Моя маленькая Вента
|
|
ВЕНТА | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:38 | Сообщение # 421
|
Преклоняюсь перед Тайцами
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 02.07.2012)
Мои тайчики: Багги и ВЕНТА на Радуге
Награды/подарки: 38
Статус: Скоро буду
|
Quote (jna1110) Скорее бы уже выздоравливала Венточка,и все эти кошмары остались для неё позади!Жалко крошку! еще 2 укола (2 дня) и 5 диазолина, одну сумела ей всунуть в ротик, вроде заглотила с пеной у рта. По крайней мере я не нашла этого кусочка в том месте, где ей давала. Теперь спит снова.
Моя маленькая Вента
|
|
| |
ВЕНТА | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:40 | Сообщение # 422
|
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 02.07.2012)
|
Quote (viktoria-korobkova) У вас всё получится, просто вы сами испугались. Я надеюсь, что больше руки не будут дрожать, когда буду колоть))) Колоть дочь сама научилась, когда 6 раз в день надо было колоть, поначалу тоже руки дрожали, а теперь я профессионал по уколам))))
Моя маленькая Вента
|
|
| |
ВЕНТА | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:47 | Сообщение # 423
|
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 02.07.2012)
|
Quote (viktoria-korobkova) Очень хорошо давать с куриной грудкой отруби(не много замоченные в бульоне или тёплой водичке) Отруби источник пищевых волокон и кальция это мне вет. посоветовал Увы. Обзвонила все аптеки простые и аптеки Здоровья - нет у нас таких отрубей в продаже((( В одной только сказали, что давно нет уже.
Моя маленькая Вента
|
|
| |
viktoria-korobkova | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:26 | Сообщение # 424
|
Обожаю тайчиков
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 26.05.2012)
Мои тайчики: Томас
Награды/подарки: 33
|
Quote (ВЕНТА) . Обзвонила все аптеки простые и аптеки Здоровья - нет у нас таких отрубей в продаже((( В одной только сказали, что давно нет уже. У нас в любой аптеки этого добра на валом. Но думаю не чего страшного нет, что не нашли. Отруби это добавка к натуральной пищи, а не еда))) Травку не забудьте посадить
Наша темка
|
|
| |