У котенка красный глаз, понос 8 дней
|
|
Assuri | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:30 | Сообщение # 31
|
Восхищаюсь тайскими кошками
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 19.10.2011)
Мои тайчики: Кузьма (на Радуге), Альк, Соня
Награды/подарки: 10
Статус: Скоро буду
|
Раз сами задали вопросы, то отвечу. И не возмущаться потом, и не гнать по чём зря из этой темы! Работаю я с 15 лет и в свои 24 у меня уже официального стажа по трудовой 6,4 года. Деньгами кошкам помогаю, правда не всегда с этого форума, считаю что непородистым это важнее. Помимо работы и танцев я влёгкую нажожу время приготовить еду котёнку. Почему один? я живу с родителями. Котостадо мне просто не к чему, я не найду на него время. И да, я это понимаю! А не умеете воспринимать критику, то это ваши личные проблемы. А за тролей и бабок попрошу извиниться. Раз уж вы выносите своё домашнее на обозрение всего интернета, то готовьтесь, что не все начнут вас гладить по головке и сочувствовать. иногда самый хороший побудитель к правильным действиям - это пинок под мягкое место.
Ушёл на Радугу мой мальчик 22.11.2011 в 22 часа( Кузеньке было 18 лет 11 месяцев и 26 дней Мой Любимка Кузенька
Пушистик Альк
Сообщение отредактировал(а) Assuri - Вторник, 17.04.2012, 21:31
|
|
| |
Грушенька | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:42 | Сообщение # 32
|
Интересуюсь тайскими кошками
BAN
(в Клубе с 20.03.2011)
Награды/подарки: 8
|