фото, правда, не очень показательное, но все равно, большое спасибо!!!
Не за что )))Это я фотографировала у нас на выставке, уже пару лет назад, точно и не вспомню. А на выставке у меня никогда ничего путного не получается, без вспышки и т.д., техника у меня самая обычная. Моя Мелисса из этого же питомника и крови Мориса у нее тоже есть
Как, кстати, и кошка, полученная ею и оставленная в свое время по договору под племпрограмму у Кати (Thay-Ka).
Где документы? Кошка куплена у другого заводчика, а питомника акварис сито тогда и в помине небыло. Если у вас дома живёт кошка, то вы богатый человек. У вас есть друг, радио, журнал весёлых картинок, грелка, антидепрессант, болеутолитель, пылесборник,уничтожитель кошачьего корма и игровой тренажёр. И всё это в одном лице, т.е. морде.
Сообщение отредактировал(а) Thay-Ka - Вторник, 03.04.2012, 15:41
Kornelita, Таммерлан само очарование Глаза, просто, заглядение
И мне очень мальчик понравился! Если у вас дома живёт кошка, то вы богатый человек. У вас есть друг, радио, журнал весёлых картинок, грелка, антидепрессант, болеутолитель, пылесборник,уничтожитель кошачьего корма и игровой тренажёр. И всё это в одном лице, т.е. морде.
AmFIBIa, Thay-Ka, спасибо! Значит, не ошиблась Наталья, заводчица Тамерлана. Еще раз ей СПАСИБО за него!!! Надеюсь, парень вырастет в достойного представителя породы. питомник тонкинских кошек и кошек корниш рекс http://www.kornelita.org/
Давайте все будем точными и... честными. Тацев с косоглазием ВЫ, как раз не отбраковывали. А вязали свою кошку с более, чем сильным косоглазием и далеко не лучшим для тайца вариантом колор-пойнтового окраса, хотя и, не спорю, красивого отттенка. И маму вашей кошки, с крючком на хвосте и тоже признаками некоторой косины, вязали практически в перманентном варианте, и, наверное, вяжут по сей день. Так где же конкретно идет отбраковка? В гипотетическом далеке или на практике?