Согласна! Для тех,кому так же понравится этот фильм как и нам, хочу так же посоветовать фильм: «Моя прекрасная леди» (англ. My Fair Lady; США, 1964) — комедия режиссёра Джорджа Кьюкора, созданная на основе пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» и одноимённого мюзикла Фредерика Лоу. Смотрела эти фильмы еще на первом курсе муз. училища ( больше 20 лет назад,)и до сих пор пересматриваю с удовольствием! В один ряд с ними так же можно поставить «Ромео и Джульетта» (англ. Romeo and Juliet, итал. Romeo e Giulietta, 1968) — художественный фильм режиссёра Франко Дзеффирелли, экранизация одноименного произведения Уильяма Шекспира. Фильм завоевал две премии «Оскар». Все эти фильмы отличает прекрасная актерская игра ,режиссура и музыка)
не успела прошерстить всю тему,застряла на последних страницах..Надеюсь,что не повторяюсь
тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Сообщение отредактировал(а) Царевна-лягушка - Суббота, 03.09.2011, 10:55
обожаю , да и если чесно все фильмы с Томом Хэнксом biggrin biggrin biggrin biggrin Один из любимых ,где он играет заболевшего ВИЧ гея и борется в суде за свои права (не могу названия вспомнить ) старый фильм
"Филадельфия" - фильм про больного СПИДом гомосексуалиста.
А "Изгой" с Хэнксом как вам? По-моему, фильм заставляет очень серьёзно задуматься о неприспособленности современного человека к самостоятельной автономной жизни на природе. Цивилизация сыграла плохую шутку с человечеством... Излишние удобства, жизнь, полная пустых забот и болтовни, время - что оно для человека. В общем, философский фильм. Любопытно было увидеть метаморфозы с телом Хэнкса. Во время съёмок фильма он специально то толстел, то сильно худел. Обрюзгший городской житель и поджарый человек природы. P.S. Когда главный герой (Хэнкс) теряет мяч... по сути, друга... в этот момент невольно наворачивается слеза.
Из фильмов с участие Хэнкса мне особенно запомнился первый увиденный "Большой" Про подростка, ставшего в один миг тридцатилетним мужчиной. Более двадцати лет назад фильм произвёл впечатление. "Форрест Гамп". Ну, этот фильм мало кому может не понравится... Я таких и не знаю. Уже писала. Для меня этот фильм - киноиллюстрация книг Зеланда. "Зелёная миля" - очень добрый и душещипательный фильм. Мирок приговорённых к смертной казни их охранников. Фильм про человечность...
А вот "Код Да Винчи" не понравился совершенно. Получился какой-то наспех сляпанной поделкой с приглашёнными звёздами в главных ролях. Книга, по которой снят фильм, лично меня не впечатлила, но она много лучше экранизации. Там хоть внятно мысли, теории, идеи высказаны. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Среда, 07.09.2011, 19:17
В один ряд с ними так же можно поставить «Ромео и Джульетта» (англ. Romeo and Juliet, итал. Romeo e Giulietta, 1968) — художественный фильм режиссёра Франко Дзеффирелли, экранизация одноименного произведения Уильяма Шекспира. Фильм завоевал две премии «Оскар».
Да, фильм замечательный! Музыка - очень проникновенная.
А из новых фильмов, вышедших за последние пару месяцев, что есть интересного? С хорошей игрой актёров, с качественной режиссурой и операторской работой. (Только не из фильмов "разрывающих мозг" и не современные пошлые мелодрамки )
Ой, чего-то вспомнила "Реальная любовь" - смотрю иногда для поднятия настроения. Милый фильм с шикарнейшим букетом актёров. Просто их игрой наслаждаешься... Если вдруг кто не знает про что фильм: сюжет очень прост и не нов - рассказ о разных житейских историях множества людей. В конце фильма у них случается Рождество и любопытное завершение жизненных ситуаций. "Девушки с календаря" никто не видел? Милый фильм про тихую английскую деревушку и её дам в возрасте... шикарном возрасте. Про жизнелюбие, живые души и находчивость. Жизнеутверждающий фильм! Интересно, что основан фильм на реальных фактах: умер муж, подруги собирают деньги на ДИВАНЧИК в больницу... решили сфотографироваться для календаря в стиле НЮ... всё бы ничего, но подружкам уже далеко не сорок лет. А вот, во что эта затея вылилась, лучше узнать, посмотрев фильм. Цвет актрис - актёрский букет. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Крысяка, Я тут застряла на второй странице темы))) Посмотрела с огромным удовольствием два эти фильма: "Victor Victoria "Год выпуска: 1982 и " The Sound of Music " Год выпуска: 1965 "Пианино" смотрела раньше, если честно,отдаю дань красоте фильма,но не люблю такие сюжеты)) тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Крысяка, Я тут застряла на второй странице темы))) Посмотрела с огромным удовольствием два эти фильма: "Victor Victoria "Год выпуска: 1982 и " The Sound of Music " Год выпуска: 1965 "Пианино" смотрела раньше, если честно,отдаю дань красоте фильма,но не люблю такие сюжеты))
О! "Виктор Виктория"! "Звуки музыки" Шика-а-а-рно! Ваше мнение, как человека ОЧЕНЬ близкого к музыке и вокалу очень ценно.
... Это да... "Пианино" фильм, который не для всех любопытен сюжетом... Помню, одна из моих подруг так и не смогла его посмотреть до конца. Сказала "грязный он какой-то..." Видимо, не только из-за натуралистичной картинки, но и из-за сложности внутреннего мира героини. Многим совершенно не близки подобные переживания и некоторые "извращения". "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
"Пианино" фильм, который не для всех любопытен сюжетом...
да-да! Вот мой бывший супруг смотрел этот фильм несколько раз с превеликим удовольствием, и даже проливал слезу..(Он у нас был тенор) Видимо,поэтому он и "бывший" муж тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Пение - потрясающее! Скажу честно- нет ничего более сложного,чем пение на пиано и пианиссимо. Оба эти фильма просто поражают суперским вокалом. А какие красивые ансамбли! Ушла читать тему дальше))) тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник:
Один из фильмов наверно разрывающих мозг Шесть демонов Эмили Роуз
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1976 году. Тогда экзорцист провел обряд, на который ему дала разрешение сама католическая церковь. К несчастью, в процессе изгнания демона из Эмили Роуз, девушка умерла. Священника обвинили в убийстве, хотя он имел разрешение на то, чтобы сделать это. Пытаясь понять, в чем дело, священник изучает историю пришествия того самого демона, который и убил Эмили.
Подобных фильмов в последнее время много , но только этот могу выделить Держал в напряжении , а мой гр. муж и вообще отказывается смотреть его на ночь
Подобных фильмов в последнее время много , но только этот могу выделить smile Держал в напряжении , а мой гр. муж и вообще отказывается смотреть его на ночь
ХЫ! Вот любители страшилок! А я помню фильмец, который сняли во времена упадка нашего кино (1992 год, могу ошибаться на пару лет). Снято очень простенько, но... Фильм называется "Прикосновение". Жуть жуткая! В смысле страшно. Впечатляет не компьютерной графикой, не актёрской игрой, а сюжетом, СМЫСЛОМ... Вроде бы ничего страшного, вроде бы и убийств в деталях (как сейчас любят) нет... А страшно от того, что действует на подсознание. Да и, согласно некоторым теориям про разных сущностей, про экгрегоры, про "тот" мир - в фильме всё изложено верно... Если честно, для меня это САМЫЙ СТРАШНЫЙ фильм. Хотя, подозреваю, что поколению, выросшему на улётных компьютерных зрелищных фильмах-страшилках этот фильм будет неинтересен, не впечатлит. Он же не на внешний фактор рассчитан, а "скользкой змеёй" вползает в душу... В общем, пока писала, сама струхнул. Люди, этот фильм упомянула исключительно для аудитории, смакующей страшные ужастики. Пока писала, вспомнила фильм. Стало жутко. А я одна в доме на даче! А!!! "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Ой... не знаю. Но когда скачивала фильм (чтобы пересмотреть и не бояться), читала комменты к нему. Только у одной девушки было такое же жуткое, леденящее душу впечатление... Видать, не на всех это действует. А! Да! Я ж его так и не пересмотрела - страшно. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Что-то сегодня настроение такое что ли... То про фильм "Живые" в теме катастроф написала (вспомнила про него в связи со вчерашней трагедией в Ярославле... То, вот, ещё вспомнилось...
С Мэрил Стрип - «Выбор Софи» (англ. Sophie's Choice) — кинофильм режиссера Алана Пакулы, вышедший на экраны в 1982 году. Экранизация одноимённого романа Уильяма Стайрона. Премия «Оскар». Фильм разрешен для показа зрителям старше 16 лет.
Сюжет:
Молодой писатель селится в дом, где также проживает пара любящих друг друга людей. Эти двое, их страстные и порой совершенно странные отношения захватывают его. Он сначала пытается сочувствовать, помогать им. Но постепенно понимает, что ни мужчине, ни женщине помочь невозможно.
Мужчина… Профессиональный психиатр может более внимательно описать заболевание. Кажется, это параноидальная шизофрения. Этот человек мечется среди страхов и фантазий, то взлетая на вершины успеха, то падая в пропасть. Женщина… Она живёт прошлым. Детьми, которых с ней больше нет. Отцом, о котором к концу фильма складывается и всё более ясное, и одновременно всё более противоречивое представление.
Прошлое. Польша. Предчувствие второй мировой войны.
Сначала — отец героини. Политик, который тогда, перед войной, диктует речь… И слово «уничтожение» по отношению к людям его не смущает. Это часть речи.
В дальнейшем его не спасут эти речи.
А выбор будет предоставлен Софи.
Только к самому концу фильма, насытившись самыми разными сюжетными поворотами, в которых авторы как бы предлагают зрителю вопрос — «А какой выбор правилен? Права ли она?»… Мы наконец узнаём, ЧТО Софи выбрала на самом деле.
По прибытии в концлагерь офицер предлагает ей выбрать, кого из двух её детей немедленно убить, а кого оставить в живых. Она оставляет в живых своего сына, тем самым отдав свою дочь на гибель.
Награды
1983 — премия «Оскар» за лучшую женскую роль (Мерил Стрип) 1983 — премия «Золотой глобус» лучшей драматической актрисе (Мерил Стрип) 1983 — премия Национального совета кинокритиков США лучшей актрисе (Мерил Стрип)
Номинации
1983 — 4 номинации на премию «Оскар»: лучший адаптированный сценарий (Алан Пакула), операторская работа (Нестор Альмендрос), дизайн костюмов (Альберт Вольски), оригинальная музыка (Марвин Хэмлиш) 1984 — 2 номинации на Британской киноакадемии: лучшая актриса (Мерил Стрип), лучший новичок (Кевин Клайн) 1983 — 2 номинации на премию «Золотой глобус»: лучшая драма, новая звезда года (Кевин Клайн)
Рецензия на фильм "Выбор Софи"
Выбор Софи 1982 год
Фильм «Выбор Софи», снятый по роману Уильяма Стайрона, стал знаковым в творческой биографии Мерил Стрип. Вспомним, что именно за главную роль в этом фильме, роль Софи (Зофьи) Завистовской, Мерил получила «Оскара». Если фильм «Музыка сердца» был для Стрип сложен тем, что пришлось выучиться играть на скрипке, то «Выбор Софи» стал психологически сложным. Как ей, матери (в 1982 году сыну Мерил Стрип было уже три года), убедительно сыграть центральную сцену, в которой женщина «делает выбор» - соглашается отдать своего ребёнка убийцам? Мерил признавалась, что когда перед съёмками читала сценарий, то всегда пропускала эту главную и самую страшную сцену фильма, а когда всё-таки пришло время играть – сыграла, но потом попыталась произошедшее забыть: «Это тяжелейшее испытание, которое я гнала от себя». О чём же сама картина «Выбор Софи» помимо того, что это фильм об ужасном ВЫБОРЕ, сделать который вынуждена пленница Освенцима полячка Софи? Это фильм о сразу о многом. О ВОЙНЕ И ФАШИЗМЕ? Да, хотя события происходят в 1947 году, когда военные события уже остались в прошлом. Весь фильм – это воспоминания. Воспоминания писателя Стинго о встрече в бруклинском пансионе со странной парой – Натаном и Софи, и в то же время воспоминания самой красавицы Софи, прошедшей ад немецкого плена и потерявшей всех своих родственников. Это фильм О ЛЖИ, которая уничтожает человека изнутри. Софи постоянно говорила Натану и Стинго о своём прекрасном и добром отце, профессоре права в Кракове, который выступал в поддержку евреев, а в действительности её отец профессор Беганьский оказался ярым антисемитом. Софи об этом узнала много лет назад, когда печатала речь отца «Еврейская проблема в Польше». Она возненавидела его, но, попав к немцам в плен, попыталась использовать отцовскую статью, чтобы спасти своего сына Яна. Сына спасти не удалось, но после этого Софи чувствовала себя предательницей, лгуньей: «Что такое правда? Я не знаю, столько я лгала!». Она не хотела говорить людям правду о себе и о своём отце, потому что боялась одиночества. «Выбор Софи» - фильм ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ И О ЧУВСТВЕ ВИНЫ … О чём ещё фильм «Выбор Софи»? О ТВОРЧЕСТВЕ? Да, безусловно. Каждый из героев фильма по-своему человек творческий, своеобразный. Начинающий писатель Стинго, от чьего лица ведётся повествование, пытается покорить литературную Америку и работает над романом о двенадцатилетнем умирающем мальчике. Творческими, неординарными людьми оказываются и его соседи по пансиону в Бруклине – Софи и её возлюбленный Натан Ландау. Натан, вечный выдумщик и фантазёр, прекрасно играет на пианино, умеет утраивать праздники, дарить подарки, танцевать. Однажды Софи и Стинго застают Натана, который стоит в комнате и, упиваясь прекрасной музыкой, дирижирует невидимым оркестром. Творческое начало Софи – в самом восприятии жизни этой девушки и в её красоте, грации, которую не может испортить даже война. Не случайно на Софи, находящуюся в плену, обращает внимание немец и принимается за ней ухаживать. Софи не представляет свой жизни без искусства – она любит музыку, поэзию, радуется, когда Натан дарит ей пианино. Сама Софи играть на нём не умеет, но она помнит, как когда-то на пианино играла её мама. Во время войны Софи ищет стихотворение некоего Эмиля Диккенса (в действительности же Эмилии Диккенсон). Стихи звучат в самом финале фильма: «Подушка мягкой будет пусть Покров не давит грудь, И чтоб восхода нежный шум Не мог сей шум спугнуть…». Фильм «Выбор Софи» - это фильм О ГЕНИАЛЬНОСТИ И БЕЗУМИИ. Натан Ландау, спасший Софи, оказывается не просто неуравновешенным и вспыльчивым человеком, как кажется на первый взгляд, а по-настоящему сумасшедшим. Он, цитирующий стихи, произносящий прекрасные речи во славу возлюбленной, может внезапно начать дико ревновать Софи к любому человеку, даже к соседу Стинго, которому нет и двадцати трёх лет. Чем дороже подарки, которые делает Натан Софи, чем прекраснее слова, которые он ей говорит, тем страшнее будет припадок Натана. Софи, помнящая доброту и благородство Натана, готова простить ему всё: оскорбления, упрёки, даже побои. Упрёки безумного Натана справедливы, но чрезвычайно жестоки: «Почему ты выжила, а другие погибли? Как ты посмела остаться в живых, когда евреи из Польши сгорели в газовых камерах?» Что Софи может на это ответить, как может оправдаться, когда она сама каждую минуту помнит о днях, проведённых в немецком плену, о своём предательстве и о том страшном выборе, который пришлось сделать?!!! Несмотря на всё это фильм» Выбор Софи» О ЛЮБВИ, о том сложном и великом чувстве, которое испытывают все герои фильма. Любовь показана в различных «вариациях» и аспектах. Это внезапно вспыхнувшая любовь-страсть немца, который, видя пленную полячку Софи, восклицает: «Ты необыкновенно привлекательная женщина, в арийках есть лучистая красота, прекрасная кожа, светлые волосы. Я готов боготворить такую красоту!». Это странная любовь-страх Лесли Лапидус, подружки Стинго, которая, пытаясь избавиться от своих сексуальных комплексов, читала роман Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Это любовь-боль, любовь-ненависть Софи к своей семье: матери, некогда прекрасно игравшей на пианино, и антисемиту отцу, который, будучи хорошим лингвистом, обучил Софи многим языкам. Это любовь-ревность безумца Натана к Софи, которая стала ему женой и была с ним «в беде и радости, в болезни и здравии». Одной из самых пронзительных в фильме оказывается сцена, где показано, как Стинго, оказавшись с Софи в гостинице, умоляет её оставить безумного Натана, говорит о своей любви, просит уехать с ним в Западную Верджинию. Стинго и Софи проводят ночь в отеле. Для Стинго это ночь счастья и сбывшихся надежд, а для Софи – попытка убежать от страданий, забыть о своём предательстве. Утром Стинго находит на подушке записку от Софи: «Я ухожу, Стинго, прости меня. Ты молод, найдёшь хорошую женщину. Я вспомнила о Натане, кровь превратилась в мёд. Что бы ни случилось – я должна быть с ним. Но дружба с тобой для меня очень многое значила. И ты был прекрасным любовником!». Стинго возвращается в Бруклин, в тот пансион, где когда-то познакомился с Натаном и Софи, и замечает множество машин и людей вокруг этого пансиона. Через несколько минут он узнаёт о смерти своих друзей. Софи некогда говорила: «Я не боюсь смерти, я боюсь, что он умрёт без меня». Натан и Софи, приняв яд, как античные герои, уходят из жизни вместе, подобно шекспировским Ромео и Джульетте. За кадром слышен голос Стинго: «Я остался во власти гнева и печали. Натан и Софи были частью моего мира, детьми нашей планеты…». Фильм «Выбор Софи» - фильм о сАмой сложной, сАмой трагичной, но и сАмой прекрасной вещи на земле – о самОй жизни, где всё запутанно, амбивалентно, двойственно…. где сложно судить других людей, находить правых и виноватых… источник
Этот фильм смотрела однажды. Вряд ли смогу ещё раз пересмотреть его. Тяжело психологически. Выбор, страшный выбор Софи... На какую-то секунду от отчаяния верх в ней взяла логика, прагматика и... боль сердца выжгла её изнутри. Очень болезненный фильм. Также вспомнился фильм "Помни имя своё!" с Людмилой Касаткиной в главной роли. Та же боль о ребёнке. Душераздирающие сцены... КАК актрисы сыграли эти роли и сохранили психику? Видимо, в этом актёрское мастерство... "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
"Казалось бы, что может объединять совершенно не похожих друг на друга героев этой замечательной картины? Преуспевающий окулист, парализованный ужасом от медленно, но верно исчезающего слуха… Странная девочка, готовая часами тайно подглядывать за интимными играми незнакомцев… Ее мать, зарабатывающая себе на жизнь прикосновениями к людям… Милая кондитерша, специализирующаяся на шикарных, но абсолютно безвкусных тортах…
Элегантный уборщик эстетских квартир, оценивающий людей по запаху… Они мистическим образом связаны между собой, но не осознают этого. Они мучаются от любви или ее отсутствия. Они отчаянно ищут внимания и безумно страдают от трудностей, которыми сопровождаются его поиски. Заключённые в клетку своих пяти чувств, эти люди сквозь страхи и боль ищут редчайший клад под названием «Счастье».
Интрига фильма - исчезновение маленькой девочки во время прогулки по городскому парку. В течение ближайших трёх дней все герои картины будут вовлечены в поиски ребёнка, став свидетелями этой драмы. Именно в эти, тяжёлые для всех дни, произойдут события, которые разделят жизнь на "до" и "после". Кто-то найдёт свою вторую половинку, кто-то поймёт, что ошибался в избраннике, кто-то будет вспоминать наиболее яркие моменты своей жизни.
Джереми Подесва, заявивший о себе скандальным "Затмением", состоящим из новелл на гомосексуальную тему, на этот раз снял грустную, правдивую историю о жизни простых, ни чем не примечательных людей. Об их проблемах и страхах, комплексах и желаниях, где нет места разуму, где всё решают чувства. "В каком то смысле, - говорит режиссёр, - мой фильм о том, что следует идти на поводу у сердца, а не головы, о превосходстве интуиции над аналитическим мышлением или, проще говоря, о вере в любовь и жизнь". "Пять чувств", благодаря многочисленным наградам и хвалебным отзывам критики, возвели Подесву на пьедестал канадского кинематографа, наравне с Кроненбергом и Эгояном. Преодоление внутреннего кризиса показаны режиссёром без, столь популярных сейчас, иронии и сарказма. Подесва любит и желает добра своим героям. Но "Пять чувств" это фильм о жизни, а в жизни, как известно, количество хэппи-эндов, увы, невелико.
Картина сродни карточному домику, в котором, отсутствие одного элемента ведёт к разрушению всей конструкции. Чтобы понять себя, нужно разобраться в отношениях с близкими… и наоборот. "Пять чувств" по форме и содержанию напоминает американскую "Магнолию", с её многочисленными персонажами и подобными переплетениями сюжета. Пол Томас Андерсон снимал нахраписто, эффектно и философично, тогда как Подесва попытался показать нам не самую весёлую, но от того не менее завораживающую, сторону нашей жизни.
После просмотра хочется немного погрустить. Часто это бывает полезным, иногда - необходимым. " источник
Философский фильм... заставляет задуматься о многом. Фильм не для всех. Лично мне он напомнил фильмы Кшиштофа Кишлёвского. ("Три цвета: белый, синий, красный" и "Двойная жизнь Вероники"), которого очень люблю, как Художника внутреннего мира человека. Три цвета: "Синий" - выделяю для себя больше других. Да! Кстати!!! Кто не смотрел фильмы Кишлёвского и любит сложные фильмы, фильмы с сюжетом вроде бы ни о чём, но про жизнь... про тонко и изящно рассказанную жизнь души человеческой - посмотрите. "Декалоги" лучше смотреть после этих фильмов. Потому как эти фильмы очень сложны... и просты одновременно.
Сейчас случайно увидела анонс. Говорят, новую версию "Джен Эйр" сняли? Что, можно смотреть фильмик? Или как обычно - "не трогайте святое, уже снята лучшая экранизация"? "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Вот смотрю сейчас этот фильм, просто ужас леденящий.. Смотрю с остановками. тонкинские и тайские котята редких и классических окрасов: +7(981)875-75-05, +7(921)381-71-02 (Яна) Наш питомник: