Начну с фильма, который имеет непосредственное отношение ко всем, кто собрался на этом сайте - фильм про кошку.
"Три жизни Томазины"
Оригинальное название: The Three Lives of Thomasina Год выпуска: 1964 Жанр: Семейный, детский, драма Выпущено: США, Великобритания Режиссер: Дон Чеффи В ролях: Патрик МакГухан, Сьюзен Хэмпшир, Карен Дотрис, Винсент Винтер, Дэнис Гилмор, Лоуренс Найсмит, Финлэй Карри, Уилфрид Брэмбелл, Джин Андерсон, Фрэнсис Де Вулф
Экранизация повести американского писателя Пола Гэллико "Томасина".Шотландия, начало ХХ века. Томазина - роскошная рыжая кошка, которая живёт в деревушке, в доме овдовевшего ветеринарного врача Эндрю Макдуи. В Томазине души не чает маленькая Мэри, дочь мистера Макдуи. Однажды Томазина тяжело заболевает. Убитая горем Мэри, при помощи своих друзей, начинает хоронить Томазину неподалёку от жилища Лори Макгрегор, которую деревенская молва нарекла "ведьмой". Похороны прерываются неожиданным появлением Лори, дети в испуге убегают, а мисс Макгрегор замечает, что в Томазине теплится жизнь и её ещё можно спасти...
Фильм великолепный! На мой взгляд, это одна из лучших экранизаций о кошках. Смотреть можно как взрослым, так и детям. Песня из фильма запоминается сразу и её хочеться петь весь день.
Не путать этот фильм с очень слабеньким нашим фильмом по этой же книге - "Безумная Лори".
Очень странно, т.к. фильм был снят великолепным режиссёром-сказочником Леонидом Нечаевым... хотя 1991 год... видимо, не лучшее время для нашего кинематографа сыграло свою роль.
Кстати, рекомендую также прочитать эту и другие книги Пола Геллико. Например, очень интересная повесть - "Дженни" Про Пола Геллико:
Родился в Нью-Йорке в 1897 году в семье итальянца и эмигрантки из Австрии. В 1921 году окончил Колумбийский университет. Некоторое время работал кинообозревателем в газете New York Daily News, но на этом поприще показал себя не очень удачно и был переведен в спортивный отдел. Для того, чтобы написать статью о знаменитом боксере Джеке Демпси, Гэллико напросился на поединок с ним — журналисту хотелось знать, каково это — быть сбитым с ног чемпионом в тяжелом весе. Он продержался две минуты, написал блестящую статью и прославился на всю Америку. В 1923-м он стал редактором отдела спорта и одним из лучших спортивных журналистов США. Однако Гэллико с детства мечтал стать писателем — и поэтому, помимо статей о спорте, предлагал журналам Vanity Fair и Saturday Evening Post рассказы. В 1936 году он переехал в Европу и посвятил себя писательству. В начале 40-х годов он внезапно стал знаменит, выпустив трогательную и увлекательную книгу «Снежный гусь». С тех пор все его книги — бестселлеры. Самые известные из них — «Дженни» (1950), «Ослиное чудо» (1952), «Любовь к семи куклам» (1954), «Томасина» (1957), «Цветы для миссис Харрис» и «Миссис Харрис едет в Нью-Йорк» (1960). Он написал книгу о Святом Патрике — покровители Ирландии. Сам Пол Гэллико был добрым покровителем животных: в доме у него жили большой дог и двадцать три кошки.
Да! Собственно, перевод имени кошки на русский язык звучит как Томасина, а не Томазина... Но вот так уж в заглавии написали.
Раз уж я начала с фильмов "для семейного просмотра", то продолжу эту тему.
"Эмиль из Леннеберги"
Оригинальное название: Emil i Lenneberga Год выпуска: 1974 Жанр: Детский, семейный Выпущено: Швеция, Германия Режиссер: Олле Хеллбом В ролях: Ян Ольссон, Лена Висборг, Аллан Эдвалл, Эми Сторм, Бьорн Густафсон, Мауд Ханссон, Карста Лек О фильме: По мотивам произведения самой популярной детской писательницы Астрид Линдгрен. От проделок проказника и сорванца Эмиля трепещет весь хутор Леннеберга. Маленький негодник может своими шалостями напугать соседей до смерти, и отцу Эмиля приходится почти каждый день запирать сына в столярной мастерской, чтобы отучить того проказничать. Но тем не менее, все любят этого забияку, потому что Эмиль – не только озорник, но и очень добрый, веселый и храбрый мальчик, способный на самые настоящие подвиги.
Самая лучшая экранизация книги «Эмиль из Лённеберги»! Есть вполне достойный фильм «Проделки сорванца», созданный на Рижской киностудии, но Шведский вариант просто бесподобен. Во-первых, сценарий делала сама Астрид Линдгрен. Во-вторых, в этом фильме собраны ВСЕ проделки Эмиля. В-третьих, игра маленького актёра, исполняющего роль Эмиля, великолепна. Астрид Линдгрен считала «Эмиля из Лённеберги» своим самым лучшим произведением. Я с ней полностью согласна. Прототипом Эмиля во многом был отец писательницы, который обладал живым умом и непоседливым характером. Смеяться над проделками Эмиля можно бесконечно. Рекомендую как взрослым, так и детям.
Единственное НО – многие нынешние дети с трудом способны воспринять «степенное» повествование. Т.е. они привыкли к быстрому мельканию кадров с впечатляющей взгляд информацией. Поэтому, есть вероятность, что некоторые дети сочтут данный фильм «скучным и нудным». В таком случае, посмотрите его сами – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Мы-то с вами выросли в другое время…
Также, рекомендую прочитать первоисточник – книгу «Эмиль из Лённеберги». Хорошее настроение вам будет обеспечено.
Описание серий:
1-я серия. "Как Эмиль крысу ловил". Эмиль живет в деревне с мамой, папой и маленькой сестренкой Идой. Проделки сорванца Эмиля известны на всю округу. Он следопыт и большой фантазер. Проделок у него больше, чем дней в году. Как только в доме Свенссонов завелась крыса, Эмиль тут же нашел место, где поставить ловушку. 2-я серия. "Как Эмиль сунул голову в супницу". Эмиль захотел выпить остатки бульона из супницы, а обратно голову высунуть не смог. Пришлось родителям везти Эмиля через всю деревню к доктору, чтобы снять супницу с головы сорванца. 3-я серия. "Как Эмиль поднял вместо флага сестрёнку". Если Эмиль не озорничает, значит он заболел. На воскресный праздник у Свенссонов собрались знатные люди из Лённеберге. Эмиль привязал сестренку к флагштоку и к ужасу родителей и гостей поднял на большую высоту, чтобы показать ей красоту тамошних мест. 4-я серия. "Как Эмиль ездил на ярмарку". Семейство Эмиля отправилось на ежегодную осеннюю ярмарку. Ида просит маму купить ей новую тетрадку, чтобы записывать проделки Эмиля. Отец торгуется с продавцами, чтобы недорого купить необходимые вещи для хозяйства. Эмиль тем временем приглядел себе дорогого коня. 5-я серия. "Как Эмиль устроил праздник для бедных". Накануне Рождества Эмиль решил сделать два дела: устроить "большую обжираловку" для бедняков из приюта и поймать в капкан волка около своего дома. Добычи долго ждать не пришлось: попавшийся "оборотень" оказался похож на жадную командоршу, которая обижала стариков из приюта. 6-я серия. "Как Эмиль ездил на аукцион". Сообразительный Эмиль придумал как заработать денег, чтобы поехать на аукцион. Во время торгов он "теряет голову" и делает на первый взгляд совершенно ненужные покупки. Однако скоро все вещи, которые купил Эмиль, пригодились. И даже пожарный насос, которым он разогнал драчунов! 7-я серия. "Как Эмиль корову перехитрил". Семья Свенссонов возвращается после аукциона. Все смеются над ними: Эмиль купил хромую курицу, а отец - сумасшедшую корову. Но хитрец Эмиль не прогадал. Лотта-хромоножка быстро снесла яйцо, а вместе с коровой Рёллой мальчишка пригнал домой целое стадо соседских коров. 8-я серия. "Как Эмиль хотел выдернуть Лине зуб". У помощницы Лины разболелся зуб. Эмиль тут как тут! Он уверен, что на свете нет ничего проще, чем искусство врачевания. Для удаления больных зубов он придумал два оригинальных способа, однако ни один из них не пригодился. Лине пришлось отправиться за помощью к кузнецу. 9-я серия. "Как Эмиль пошел в школу". Эмиль проводит последние денечки перед школой, ведь скоро у него начнется серьезная жизнь! А это значит времени для озорства у него будет меньше. Но Лина сомневается, ведь Эмиль неисправим, что-нибудь обязательно придумает: или школу разрушит, или учительницу спалит. 10-я серия. "Как у Эмиля были благие намерения". У Эмиля есть настоящий друг - работник Альфред. И хоть Альфред почему-то отказывается жениться на служанке Лине, Эмиль все равно его очень любит. Однажды ночью они наловили столько раков, что Эмиль тут же придумал, как удивить отца. Он поставит таз с живыми раками у его постели, а он проснется и закричит от восторга. 11-я серия. "Как у Эмиля появился новый друг". Обычно в усадьбе Каттхульт к Рождеству делают свиную ветчину. Однако Эмиль, спасший маленького поросенка от верной гибели, решил поступить иначе. Целое лето он дрессировал нового друга - поросенка, обучал его разным фокусам. Теперь такой умной свиньи не найдется во всей Леннеберге! 12-я серия. "Как Эмиль накормил животных вишней". Госпожа Петрель заказала маме Эмиля несколько бутылочек вишневого вина. Вино получилось отменным, но остался жмых - перебродившие вишни, которые мама наказала ему выкинуть. А Эмиль вместо того, чтобы закопать в землю перебродившие вишни, скормил их курам и свинье. Опьяневшие животные быстро уснули. А Крёза Майя уже обежала всех соседей и растрезвонила важную новость: на усадьбе Каттхульт Эмиль убил всех кур! 13-я серия. "Как Эмиль стал героем". Однажды зимним вечером Альфред порезал палец. В рану попала инфекция. Креза Майя предложила знахарское средство, но никто ее не послушал. На утро Альфреду стало совсем плохо, но взрослые не захотели в пургу отправляться к доктору. Тогда Эмиль сам запряг своего Лукаса, чтобы, рискуя собственной жизнью, спасти Альфреда от заражения крови.
Оригинальное название: Charley's Aunt Год выпуска: 1941 Жанр: Комедия Выпущено: Twentieth Century-Fox Film Corporation Режиссер: Арчи Майо В ролях: Ричард Хейдн, Реджинальд Оуэн, Эдмунд Гвенн, Энн Бакстер, Джеймс Эллисон, Кэй Френсис, Джек Бенни
О фильме: Конец XIX века. Оксфордским студентам Чарли Викхэму и Джеку Чеснею просто необходимо срочно найти компаньонку для их любовных свиданий с Эми и Китти. С этой целью они вынуждают своего товарища Фанкурта Бабберли переодеться в женское платье и сыграть роль тети Чарли из Бразилии донны Люции. Осложнения начинаются, когда богатая «тетя» начинает подвергаться любовным атакам дяди Эми и опекуна Китти старого Стивена Спеттигю, и отца Джека сэра Фрэнсиса Чеснея. А когда приезжает настоящая донна Люция, ситуация становится просто неуправляемой… Фильм снят по пьесе «Тетка Чарлея» английского драматурга Брандона Томаса
Наш фильм «Здравствуйте, я ваша тётя» снят по мотивам этой пьесы Конечно, фильм великолепный, но очень уж «по мотивам». Это фильм в минорном исполнении. В отличие от него «Тётка Чарлея», несмотря на 1941 год создания, это фильм в стиле мажор. Смотрится на одном дыхании. Он снят ближе к оригиналу текста пьесы. Задорность, молодость, бесшабашность главных героев – создаёт приподнятое настроение. Невозможно без смеха смотреть на выходки главных героев. Лично я от сцены, где «тётя», а на самом деле лорд Бабберли, жадно слизывает пролитую выпивку со стола, просто падаю от смеха. «Тётка Чарлея» - бриллиант кинокомпании Twentieth Century-Fox Film Corporation. Это уже классика на все времена…
Оригинальное название: Victor Victoria Год выпуска: 1982 не путать с другим годом выпуска!!! Жанр: Комедия, мюзикл, мелодрама Выпущено: Metro Goldwyn Mayer Режиссер: Блэйк Эдвардс В ролях: Джули Эндрюс, Роберт Престон, Джеймс Гарнер, Лесли Энн Уоррен, Джон Рис-Дэвис
Оскар, 1983 год Победитель (1): Лучшая запись песни к фильму или лучшая музыкальная адаптация Номинации (6): Лучшая женская роль (Джули Эндрюс) Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Престон) Лучшая женская роль второго плана (Лесли Энн Уоррен) Лучший адаптированный сценарий Лучшие декорации Лучшие костюмы
Сезар, 1983 год Победитель (1): Лучший фильм на иностранном языке
Золотой глобус, 1983 год Победитель (1): Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Джули Эндрюс) Номинации (4): Лучший фильм (комедия или мюзикл) Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Роберт Престон) Лучшая женская роль второго плана (Лесли Энн Уоррен) Лучший саундтрек
О фильме: Певица по имени Виктория голодает среди роскоши Парижа 30-х годов. Она обладает сильным и красивым сопрано. Когда Виктория берет верхнюю ноту, стаканы разбиваются вдребезги. Почему талантливую певицу не берут на работу в ночные клубы? Администраторы этих заведений считают, что у Виктории слишком серый имидж. Виктория перевоплощается в мужчину по имени Виктор и пробует себя на сцене в новом сценическом амплуа. У экстравагантного Виктора появляется множество поклонников, в том числе молодой аристократ, который влюбляется в Виктора и не знает, что делать со своей, как он полагает, «однополой» любовью…. Фильм получил несколько премий «Оскар», а также являлся призером на других почетных кинофестивалях.
Я не являюсь поклонницей мюзиклов, новомодного увлечения среди «продвинутых» людей. (Не путать мюзиклы с классической опереттой!) Но!!! Но… Из всего есть исключения. Фильм «Виктор и Виктория» («Виктор Виктория») – это шедевр. Ни одной лишней сцены, кадра, песни. Диалоги актёров – искромётный юмор. Игра актёров – изумительная. Джули Эндрюс неподражаема. Может быть кто-то видел её в фильме «Звуки музыки» (второй фильм, который является моим любимым музыкальным фильмом). Добавлю, что все песни в фильмах Джули Эндрюс исполняет сама. У неё восхитительное сопрано. И ещё, в фильме тема гомосексуализма показана настолько мило, что даже ярые противники оного явления (а я знаю таких) смотрели «Виктор и Виктория» совершенно не раздражаясь. Вот она – великая сила искусства! Для создания приятного настроения, вечерком, в выходной день, сидя в уютном кресле – один из самых лучших фильмов.
Раз уж я упомянула ранее, продолжу именно этим фильмом "Звуки музыки"
Оригинальное название: The Sound of Music Год выпуска: 1965 Жанр: Комедия, мелодрама, мюзикл Выпущено: США Режиссер: Роберт Уайз В ролях: Джули Эндрюс, Кристофер Пламмер, Элеaнор Паркер, Ричард Хэйдн, Пегги Вуд, Чармиан Карр, Хезер Мензис, Николас Хэммонд, Дуэйн Чэйз, Энджела Картрайт
О фильме:1938 год, канун II мировой войны, но идиллическую красоту Альп пока нарушает лишь пение послушницы местного аббатства Марии, вечно опаздывающей к вечерней молитве. Чтобы приучить девушку к дисциплине, мать-настоятельница отправляет ее в имение барона фон Траппа воспитывать его детей. Лаской, заботой и искренностью Мария покоряет сердца не только детей, но и их сурового отца. Встреча с Марией изменила его планы относительно баронессы Шредер... Неожиданно в этот мир любви и согласия вторгаются фашисты…
Один из слабых Бродвейских мьюзиклов Роджерса и Хаммерстайна стал одним из лучших мьюзиклов экрана, хотя элита критиков не приняла его. Но весь остальной мир, а главное, зрители полюбили этот один из самых популярных фильмов в истории кино. Джули Эндрюс в роли Марии фон Трапп (история взята из жизни), спасающейся бегством из Австрии от нацистов со своими детьми в Швейцарию. Оскары за лучшую картину, режиссуру, музыкальное сопровождение, монтаж и звук. Это сентиментальная история любви молоденькой монашки и вдовца с 7 детьми на руках произвела такой фурор, что к 1973 году картина вышла на первое место в мире по кассовым сборам, опередив вечного фаворита — «Унесенных ветром». Обаяние и чудесный голос Джулии Эндрюс, красота Кристофера Пламмера и незабываемые мелодии дуэта Роджерс-Хаммерстайн — вот что принесло фильму этот невиданный успеха. Интересно, что "Семейный хор фон Трапп" действительно существовал в многодетной семье австрийского барона Георга Риттера фон Траппа.
Сентименально – да! Романтично – да! Красиво – да! Шедевр – Да! Милый, добрый, душевный фильм… Смотреть тогда, когда у вас всё в жизни хорошо и тогда, когда всё не очень хорошо. Настроение создаёт отличное! Песни из этого фильма наверняка слышали все, даже не догадываясь, что это из него… (В советские времена были модны перепевки иностранных песен. )
Оригинальное название: The Piano Год выпуска: 1992 Жанр: Драма Выпущено: Piryne Films Режиссер: Джейн Кэмпион В ролях: Холли Хантер, Сэм Нилл, Харви Кейтель, Анна Пакуин, Клифф Кертис, Уолкер Керри, Лемон Женевьева, Деннетт Питер, Батли Кирстен
Три премии «Оскар» за лучшую главную женскую роль (Холли Хантер), за лучшую женскую роль второго плана (12-летняя Анна Пакуин), за лучший оригинальный сценарий. Гран-При Каннского МКФ и приз за лучшую женскую роль на том же фестивале. Композитор Майкл Найман обозвал «компанией снобов, ничего не понимающих в искусстве» членов Американской киноакадемии, которые не выдвинули на соискание «Оскара» его, автора музыки к фильму о Музыке.
О фильме: Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Этот факт сразу отдаляет супругов друг от друга, ведь пианино для Ады, немой с шестилетнего возраста, не просто музыкальный инструмент – это её голос, её душа, её эмоции, чувства, её любовь. Именно это случайно понял сосед Стюарта Бэйнс, внешне похожий на дикаря, но сумевший проникнуть во внутренний мир загадочной Ады. Он привозит пианино к себе домой. И с этого момента начинается развитие страстей, захвативших всех главных героев фильма и приведших к трагической развязке...
Фильм странный… Он вызывает или очень положительные эмоции, или резко отрицательные. Равнодушным не остаётся никто из посмотревших «Пианино». Но бесспорно одно - тонкая, красивая, завораживающая музыка Майка Наймана. Услышав её хоть раз, уже не забудешь никогда. Великолепная операторская, режиссёрская работа. Игра актёров крайне натуралистична. Мир прошлого века передан в таких деталях, что некоторые морщатся «от грязи». Извините, но асфальта в лесу тогда не было… и кабинок с туалетами тоже. Страсти, захватывающие героев приводят к крайне эмоциональной развязке, которая, опять же, очень натуралистична… Другими словами, людям привыкшим к вылизанным, ненатуральным картинкам, к простым и понятным персонажам, кто не любит «копаться» в душах главных героев - смотреть этот фильм запрещается. Тем, кто не способен испытывать бури эмоции, страстей, нюансы переживаний и чувствований, тоже смотреть фильм не стоит. Тем же, кто приветствует в кино полутона мимики, недосказанность, естественность, а не искусственность, кому интересно наблюдать за внутренним миром главных героев, воспринимать их необычность, эмоциональную утончённость – смотреть обязательно.
Крысяка, с интересом прочитала про фильмы, о которых(к своему стыду!!!) даже не слышала!!!
А эти фильмы, как ни странно, любят показывать или поздно ночью... или вообще не показывают по телевидению. Где ж ещё-то узнаешь про фильм без совета со стороны? Не все такие киноманы как я Например, "Тётку Чарлея" ВООБЩЕ не показывали в широком прокате... Буду ещё выкладывать информацию про фильмы. Медленно, но верно. Главное, чтобы это кому-нибудь было нужно! "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Среда, 29.09.2010, 22:34
Крысяка, очень интересно! всегда с почтением отношусь к людям, которым нравятся старые фильмы Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)
Друзья, в канун Нового года хочется представить вам какой-нибудь новогодний фильм. Но такой, чтобы неизвестный был...
Дед Мороз - отморозок
Оригинальное название: Le Pere Noel est une ordure! Год выпуска: 1982 Жанр: Комедия Выпущено: Франция Режиссер: Жан-Мари Пуаре В ролях: Жозиан Баласко, Мари-Ан Шазель, Кристиан Клавье, Жерар Жюно, Тьери Лермит, Жак Франсуа, Брюно Муано, Анемон
"Представьте себе, что в рождественский вечер в офисе службы психологической телефонной помощи (хотя «офис» — громко сказано, просто парижская квартирка) собирается компания, достойная того, чтобы перечислить всех поименно. Мадам Мюскан — начальница службы. Серьезная дама, обожающая делиться с подчиненными своим мнением по тем или иным вопросам; даже если подчиненных это не особо волнует. Пьер — сотрудник службы, ботаник. Носит костюм и галстук из неброской ткани в клеточку (этой же тканью обит офисный диван). Педант. Прежде чем принять звонок, обязательно сначала записывает время. Все помещение службы увешано и уставлено самодельными табличками его авторства, призывающими по газонам не ходить, траву не мять и вытирать служебный телефон до и после смены. Тереза — сотрудница службы, типичнейшая серая мышка. Любит, но не умеет вязать. Тайно влюблена в Пьера. Феликс — классический клошар, зарабатывает тем, что рекламирует стрип-клуб в костюме Деда Мороза. Втихушку и в открытую ворует в магазинах, живет в какой-то жуткой хибаре на окраине. Жозетт — беременная подруга Феликса, терпеливо сносит его побои (видимо, потому что «у него здоровенный»). Шепелявит, поэтому иначе чем «Зезетт» ее никто не зовет. Катя — трансвестит. Страдает от непонимания окружающих и страстно желает самовыражения. Мсье Прескович — болгарский иммигрант. Обожает готовить национальные блюда, при этом предпочитает нетрадиционные методы: например, вместо скалки использует собственные подмышки.Стало быть, Пьер и Тереза дежурят в ночь, мадам Мюскан, рвущаяся с работы к семейному ужину с индейкой и прочими рождественскими атрибутами, регулярно застревает в лифте, Зезетт прибегает в поисках убежища от Феликса, Феликс заявляется в поисках Зезетт, Катя страстно ищет понимания и возможности самовыразиться, наконец, мсье Прескович всех уже окончательно задолбал рождественскими подарками в виде своих любимых национальных блюд.Сами понимаете, что если все эти мирные, добропорядочные люди соберутся в одном месте, они не успокоятся, пока не раскатают Париж на дрова. Или хотя бы не пристукнут кого-нибудь…"
"Вот уже более 20 лет подряд Франция хохочет у своих телевизоров и в кинотеатрах над выходками героев фильма. По количеству шуток, ушедших в народ, "Дед Мороз - отморозок" - абсолютный чемпион французского кино, своя "Ирония судьбы". Такое впечатление, что все сумасшедшие со всей Франции решили встретить Новый год вместе. Пьер и Тереза - не вполне вменяемые операторы парижского телефона доверия. Жозетта - городская дурочка с окраины. Ее нечистый на руку дружок Феликс, который подрабатывает дедом морозом на улицах. А также - все, кто мимо проходил, проезжал, пробегал..."
Великолепная чёрная комедия!!! У нас на Новый год показывают "С лёгким паром...", а во Франции каждый год "крутят" этот фильм. Всем, у кого есть чувство юмора, и кого не шокируют чёрные комедии - смотреть обязательно!!!
В фильме сыграла команда комических актёров, известных на всю Францию. Они уже давно стали "золотым фондом" французских комедий. Жозиан Баласко, Мари-Ан Шазель, Кристиан Клавье, Жерар Жюно, Тьери Лермит - эти имена встречаются во всех известных, качественных комедиях.
Крысяка, нет ли в ваших закромах экранизации книги Йоханны Спири "Волшебная долина"? С детьми очень полюбили эту книгу про маленькую мудрую девочку Хайди. Я знаю, что экранизаций несколько, но ни одной приличной еще не видели. Может, есть она среди старых фильмов? *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Крысяка, нет ли в ваших закромах экранизации книги Йоханны Спири "Волшебная долина"? С детьми очень полюбили эту книгу про маленькую мудрую девочку Хайди. Я знаю, что экранизаций несколько, но ни одной приличной еще не видели. Может, есть она среди старых фильмов?
У меня есть экранизация этой книги. Скачивала несколько лет назад из рапида частями. Эту экранизацию сейчас нашла вот здесьиздесь Фильм милый, красивый и поучительный. Посмотреть с детьми - провести время в приятном флёре природы и интересных характеров девочки и дедушки. Фильм мне понравился, но есть что-то недо... даже не знаю что.
"Альпийская сказка" ("Хайди" / "Heidi")
В ролях: Эмма Болгер / Emma Bolger, Макс фон Сюдов / Max von Sydow, Джеральдин Чаплин / Geraldine Chaplin, Диана Ригг / Diana Rigg, Джессика Кларидж / Jessica Claridge
Год выпуска: 2005 Страна: Великобритания
"Невероятно красивая картина для семейного просмотра. Прекрасный актерский состав, добрая история, живописные альпийские пейзажи, Европа 19 века. Хайди - сирота, и ее тетка, не желая содержать девочку, повезла ее к деду, который живет очень уединенно в горах и, после смерти сына, спускается в город раз в месяц, чтобы продать сыр. Пожилому отшельнику совсем не понравилась эта идея, но тетушка просто оставила Хайди у него под дверью… Постепенно дед и внучка узнают друг о друге все больше, и по-настоящему сближаются. Хайди нравится размеренная жизнь на природе, и то, что рядом с ней родной человек. И дед уже не чувствует себя одиноким и ненужным. Через год за Хайди возвращается тетка, чтобы забрать девочку в город – она нашла ей место приживалки в состоятельной семье. Дедушка в гневе, ему больно от того, что его новая семья разрушена. Но тетка тверда в своих намерениях – ей пообещали хорошо заплатить, если Хайди составит компанию больной девочке Кларе, которая прикована к инвалидному креслу. Несмотря на суровый режим, установленный домоправительницей Мисс Роттенмайер, Хайди быстро привыкает к жизни в семье, и становится всеобщей любимицей. Но через некоторое время тоска по любимому дедушке поселяется в ее сердце, Хайди даже заболевает, и ее по совету врача, отправляют обратно в Альпы.Клара прощается с Хайди, но обещает навестить подругу. Летом Клара с семьей приезжают в Альпы, где случается чудо! На одной из прогулок Хайди чуть не сорвалась в пропасть, и Клара, спасая подругу, неожиданно встала на ноги!"
Думаю, мне навеял это фильм воспоминание о другом фильме (книге) - "Таинственный сад". Вот его люблю! Очень люблю!!! Но о нём лучше отдельно...