Я сомневалась из-за "тяжести", поэтому написала здесь. Можно включить в список. К сожалению, "правда жизни" бывает и такая... Хорошо, что об этом говорят! А, все-таки, хорошего в нашей жизни гораздо больше))))
На днях вспомнился великолепный, завораживающий, уводящий за собой фильм "Голубая бездна" Люка Бессона... Очень хорошо помню, как смотрела его в кинотеатре. На большом экране он воспринимается ещё более впечатляюще.
Если кто ещё не смотрел его - обязательно посмотрите. Есть над чем поразмыслить. Съёмки, режиссура, актёры - всё на высшем уровне. Главные герои живут за гранью. Особенно один из них. Он уже не человек в общепринятом представлении. Он - человек моря. Не зря в его бумажнике фото... дельфина. И показывая эту фотографию девушке он говорит: "Это моя семья". Только тот. кто умеет мыслить по-другому, может понять в полной мере этих двух сумасшедших - ныряльщиков на глубину. Это своеобразный переход в другой мир... вернее, на грани перехода. Другая философия жизни. Частично мы можем их понять - у нас есть кошки, чей мир некоторым из нас открыт чуть больше...
Лично для меня Жан Рено прежде всего - один из главных героев этого фильма, а уж потом "Леон". Один из любопытных моментов в фильме - показан человек, для которого соревнование это жизнь. И другой человек, для которого соревнование пустой звук. потому как это не имеет никакого значения. Как я его понимаю!
"Фильм посвящён Жаку Майолю и энцо Майорка - пионерам фридайвинга, это были реальные люди. Майорка первый, кто перешагнул 50-метровый рубеж. Это был отчаянный поступок с точки зрения медицины. так как доктора твердили, что на такой глубине грудная клетка человека не выдержит и произойдут необратимые изменения в лёгких, но Энцо на своём примере опроверг это. осторожно нырнув на 51 метр. Ну, а далее последовал штурм глубин, т.к. заверения доктора были опровергнуты. а Жак Майоль первый. кто погрузился на задержке дыхания на 100 метров! На момент выхода фильма Жак Майоль и Энцо Майорка были живы. Люк Бессон оказался ясновидцем, т.к. к великому сожалению, Жак Майоль покончил жизнь самоубийством в 2001 году. Фильм, конечно же. замечательный, я думаю. что нет такого фри-дайвера, который бы не смотрел этот фильм. Это классика!" "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 11.02.2013, 15:15
Незаслуженно забытый фильм о патриотах нашей Родины, о людях, которые служат Отечеству.
Дилогия "Высокое звание: Я - Шаповалов Т.П." (фильм первый) 1973г., "Высокое звание: "Ради жизни на земле" (фильм второй) 1974г.
Фильм достоин быть в ряду тех, что составляют "Золотой фонд" нашего кинематографа. Во многом он перекликается с широко известным фильмом "Офицеры". Безусловно, в нём рассказана другая история, но про таких же людей, которые имели честь, которые были защитниками Отечества.
Актёрский состав - великолепен! В главной роли - Евгений Матвеев. Режиссёр фильма Евгений Карелов не менее известен всем по таким картинам как - "Нахалёнок", "Служили два товарища", "Дети Дон Кихота", "Два капитана". Оператор Анатолий Петрицкий - профессионал своего дела. Известен своими работами в фильмах: "Война и Мир", "Мимино", "Каждый вечер в одиннадцать", "Мой ласковый и нежный зверь", "Мой младший брат".
О фильме: В первой части дилогии прослеживает путь Шаповалова Тимофея (в прошлом - прапорщика и георгиевского кавалера, а затем - талантливого полководца Красной Армии) от гражданской войны до Великой Отечественной. Во второй части - продолжение описания судьбы Шаповалова в период Великой Отечественной войны.
По непонятной причине, фильм был показан в кинотеатрах в начале семидесятых и затем ... абсолютно забыт. Долгое время только слышала о нём от старшего поколения, от родителей, от военных людей. Несмотря на то, что фильм был почти утерян, в памяти людей он остался. И вот, стараниями энтузиастов, две части дилогии были найдены и выложены на просторы Интернета. К сожалению, качество второй части оставляет желать лучшего, но другого варианта пока нигде (!) нет. Также, фильм пострадал от беспредельного "обрезания". Особенно это отразилось на второй части. В результате чего, фильм вынуждены были "склеивать из того, что осталось. Те, кто читал книгу, по которой сняли фильм (публиковалась один раз в одном из журналов), отмечают массу потерянного материала именно во второй части дилогии. Первая часть фильма почти не пострадала.
Фильм "Я - Шаповалов Т.П." несёт в себе тот патриотизм, которого так не хватает нам сейчас. И если пока у кинематографистов нет возможности снимать достойные фильмы о защитниках Отечества, почему бы не вспомнить старые великолепные фильмы?
Песни из фильма.
При съёмках этой песни оператор явно инсценировал одну очень известную картину. Даже называть не буду - вы все её прекрасно знаете. Пошутил? Восхитился картиной и воплотил визуальную расстановку людей в кадре в фильме? Не знаю. Но выглядит сцена интересно.
Мы в выходные посмотрели с мужем фильм, песни из которого знают все, а вот сам фильм, к которому они были написаны - мало кто. Романтики мы - это факт.
Музыку к фильму "Нас венчали не в церкви" написал Евгений Шварц (обожаю его музыку!!!). Песню "Любовь и разлука" - на стихи Булата Окуджавы исполняла Елена Камбурова. Песня "Нас венчали не в церкви" - музыка Евгения Дога.
Режиссёр фильма - Борис Токарев (больше известный, как исполнитель главной роли в фильме "Два капитана")
Еще он не сшит, твой наряд подвенечный,и хор в нашу честь не споёт… А время торопит — возница беспечный, — и просятся кони в полёт.
Ах, только бы тройка не сбилась бы с круга, не смолк бубенец под дугой… Две вечных подруги — любовь и разлука — не ходят одна без другой.
Мы сами раскрыли ворота, мы сами счастливую тройку впрягли, и вот уже что-то сияет пред нами, но что-то погасло вдали. Святая наука — расслышать друг другасквозь ветер, на все времена… Две странницы вечных — любовь и разлука — поделятся с нами сполна.
Чем дальше живём мы, тем годы короче, тем слаще друзей голоса. Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, глаза бы глядели в глаза.
То берег — то море, то солнце — то вьюга, то ласточки — то вороньё… Две вечных дороги — любовь и разлука — проходят сквозь сердце моё.
Больше 30 лет минуло со дня выхода на экран фильма Бориса Токарева — романтической мелодрамы «Нас венчали не в церкви». В основу сценария легла история жизни Сергея Силовича Синегуба. Он родился в Екатеринославской губернии, в деревне Приволье, учился в Петербургском технологическом институте. Поэт и один из первых народников-пропагандистов, С. С. Синегуб был осуждён по «делу 193-х», приговорён к каторге, жил на поселении в Чите, затем в Благовещенске, а последние свои годы провёл в Томске, где сотрудничал в местной прессе.Лариса Васильевна Чемоданова, дочь сельского священника, была моложе Синегуба на пять лет. Она родилась в с. Ухтым Вятской губернии (ныне Богородский район), окончила Вятское епархиальное женское училище, пыталась неудачно убежать из родительского дома, чтобы учиться в Петербурге. Поскольку «народники» стремились к освобождению и от «домашнего гнёта», Синегуб посчитал своим революционным долгом «освободить от семейного деспотизма» совсем незнакомую ему девушку, мечтавшую «служить народу».
В то время среди революционеров практиковалось заключение с этой целью фиктивного брака. Именно так решили поступить 21-летний Сергей Синегуб и Лариса Чемоданова, которой не исполнилось и семнадцати. Синегуб влюбился в невесту с первого взгляда, но народнические принципы не позволяли ему признаться в любви, даже когда Лариса приехала в Петербург и стала жить с мужем в коммуне: «Это было бы преступлением, посягательством с моей стороны на её свободу, так как я был её законный муж». В итоге Лариса сама призналась Сергею в любви и по окончании «процесса 193-х» поехала за осуждённым мужем в Сибирь.С. С. Синегуб умер в октябре 1907 года от разрыва сердца. Л. В. Чемоданова умерла в Томске, пережив мужа на 16 лет.
уводящий за собой фильм "Голубая бездна" Люка Бессона...
Да... Вот уж точно подмечено! Я помню, как мы смотрели его, затаив дыхание (и в прямом, и в переносном смысле))) И как же не хотелось, чтоб он уплывал...
Цитата (Крысяка)
При съёмках этой песни оператор явно инсценировал одну очень известную картину. Даже называть не буду - вы все её прекрасно знаете. Пошутил? Восхитился картиной и воплотил визуальную расстановку людей в кадре в фильме? Не знаю. Но выглядит сцена интересно.
Действительно... Даже и не обратила бы внимания, если бы не Вы не подсказали...!
Обнаружила один неплохой фильм Александра Холмского - "В лесах и на горах" 2010 года (24 серии). Сделан он "под классику", поэтому как-то не хочется называть его сериалом - пусть будет просто многосерийный фильм, поэтому и предлагаю именно здесь ))) Действие происходит в середине 19 века. Смотрится легко, но увлекающе) Здесь собрано много персонажей: купцы, разбойники, монахи, полицейские, маменьки-папеньки, влюбленные барышни, подлецы разных видов и глубоко положительные персонажи))) В общем, многожанровый - исторический, детективный, драматический, приключенческий, поучительный, добрый да еще и в забытом классическом стиле))) Первые серии начинаются плавно, а потом закручиваются такие события!!! очень динамично! Ну вот соскучились мы уже за этой тематикой))) Не для всех, конечно, он будет привлекателен, а жаль... Очень много поучительных, воспитательных и просто интересных жизненных поворотов. Вот не зря же в нем согласились сниматься столько хороших актеров! (Гостюхин, Костолевский, Дробышева, Добровольская, Стеклов, Коренев, Горбунов и много других) Любители именно таких фильмов останутся довольны, я думаю)))
Сообщение отредактировал(а) Ki-Sana - Четверг, 14.02.2013, 03:00
"Тьма". Фильм основан на реальных событиях произошедших с Хелен Адамс Келлер (англ. Helen Adams Keller; 1880 — 1968) Хелена Келлер родилась 27 июня 1880 в городке Таскамбия, в штате Алабама, в семье капитана Артура Келлера и Кэйт Адамс Келлер. То была совершенно нормальная девочка, но 19 месяцев от роду она тяжело заболела. Когда, вопреки всем прогнозам, девочка все-таки выжила, мать обнаружила, что она перестала реагировать на звуки и свет...
Я посмотрела и эту экранизацию. Конечно, сравнивала с "Сотворившая чудо, 1962 (США).
Оба фильма вызывают глубокое сопереживание. При этом, каждая экранизация хороша по-своему. Индийская версия очень красиво снята и прослеживает жизнь главной героини до зрелого возраста. Версия, снятая в США более реалистичная и неприукрашенная что ли... И там, и там великолепно сыграли учителя девочки. Актриса в американском фильме получила "Оскар" за эту роль.
Жаль, что в американской версии не вся жизнь девочки прослеживается. Не очень поняла, почему учитель в индийской версии всё время ходит в "лыжной" шапочке. Это традиция или проблема какая-то? Также несколько "задевала" походка девушки в индийской версии - как у Чарли Чаплина и с тросточкой. Ни разу не видела подобной походки у слепых ( и слепоглухих).
А в общем - это два хороших фильма о том, что невозможное возможно. И оба фильма учат тому, что не всё такое, каким кажется. Т.е. девочка казалась умственно отсталой, при этом обладая тонкой душой и развитым интеллектом. Всё дело в том, чтобы найти "ключи" к осознанию и пониманию. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
как-то не хочется называть его сериалом - пусть будет просто многосерийный фильм
О! Тут в соседней теме уже затрагивали вопрос определения сериала и многосерийного фильма.
Цитата (Ki-Sana)
И как же не хотелось, чтоб он уплывал...
А мне очень хотелось также, как он... уплыть. И я очень хорошо его понимала. Это похоже по аналогии на то, как люди, пережившие клиническую смерть, не хотят возвращаться в этот мир, т.к. почувствовали тот... Вот и с миром моря тоже - перейти на тот уровень, ту реальность...
а понимаю очень хорошо главных героев фильма, потому как в своё время, прожив на море три года, увлекалась нырянием с задержкой дыхания. Конечно, это было по-детски и под присмотром. Но у меня была цель - как можно дольше пробыть под водой. Ведь там ТАКОЙ МИР!!! И мои родители пошли мне навстречу - разрешали отплывать далеко и нырять глубоко. Никогда не забуду тех ощущений... И мурена знакомая в скалах у нас жила. Правда, я её опасалась. И на глубину было интересно нырять за ракушками...
Цитата (Ki-Sana)
Действительно... Даже и не обратила бы внимания, если бы не Вы не подсказали...!
А я тут подумала, может быть помещение оператору подсказало снять сцену именно так? Сводчатое. И людей, если посчитать - 13! И манера - кто как сидит. Не знаю... Но не случайно он так снял, не случайно. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Ушёл Алексей Герман! Один из моих любимых режиссёров...
"Мой друг Иван Лапшин" - один из самых любимых мной фильмов не только у этого режиссёра, а вообще... Смотрела этот фильм несчётное количество раз. Читала книгу, по которой он снят. Великолепно! Фильм странный и мало кому нравится, но я его готова смотреть и смотреть... В нём всё гениально и нет ни кадра лишнего. Актёры не играют, а живут. Он снят в полудокументальной манере и оттого так щемяще правдиво.
музыка - "Клён" гр. Чайф кадры из к/ф А. Ю. Германа "Мой друг Иван Лапшин"
кадры из фильма...
Интервью Алексея Германа о потерянном российском кино...
Ох ты господи... Пошла почитала, сын пишет: "Так получилось, что пока отец был здоров, вокруг крутилось множество киношников. Потом когда он заболел, какая-то часть исчезла. Просто пропали. Он стал не очень нужен. Сгинули многие из тех, кому он помогал и советовал. Те, кто благодаря его советам получали престижные премии за документальные фильмы об аутистах, получали возможность снимать кино и многое другое. Они все сами знают. Поэтому большая просьба не заниматься пиаром в газетах с фальшивыми соболезнованиями и не приходить на похороны. Просьба распространяется и на тех, кто врал о том, что отцу принадлежит какая-то часть студии «Ленфильм». Пусть это останется на их совести. Главное, что с нами осталось множество друзей. Что студию «Ленфильм» не распродали на земельные участки. И то, что фильм «Трудно быть богом» будет закончен. И это будет прекрасное и честное кино."тут слов нет... *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Всем, кто любит смотреть французские комедии и принимает французский юмор во всей его красе, всем поклонникам Тьери Лермита и Жозиан Баласко - рекомендую посмотреть:
"Экс-женщина моей жизни"
Оригинальное название: L'ex-femme de ma vie Год выпуска: 2004 Жанр: Kомедия, драма Выпущено: Франция Режиссер и сценарист: Жозиан Баласко В ролях: Тьерри Лермитт, Карин Виар, Жозиан Баласко, Надя Фарес...
О фильме: Семь лет Том и Нина не видели друг друга. У него новая жизнь и новая невеста. О Нине он не слышал со дня их расставания. И вдруг как гром среди ясного неба, прерывая ужин Тома и его невесты Ариан, появляется Нина - бывшая любовь его жизни - без гроша в кармане, на седьмом месяце беременности, голодная и брошенная отцом будущего ребенка. Ей некуда идти и Том вынужден оставить ее у себя дома. Этим вечером в его жизни начнутся большие проблемы, не без участия Мари-Пьер - лучшей подруги Нины и эксцентричного психиатра с нестандартным подходом.
Жозиан Баласко - великолепна! Очень много забавных моментов. Глупых и смешных. В общем, самых натуральных французских. И вместе с тем, в фильме много романтики. Сразу видно, что сценарий написан женщиной - Баласко. Только женщина может подметить столько "бабских" мелочей в поведении. Сцена драки между Лермитом и Баласко - забавная. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Да, интересно. Книгу читала в юности, была под сильным впечатлением. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Услышала сегодня отзыв о фильме " Бумажный солдат" 2008г (А. Герман мл.) Цитировать его не буду, слишком грубо, поэтому заимствую народное мнение с просторов интернета.
Описание с кинопоиска:"События фильма разворачиваются в 1961 году на Байконуре. Лента рассказывает о шести неделях жизни врача Даниила Покровского, который готовит отряды космонавтов к выходу в космос"
Отзывы оттуда же:
Цитата
Оказывается пленить западного зрителя можно очень просто: выставить это величайшее достижение русского (советского) народа в самом неприглядном виде. Весь Байконур в грязи, завален каким-то старым хламом, разбитыми проржавевшими трактарами и машинами, люди живут в жутких бараках, к космонавтам отношение как к подопытным кроликам и т. п. Авторы фильма как бы говорят нам: да, русские первыми улетели в космос, но посмотрите, из какой грязи они это сделали. Стоит ли этим восхищаться, если люди пребывали в таких жутких условиях? Посмотрели бы вы, ребята, какая инфраструктура на Байкануре, прежде чем смешивать его с грязью.
Цитата
Понятно почему этот фильм получил призы на международных кинофестивалях — а иностранцам прикольно смотреть как русские запускают свои ракеты из грязи при помощи ржавого бульдозера и верблюда. Это ж им как бальзам на душу!
Фильм конечно с претензией на то, что простым смертным его не понять. Не доросли умом. Типа мозги надо включать и думать. Я честно включал, честно думал но кроме убожества, мрака, скуки и обиды за то что исторические подвиги страны преподносят как ее позор — ничего так и не увидел. Ну значит не дорос.
Цитата
Музыкальное сопровождение — постоянный скрип: железнодорожный составов, велосипедов, металлических конструкций и т. п. Вкупе с серо-коричневым художественно изобразительным рядом, иррационально выстроенными диалогами (люди друг друга в фильма практически не слушают) всё это производит весьма гнетущее впечатление на простого зрителя. При мне треть зала покинула ряды не досмотрев до конца. И правильно сделала. Потому что фильмы нужно снимать для людей, а не для фестивалей.
Итог: 1. Банальный сюжет. 2. Спекуляция в угоду западному зрителю на значимых для России исторических событиях. 3. Убогий киноязык.
Цитата
именно от осознания того, что картина посвящена отнюдь не заре времени оттепели и не первому полёту человека в космос, а именно нашей современности, становится особенно горько и грустно.
Что мы видим? Глубокий духовный кризис, пронизывающий всё и вся. Ни счастья ожидания грядущих побед, ни стремления к развитию, ни даже надежды на хоть какое-то будущее. Лишь отупение от беспросветности, когда не радует не только прорыв твоей страны в новую эру, но даже близкие, родные, друзья оказываются чужыми, опостылевшими, скучными и ненужными.
У меня нет слов. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Сообщение отредактировал(а) Utpala - Среда, 06.03.2013, 01:45