Для любителей фильмов с неожиданным концом. Для любителей путешествий во времени... Правда, на мой взгляд, все условности перемещения во времени нарушены. Ну, не суть дела...
Название: Дверь Оригинальное название: Die Tür (The Door) Год выпуска: 2009 Жанр: Триллер, детектив, фантастика Выпущено: Германия Режиссер: Анно Саул В ролях: Мадс Миккелсен, Джессика Шварц
Ранее успешный художник Дэвид переживает не лучшие времена. Мая винит его в гибели их семилетней дочери и расстаётся с ним. Однажды он обнаруживает таинственную дверь, которая дает ему возможность вернуться к прошлым ошибкам и все исправить, даёт почувствовать себя богом. Однако за всё в этом мире надо платить и Дэвид, узнает цену счастья. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Вчера посмотрела фильм "Милые кости" (англ. "The Lovely Bones"). Ощущения свои описать не могу. Странные чувства этот фильм вызывает... Скажу одно: не смотря на поздний час, посмотрела этот фильм от начала до конца. Это и драма и мистика. Эти две категории идут параллельно, и каждую минуту ждёшь, когда же они пересекутся. Финал не разочаровал, хотя ждала не такого конца. Еще чем привлёк фильм: как правило подобный сюжет снимается в мрачных, тёмных, серо-коричневых тонах. Этот-же фильм яркий. Даже очень яркий. А сюжет тяжёлый и местами мрачный. Короче от его просмотра в голове хаос. Вот такие у меня впечатления от просмотра.
А я тоже глянула фильм. Большей частью из-за девушки-актрисы, сыгравшую главную героиню. Неординарная актриса. Запомнилась мне ещё в "Искуплении" (вот, не покидает ощущение, что фильм "содран" с "Дубравки"... хотя, внутренний мир одного подростка может быть похож на внутренний мир другого вне времени и вне государства). Так вот, на Сиршу Ронан было любопытно посмотреть в "Милых костях". Девушка не разочаровала. Думаю, будет интересно наблюдать за её творчеством.
Также очень понравился Стэнли Туччи, исполнивший роль нелюдя Даже не сразу узнала его в гриме.
Сьюзан Сарандон как всегда - великолепна. Фрагмент фильма, когда она приехала пожить в доме дочери - просто шикарен. Вся она в нескольких минутах.
Про сам же сюжет... Любопытно. Компьютерная графика позволила создать фантастический-мистический мир. Насчёт того, что каким-то подросткам, кто посмотрит фильм, послужит наукой... Могу сказать только одно - вы даже не представляете, КАК непросто не повестись на речи маньяка, извращенца и подобных личностей, когда они очень тонкие психологи и просто со звериным чутьём. Знаю о чём говорю. И это самое страшное.
Мне этот фильм напомнил другой - http://www.thaicat.ru/forum/33-14139-727433-16-1376917689 "Сломленные" с Тимом Ротом и Киллиан Мёрфи, 2012г. Возможно, потому что эти фильмы объединяет подростковая тема, тема того, что сосед может оказаться убийцей, тема безмерной любви отца к дочери-подростку. Правда, в "Сломленных" всё много сложнее и не так однозначно. Именно поэтому "Милые кости" вряд ли пересмотрю потом, а "Сломленных" оставила на диске - это во многом более глубокий фильм в плане анализа жизни и проблем подростков. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 24.02.2014, 15:22
Насчёт того, что каким-то подросткам, кто посмотрит фильм, послужит наукой... Могу сказать только одно - вы даже не представляете, КАК непросто не повестись на речи маньяка, извращенца и подобных личностей, когда они очень тонкие психологи и просто со звериным чутьём.
Вот я тоже об этом думала, это я написала, что послужит наукой и как-то так, но чем дальше, тем больше я думаю, что была не совсем права, что психика у всех разная, и кому-то картины, красивые картины загробного мира могут показаться более привлекательными, чем серая жизнь (а такой, в черных тонах часто ее как раз видят подростки). И что маньяки имеют звериное чутье - Вы тоже правы, ведь эту девочку подловили в момент счастья и душевного подъема, когда она договорилась о свидании и весь мир казался прекрасным и безопасным и идущим навстречу. Наша Бася красава
И что маньяки имеют звериное чутье - Вы тоже правы, ведь эту девочку подловили в момент счастья и душевного подъема, когда она договорилась о свидании и весь мир казался прекрасным и безопасным и идущим навстречу.
Да, да... Татьяна, я знаю такие истории лично. Одна из работ была связана с последствиями. С костями. И материалов к ним. Ситуации у всех абсолютно разные. Но итог один...
ЦитатаTa_Nya ()
психика у всех разная, и кому-то картины, красивые картины загробного мира могут показаться более привлекательными, чем серая жизнь (а такой, в черных тонах часто ее как раз видят подростки).
О! И это очень точно сказано. Бывает ситуации наоборот - уйти от жизни к той. А тут так красиво показали. По сути, имели право так показать. Но КАК это отразится на психике подростков, для кого этот мир невыносим (по внешним или внутренним причинам).
Поэтому очень сложно сказать, как на разнообразную аудиторию подростков этот фильм повлияет. Как и любой фильм, кстати. Иной раз и не догадаешься, ЧТО могут вынести люди из просмотренного. Конечно, это не повод вообще ничего не снимать, но думать о последствиях, думать, ЧТО показываешь с экрана, думать об ответственности стоит.
А вообще ещё и извратить могут любой фильм, в свете любых веяний, политики. Вот, например, этот фильм - http://www.thaicat.ru/forum/33-565-639878-16-1346100539 "Сорванец" ("Девчонка-сорванец", "Томбой"), 2012г. сейчас стал одним из самых скандальных, который упоминает СМИ. Причём, даже не зная сути этого фильма. Просто повесили клеймо - фильм, пропагандирующий гомосексуализм. Это ж насколько надо быть извращенцами, чтобы в детской игре, в желании выделиться среди других новых знакомых, в том, что девочка запуталась и просто боялась рассказать правду - увидеть пропаганду гомосексуализма! Подозреваю, что те, кто клеймят фильм, сами-то его не видели. Как в той фразе "Не читал, но осуждаю". А это тоже про детей и подростков. Тоже про то, что у них в душе происходит, как показать себя в новом коллективе и т д. Т.е. всё о тех же типичных проблемах, что решаются каждым человеком в определённом возрасте.
Из интервью сценариста и режиссёра фильма "Сорванец"Селин Шьямма : Селин Шьямма о фильме “Девчонка-сорванец” “Я хотела оставить вопрос открытым к любым ответам, когда работала над персонажем. Не для того, чтобы вовсе избежать ответов, а чтобы дать их более сложно и точно. Вот почему так интересно было сделать эту историю детской. В детстве все притворяются кем-нибудь на один день, постоянно сочиняют о себе какие-то истории. Я намеренно хотела избежать однозначности, чтобы и транссексуал мог сказать “так было у меня в детстве”, и чтобы то же самое могла подумать гетеросексуальная женщина” "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Милый добрый фильм про дружбу мальчика с диким пони. И не только... Про мальчика, отгородившегося от мира взрослых и от социального мира немотой. Про мальчика, тонко чувствующего природу. Про соседа, который помог ему, познакомив с миром животных, обрести себя и "выйти из своей скорлупы".
В общем, хороший фильм о людях, природе, животных и о взаимопонимании, любви. Посмотреть будет интересно как взрослым, так и детям, если они расположены воспринимать фильмы про природу и животный мир.
Мальчика, исполнителя главной роли, вы могли видеть в фильмах "Оливер Твист" и "451 градус по Фаренгейту". В своё время он было очень популярным актёром-ребёнком и актёром-подростком.
" Беги, малыш, беги" (Беги свободно) Оригинальное название: Run Wild, Run Free Год выпуска: 1969 Жанр: Семейный, детский, приключения Выпущено: Великобритания Режиссер: Ричард К. Сарафьян В ролях: Джон Миллс, Марк Лестер, Гордон Джексон, Фиона Фуллертон, Сильвия Симс, Бернард Майлз, Пол Гриффитс
"Фильм повествует о немом мальчике, переставшем говорить с пяти лет. Безуспешное лечение, непонимание родителями внутреннего состояния ребенка вызвали взаимное отчуждение, усугублявшее недуг. Филипп потянулся к миру природы, и это стремление мальчика, его потребность в общении заметил живший неподалеку полковник. Он учил Филиппа понимать повадки птиц и животных, подружил его с необыкновенным белым жеребенком и подбитым соколенком, незаметно помогал ему восстановить речь."
Песня из фильма:
Один из самых трогательных моментов из фильма. Пони, которого Филипп назвал так же, как и себя, Филипп, решился подойти к мальчику и... Филипп заговорил с ним. Но только с ним и больше ни с кем...
Комедия глупая, комедия идиотская, комедия сюр, комедия с вкраплениями чёрного юмора, комедия для тех, кто не примет увиденное всерьёз. Для тех, кому за... В общем, девушки, для тех, кто принимает весь этот коктейль странностей и готов посмеяться над ТАКОЙ комедией. Комедия - на любителя.
Кадры с дедушкой - жуть. Я не люблю подобное смотреть. Эти сцены пропускала.
Название: 9 месяцев строгого режима Оригинальное название: 9 mois ferme Год выпуска: 2013 Жанр: Комедия Выпущено: Франция Режиссер: Альбер Дюпонтель В ролях: Альбер Дюпонтель, Сандрин Киберлен, Николя Марье, Филипп Юшан
О фильме: Ариана — судья, трудоголик и блондинка с высокими моральными принципами. Никаких мужчин. Никакой семьи. Никаких детей. Только работа, только закон. Кошмарная новость — и конец идиллии — она беременна! «Этого не может быть!» — кричит Ариана, начиная расследование самого невероятного дела в своей жизни!Распутать его отчаянно мешают собственные принципы и знаменитый вор. Но нарушить закон Ариане все же придется. И лучше бы ей не знать, что же на самом деле произошло!
Ну, название, как всегда, у нас перевели как захотели. Хотя, не так уж далеко от смысла оригинального названия. Я бы перевела как "9 месяцев заключения". Ну, не суть важно. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Пятница, 07.03.2014, 15:09
Милая, добрая комедия для всей семьи - к 8 марта подойдёт идеально! Рекомендую всем, кто любит комедии с участием детей.
Стилизация под 60-е годы 20 века. Тонкий юмор. Милые проделки из жизни маленького Николя, его школьных друзей и о проблеме - что делать, если в доме скоро появится младший братик. Николя, под впечатлением от сказки про Маличика-с-пальчик, уверен, что его также отведут в лес и там бросят за ненадобностью...
Название: Маленький Николя Оригинальное название: Le petit Nicolas Год выпуска: 2009 Жанр: Kомедия, семейный Выпущено: Франция, Бельгия Режиссер: Лоран Тирар В ролях: Максим Годар, Валери Лемерсье, Софи-Шарлотт Юссон, Кад Мерад, Сандрин Киберлен
Фрагмент - диспансеризация в школе Пацан, который в очках всегда кричал, что он в очках, поэтому его нельзя бить... поэтому его не били... пока он на секунду их не снял... реакция у детей отменная. Все остальные тоже со своими фобиями - момент с кляксами.
Один из лучших, на мой взгляд, фильмов про животных:
"Белстоунский лис"
В итоге, вышла поучительная история, применимая во многих случаях в жизни. О том, что надо уметь вовремя остановиться. Походя, доказывая кому-то то, что и доказывать не стоит... можно предать друзей, даже не заметив этого. Просто всего лишь выполняя свои обязанности. Оголтелость ещё никого до добра не доводила. Вовремя остановиться - вот проблема для некоторых людей. Ну, а если они не умеют этого, то конец закономерен.
В общем, не только про животных фильм, но и про людей. Хотя, безусловно, лис и собаки сыграли великолепно! И игры лиса с людьми и собаками шикарные.
Оригинальное название: The Belstone Fox Год выпуска: 1973 Жанр: Драма, экранизация Выпущено: Великобритания Режиссер: Джеймс Хилл В ролях: Эрик Портер, Джереми Кемп, Билл Треверс, Рэйчел Робертс, Хезер Райт, Дэннис Ватерман
"О фильме: Самое странное, что могло случиться с осиротевшим лисенком - это быть принятым и воспитанным в семействе фоксхаундов, вместе со щенками своих злейших врагов. Особенно подружился лисенок Таг со щенком по имени Мэрлин. Владелец своры, мистер Кендрик, воспринимает это как великолепную шутку, а выжлятник (тот, кто занимается выращиванием и воспитанием охотничьих собак) Ашер Смит, чувствует помимо симпатии к лисенку глубокие сомнения: пойти против природы двух животных, рожденных быть врагами, но выращенных неразлучными - выйдет ли из этого что-нибудь хорошее? Мерлину предназначалось стать лучшим представителем породы охотников на лис, а Таг должен бы стать его трофеем, но все пошло не так... Из Мерлина получается "испорченный" фоксхаунд, а из Тага - "Лис-которого-невозможно-поймать". Изучивший повадки людей и собак, он был гораздо умнее псов и хитрее, чем люди. Неуловимый и неприкосновенный, он изводил охотников, и, погубив любимую свору Ашера, стал его навязчивой идеей, этаким "Моби Диком" с рыжим хвостом , которого непременно нужно было уничтожить, что в конце концов и привело к трагической развязке..." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Название: Мурли (Леди Кошка) Оригинальное название: Minoes Год выпуска: 2001 Жанр: Комедия, фэнтези, семейный, экранизация Выпущено: Нидерланды Режиссер: Винсент Баль В ролях: Кэрис ван Хаутен, Тео Маассен, Сара Баньер
Фильм про кошку, которая однажды вдруг превратилась в девушку. Причём, кошка эта была окраса блю-пойнт и чем-то сильно напоминала тайскую. Их в этом фильме две - она и её сестра-кошка. На мой взгляд обе блю-пойнт, но, возможно, что сестра-кошка - сил пойнт... но не с голубыми глазами. В общем, фильм про приключения кошки блю-пойтн, похожей на тайскую, превратившуюся в девушку и сохранившую все кошачьи наклонности - бояться собак, лазать по деревьям и по крышам, спать в картонной коробке, обожать рыбу, петь кошачьи песни и продолжать поддерживать связь с кошачьим населением, поскольку кошачий язык Мурли (Минья) не забыла. Мурли (Минья) попадает в квартиру к местному журналисту-неудачнику и, заключив взаимовыгодное соглашение, "сливает" ему все новости города, добытые через кошек. Ведь кошки, как мы все знаем, обожают собирать новости...
Два фильма на одну тематику - про любовь, про "я люблю женатого". Не важно в какой стране это происходит между женщиной и мужчиной, сценарий и текст один. Различия - в мелких нюансах. Всё как в жизни... ничего не меняется.
Эти два фильма особо интересны именно этим - как в жизни и хорошей игрой актёров с хорошо выписанными сценариями. Любовь, которая неотвратимо "накрывает с головой" в фильмах показана великолепно.
"7.39"
Фильм есть с переводом, но не профессиональным. По сути, текст простой, поэтому можно и в английском варианте посмотреть. Думаю, чуть позже этот фильм появится и с профессиональным переводом, поскольку кинокартина точно не пройдёт мимо зрителя незамеченной.
Оригинальное название: The 7.39 Год выпуска: 2014 Жанр: Мелодрама Выпущено: Великобритания, BBC Режиссер: Джон Александр В ролях: Дэвид Моррисси, Шеридан Смит, Оливия Колман
2 серии.
Если коротенько о содержании: Главные герои, примерный семьянин и несвободная женщина, случайно встречаются в электричке. Их знакомство начинается с перебранки за свободное место, но позже перерастает в тайную любовную связь.
А так... фильм про неожиданную любовь, возникшую в рутине жизни во время поездок на работу и с работы в пригородной электричке. Всё банально и ничего нового. Но фильм очень хорош, удался, другим словом. Чем-то мне он напомнил "Влюблённых" с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро. Тоже пригородная электричка и мужчина-женщина, нечаянная любовь и все последствия.
В "7.39" действительно всё просто из жизни. Но конец фильма, всё же, решили сделать несколько не типичным для подобных событий. То ли смягчили, то ли не захотели разрушать всё... В общем, в конце всё как-то не так, как ожидалось при просмотре.
Про фильм встретился один очень точный и эмоциональный комментарий, явно от души написанный. Не могу не привести его здесь, уж очень классно мужчина написал: "Унесённые ветром любви"
Эта двухсерийная теленовелла от BBC стала необыкновенно популярна у зрителей. В премьерный показ вторую серию посмотрело 5,7 миллионов человек. Это колоссальная цифра. Ну и рейтинги у мини-сериала (по часу каждая серия) зашкаливают. Такая популярность указывает на то, как соскучились зрители по простым мелодраматичным историям из жизни обыкновенных людей — которые тратят час с лишним на дорогу, чтобы попасть в опостылевший офис на нелюбимую работу, и вынуждены каждодневно переживать самую тяжелую из человеческих повинностей — рутину.
В нее погружен и главный герой этой простой житейской истории Карл Мэттьюз (Дэвид Моррисси). Его работа скучна и однообразна. Кроме того, его босс — воплощение всего наихудшего, что можно вообразить под определением «менеджерский дух» — люди для него ничто, компания для него все. У Карла любимая жена, к которой он привык, двое детей подросткового возраста. Каждый день в 7,39 он садится на поезд, чтобы из уютного пригорода, добраться в Лондон, на работу. Какие же у них комфортные и свободные электрички — вот что значит нет перенаселения. Тем же маршрутом ездит и героиня Салли Торн (Шеридан Смит). Она работница лондонского фитнес-центра, у нее есть жених Райан, из той же сферы, туповатый, но очень спортивный, преподаватель «суперпрокачки тела», они собираются пожениться в самое ближайшее время и завести ребенка. Можно сказать, что этих двоих, Карла и Салли, однажды уносит ураганом чувств. Поначалу Карл хамит незнакомой женщине из-за места в поезде. Потом они встречаются снова, и он пытается объясниться. Незаметно они начинают сближаться и общаться на самые разные темы…
Подозреваю, многие наблюдали за этим фильмом, представляя себя на месте героев. Я же ожидал мрачной развязки — потому что на их месте я был. И отлично знаю, что, если ты поддаешься эмоциям, забывая о долге, то расплата наступит непременно — и тебе вдоволь придется пострадать. Автор сценария этой картины Дэвид Николлс (он же создал сценарий и книгу «Один день» — замечательная вещь), очевидно, не был на моем месте, поэтому он решает конфликт малой кровью. Что ж, в жизни и так тоже бывает. Но куда реже.
Главное в фильме — конечно, романтическая история, за которой следишь не отрываясь. Зарождение чувств, постепенное сближение героев, их грехопадение — все это показано очень подробно и с психологической точки зрения безупречно. Наблюдать за Карлом и Салли безумно увлекательно, потому что во всех их поступках узнаешь себя. Их близким, конечно, не позавидуешь — они влюбились, они себя не осознают, и вряд ли могут понять, что причиняют близким чудовищную боль, если только не окажутся на их месте. А любимые люди тоже умеют мстить. Такова природа чувств — если тебя унизили, ты хочешь доставить те же эмоциональные переживания тому, кто это сделал. Наверное, поэтому, измены не прощают. «Мы были отличной командой, — говорит жена Карла Мэттьюза. — Но ты все испортил».
Как бы не заедала рутина, и какие бы не подворачивались возможности, нельзя забывать о долге, о тех, кто разделяет с тобой все тяготы и радости совместного бытия. Но у Николлса другой, более легкий, взгляд на подобные вещи. Судя по данной работе, он полагает, что человек имеет право на «ошибку», она оставит в душе приятные воспоминания, и только — а раны тех, кто рядом, зарубцуются через несколько лет. В романтическом кино все чуть проще, чем в реальной жизни. Но фильм очень хороший. Посмотреть стоит.
Оригинальное название: Elsker Dig For Evigt Год выпуска: 2002 Жанр: Драма, мелодрама Выпущено: Дания Режиссер: Сюзанн Биер В ролях: Мадс Миккелсен, Соня Рихтер
О фильме: Сесиль и Йоахим любят друг друга и собираются пожениться. Но все их планы рушатся в одно мгновение: Йоахим попадает под машину и остается полностью парализованным. Сесиль пытается его утешить, но Йоахим пребывает в отчаянии. Чувствуя свою беспомощность, Сесиль изливает горе доктору Нильсу, жена которого была за рулем автомобиля, сбившего Йоахима. Нильс искренне сочувствует Сесиль, но в своих утешениях заходит слишком далеко. Их дружба перерастает в страстную любовь. И, кажется, Нильс даже рад тому, что его собственная жизнь тоже рушится…
Тоже ничего нового в сюжете, но сыграли актёры хорошо. В этом кино чувствется стиль европейского кино - более сухой и полудокументальный. Но страсти кипят нешуточные.
В общем, всем любителям драм-мелодрам, снятых достойно и, в итоге, прекрасно получившихся (снимают-то на эту тему много, но почти всё "картонно" и не увлекает повествованием), рекомендую эти два фильма к просмотру. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Фильм очень не для всех. Фильм, позволяющий погрузиться в мир человека, у которого единственная связь с внешним миром - один глаз. Им он видит, им он общается, им он написал книгу. После просмотра этого фильма те, кто сетует на судьбу и малые возможности, точно перестанут стонать и быть недовольными долей, выпавшей на их жизнь. Фильм впечатляет...
"Скафандр и бабочка"
Название: Скафандр и бабочка Оригинальное название: Le scaphandre et le papillon (The Diving Bell and the Butterfly) Год выпуска: 2007 Жанр: Драма, биография, реальные события Выпущено: США, Франция Режиссер: Джулиан Шнабель В ролях: Матьё Амальрик, Эмманюэль Сенье, Мари-Жозе Кроз
О фильме: Фильм основан на реальных событиях. Перед нами экранизация истории Жана-Доминика Бобби - известного журналиста, редактора журнала Elle France, перенесшего в возрасте 43 лет серьезный инсульт. В результате приступа Жан-Доминик оказался полностью парализован, хотя сохранил сознание, и восприятие посредством органов чувств. С помощью единственного не парализованного левого глаза ему удалось наладить общение с окружающими его людьми: во время зачитывания алфавита он моргал, когда называли нужную букву. Так – буква за буквой – он написал 120-страничный репортаж изнутри собственного тела, который впоследствии стал романом, названным «Скафандр и бабочка». Фильм будто разделен на две условных части. В первой зритель смотрит на происходящее единственным глазом парализованного Бобби. Используя игру фокуса, светофильтры и простейшие спецэффекты, оператору удается передать зрителю весь спектр переживаний невольно заключенного в собственном теле человека. Вторая часть фильма отдана на откуп фантазии. Запертому в телесной тюрьме, Бобби не остается ничего другого, как создавать в своем воображении яркие, красочные миры, в которых он по-прежнему свободен, красив и любим женщинами… Собственно, именно из этих двух частей и состоит фильм. Обездвиженное тело и порхающее воображение. Скафандр и Бабочка.
По рекомендации коллеги по работе в выходные посмотрела фильм "Хористы" (Франция). По впечатлениям: первую половину фильма порывалась его выключить, потому как о-о-очень не люблю некоторые острые моменты. Но всё-же продолжила и вторую половину смотрела уже с огромным удовольствием. Финал по ощущениям хотелось-бы более наполненным, и всё равно от фильма остались приятные впечатления. Чем-то напоминает наш старый фильм "Республика ШКИД".