала наисложнейшая задача: соответствовать уровню легендарного маэстро, передать его высочайшее исполнительское и актерское мастерство, исключительную эстетическую красоту его искусства.Поэтому основной надеждой на успех стал Методие Бужор, который к тому времени в музыкальных кругах Москвы и Санкт-Петербурга уже был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. Методие к тому времени уже выступал на многих каналах России с песнями Магомаева, участвовал в различных шоу, в том числе в "Достоянии Республики", где Тамара Синявская лично выбирала лучшего исполнителя песен ее любимого мужа. Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.И вот новое шоу - "Голос на Первом" (откуда мне и прислали ссылку). Оно в прямом смысле новое - первый раз в эфир вышло 5 октября этого года. Это русская адаптация оригинального формата "The Voice of Holland", который впервые появился в эфире голландского ТВ в 2010 году. Смысл шоу, которое побило все рекорды популярности в Европе, в том, что в нем может принять участие любой желающий. Условий два: высокие требования к уровню вокала и уважительное отношение "тренеров" к участникам: их никто не перекручивает и не ломает, как на той же "Фабрике звезд", не забивает их индивидуальность в угоду требованиям шоу-бизнеса. Поэтому попса там не пройдет, хиленькая эстрада - тоже, участники "Голоса" в большинстве своем - профессионалы с поразительными вокальными данными. Соревнуются исполнители под тренерством четырех признанных мастеров. В нашем случае это Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин и Александр Градский.Методие после отборочных туров "вслепую", т.е. когда жюри не видит исполнителя, а только слышит и не знает, кто поет у него за спиной, попал в проект. Вместе с ним прошел и Евгений Кунгуров, тоже баритон с богатейшим голосом. Оба исполнителя сразу же стали истинными любимцами публики, истосковавшейся по хорошей, интеллигентной и профессиональной эстраде, где нет безголосых, но зато полно грудастых и попастых.Несколько дней назад в финальном поединке сошлись Методие и Евгений. Пели они "Синюю вечность". Пели великолепно. Именно этот ролик я прослушала подряд несколько раз. Надо было видеть лица жюри! Такого детского восторга, такого восхищения профессионалов, которых, в общем-то, мало чем удивишь, зрители не помнят давно. Каждый высказал свою точку зрения, чаша весов склонялась в сторону Методие... А вот тут хочется вспомнить цитату из пошлого анекдота: "Но тут пришел поручик Ржевский и все испортил". Уважаемый мэтр советской эстрады Александр Градский, прославившийся в свое время гениальной фразой "В России умеют петь только двое - я и Кобзон", превзошел самого себя. Он не смог решить, кто лучше, хотя зрители буквально стояли на ушах - так поразил их воображение Методие Бужор. Градский поступил просто: он кинул монетку. Беспрецедентный шаг в истории творческого судейства! В итоге слепой рок обернулся "орлом" в сторону Евгения Кунгурова. Методие Бужор сошел с дистанции и уже не будет победителем этого, в рекордные сроки ставшего невероятно популярным и престижным, конкурса.Правда, поклонники Методие любить его от этого меньше не стали. Интернет буквально взорвался возгласами возмущения! Зрители требуют вернуть Методие на проект. Правда, в этом хоре слышатся и другие голоса: а зачем ему вообще это надо? Какой-то там конкурс, пусть даже самый престижный, зрительской любви и признания не увеличит. Как был у Методие великолепный и богатейший голос, так он и останется с ним. Как считается он самым лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева, так и будет считаться, потому что такой талант не рождается каждый год. И вообще - судить творческих людей? Даже и без монетки?.. Выбирать - кто лучше? А судьи вообще кто?!Степень успеха измерить очень трудно, как и подобрать к нему точное определение. Да наверно этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое: яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски вышел на огромную зрительскую аудиторию. До этого о нем знали любители оперы, теперь - во многом благодаря песням Муслима Магомаева - о нем знает все русскоязычное пространство, а также восхищенная Европа и Америка. А впереди - новые рубежи. И новые страны для покорения. Очень бы хотелось, чтобы он покорил и Азербайджан. Наверное нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас. Очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание соответствующие чиновники из Министерства культуры и устроили ему гастроли в Баку. Удовольствие публики - гарантировано!"