Больше десяти лет назад, когда я была любознательнее и моложе, увлекалась интересной наукой СОЦИОНИКОЙ. Уж очень любопытно было узнать себя и окружающих в плане - а какие они, что от них ожидать, почему я с ними не хочу общаться и наоборот и т.п. Яркий интерес к данной науке уже прошёл, но периодически ловлю себя на мысли, что "классифицирую" людей по психотипам. Вообще, надо сказать, это ощутимо помогает в межличностном общении. Давайте здесь напишем кто мы по социотипу, какой народ здесь собрался. Поболтаем на эту тему... Статистика типажей форумчан:
А этот печально-саркастический вариант кота – ИЛИ. Отзывается на кличку Бальзак, причем, только отзывается, вряд ли прибежит на зов. Водится на кладбищах и в электронных библиотеках. Очень хорошо водится с себеподобными. Иногда захватчикам интернета удается разорить целое гнездо ИЛИ. Однако, ИЛИ обладают свойством быстро восстанавливать свою популяцию. И через некоторое время скапливаются в другом месте. Критическая масса ИЛИ приводит в ужас ЭСЭ, поскольку энтузиазм напирается на постоянное критиканство и недовольное ворчание. Особая примета – мозги, но ИЛИ их не показывает. На мозгах он зарабатывает, не вылезая из кресла, в которое садится, нагулявшись по ближайшему кладбищу. В таком состоянии его лучше не трогать, а то убежит на помойку. Фигурка ИЛИ займет почетное место украшением полок вашей домашней библиотеки.
А этот серьезный кот с предприимчивым выражением мордочки – ЛИЭ Отзывается на кличку Джек Лондон. Дай Джек, на счастье лапу мне! (С) Может дать на лапу. Но многого не ожидайте, ЛИЭ всегда блюдет интересы своей корпорации. Приманивается на хорошее отношение. Способен притащить домой тухлую селедочную голову с помойки одновременно с жирной селедкой, только что выловленной на просторах Атлантики, только чтоб изучить спрос и предложение. На эту выходку рекомендуется сделать разгневанное выражение лица и недрогнувшей рукой выкинуть тухлятину обратно на помойку, – одного раза достаточно, и теперь ЛИЭ будет проводить свои эксперименты вне дома. Особая примета – авантюрист. Ловится на запах жареного. Получив свое довольно мурчит. Фигурка ЛИЭ займет свое место на вашем рабочем столе справа от фигурки ЛСИ, – будет приманивать дух достатка.
Этот кот с нимбом – ЭСИ. На кличку Драйзер не только откликается, но и готов всегда предложить помощь, даже где не просят. По помойкам не шатается и осуждает тех, кто на крыше воет на луну. В порядке исключения может, так и быть, пройтись по кладбищу, чтоб лишний раз убедиться в разгуле преступности и придумать способ охранных мероприятий для своего жилища. Иногда мяучит, если разозлить непредвиденными обстоятельствами, может даже поцарапать. Хотя большей частью борется с любителями незаконно залезть на крышу. Устраивает собрания благочестивых котов и способен даже на время остановить разбуйствовавшегося ЭСЭ. Строго следит за чистотой шерсти, причем, не только за своей, но и за чужими. Может руководить кошачим хором. Фигурка ЭСИ хорошо смотрится на подоконнике между горшков с цветами. Лучше всего рядом с ЭСИ сочетается кактус.
Этот деловой кошак – СЛЭ. Отзывается на кличку Штирлиц. Серьезен, аристократичен, характер нордический. В порочащих связях не замечен. Хозяйственен, объективен, прекрасно разбирается в селедке. Гиперответственный лентяй, настолько ответственен, что лень уже атрофировалась за ненадобностью. Расслабляться может, но не хочет. Деловит, практичен, следит за чистотой мусорного ведра и тарелок. Изредко радуется скромным мявом в подвале, про него нельзя сказать, что он мышей не ловит. Этот – как раз именно что ловит! Мышей, мысли, междометия, улавливает суть и излагает ее в доступной форме. Яркий пример административно-хозяйственного кота. Фигурка ЛСЭ хорошо смотрится на системном блоке вашего компьютера.
Этот ангелоподобный кот в белых одеждах – ЭИИ. Отзывается на кличку Достоевский. Его вы никогда не увидите на крыше, он не будет тратить время на глупости с мявом на луну, но вот в подвале он – частый гость. Надо же избавить этот мир от крыс! И только отеческая забота серьезного ЛСЭ помогает содержать беленькую шерстку ЭИИ в первозданной чистоте, а что, у ЛСЭ энергии хватит и весь подвал перемыть. ЭИИ ходит по выскобленным плиткам подвала и расставляет таблички “Крыс нет”, за что ему благодарны все жители района. В домашнем обхождении нежен, ласков, и никогда не отвергнет просьбу о помощи, как и руку дающую, чтобы не обижать. Отлавливается в темную ловушку деловой логики. Белоснежную фигурку ЭИИ можно сделать украшением интерьера вашей ванной, пусть все видят, как она блистает чистотой.
Этот ничем не примечательный серый кошак – СЛИ. Отзывается на кличку Габен. Однако, как только отзовется, вы можете увидеть, как под серой шесткой скрываются золотые лапы. СЛИ может обеспечить комфортное времяпровождение не только себе, но и соционической стае. Имеет тенденцию отфыркиваться скепсисом и поварчивать, полеживая на диване. В состоянии отфыркивания его лучше не трогать, а то слиняет. Слиняный СЛИ оставляет после себя слишком много шерсти, и воспоминаний, как уютно было в доме, пока на диванной подушечке СЛИ вальяжно обмахивался хвостом. Но если не допускать линьки, СЛИ – очень полезный домашний зверек. Впрочем, иногда его может заносить. Иногда на крышу, иногда в подвал, изредка он шастает и на помойку, короче, всюду, где есть возможности увидеть что-то новое. В остальное время прикидывается диванной подушкой и делает вид, что ничего не делает.Но это – обманчивое впечатление, со СЛИ на диване у вас в доме всегда будет свежая селедка. Фигурку СЛИ рекомендуется там и держать – на диванной подушке.
А вы уже оттипировали своего кота? Тогда мы идём к вам!
Наполеон «Гедонист» Светский кот. Внутренне, внешне – готов к контактам. Купается в ласках. Лежит на солнце на дороге. Неразборчиво нежен, даже с котоненавистниками. Много мяукает.
Жуков «Кот-бродяга» Возвращается после трех дней отсутствия с расцарапанным носом и ушами. Порождает неисчислимое множество котят. Наслаждается вашим обществом, пока он с вами, но не предан. С другими котами не знает, когда прекратить «игру».
Дюма «Уютный кот» Внутренне – ручной котенок. У него есть любимые колени, любимый подоконник, но несмотря на это распространяет свою благосклонность повсюду. Теплый и любящий, но не надо заставлять его ничего делать. Много мурлычет.
Габен «Разрешитель проблем» Это кот, который вычислит, как достать гусиные потроха со дна мусорного бака , не сбив ничего наверху. Ценит удовольствия, но не обжора. Держится официально, но смирится с редкой лаской.
Штирлиц «Кот-хозяин» Кот с позицией. Будет шипеть на немецкую овчарку так, что собака отступит. Знает свою территорию. Поймает множество птиц, чтобы показать свою заботу, однако не покажет в открытую свое расположение. Гюго «Кот-мамочка» Даже будучи бездетной кошкой или котом, усыновит всех, включая «хозяев». Будет вылизывать вас, пока вы не покроетесь сыпью, будет вылизывать других котов, пока они не огрызнутся и не убегут прочь.
Максим «Мистер Привереда» Не будет есть, пока пол на кухне не будет натерт по новой. Будет свирепо смотреть на вас, пока вы не вычистите его туалет. Любит царапать, причем снова и снова одно и то же место, поэтому следует сразу приобрести когтеточку, если вы хотите сберечь свою мебель.
Драйзер «Избалованный кот» Признает только лучшее. Это – кошка из рекламы «Шеба». Погружается в депрессию, если вы забудете подстричь ей когти или ее шерсть испачкается. Стратегическое мяуканье – не ради разговора, а для того, чтобы получить то, что хочет.
Дон Кихот «Великий Белый Охотник» Король воображаемой ловли блох. Говорит много – может быть, с вами, может быть с кем-то, видимым лишь ему. Любит, когда его ласкают, но только в короткие промежутки времени, пока у него в мозгу не воспламенится очередной синапс.
Джек «Маленький генерал» Берет на себя контроль над семьей и домом. Сгоняет вас со своего стула и требует половину кровати. Не мурлычет, а свирепо смотрит на вас, когда вы ласкаете его, как будто вы всего лишь выполняете свои обязанности. Скорее воет, чем мяукает.
Бальзак «Капризный кот» Играет с игрушками, но быстро начинает скучать. Если вы начнете (приобретать ему игрушки), скоро у вас будет полный чулан кошачьих игрушек, к которым он более не притронется. Он будет сидеть, явно ничего не делая. Переходя комнату, внезапно садится и начинает вылизываться.
Робеспьер «Устанавливающий границы» Если вам приходится быть рядом, так и быть, но он предпочел бы, чтобы вы показывались раз в неделю, чтобы принести банку консервированного корма. Если вы заболели и остались дома, он будет свирепо смотреть на вас, потому что, в конце концов, в его расписании это день, в который дом полностью в его распоряжении.
Гексли «Счастливый неряха» Игривый кот, размазывающий еду по всему полу кухни и оставляющий на ковре дорожку из наполнителя для туалета. Любимая игра – прятки. Любит, когда его ласкают, но не хочет долго сидеть спокойно.
Гамлет «Заводила» Будет организовывать других котов для игр. Если вы придете домой и обнаружите люстру в столовой, качающуюся вперед-назад, а всех котов – сидящими в гостиной с невинным видом, это была идея именно такого кота.
Есенин «Маленький ангел» Будет нежно смотреть на вас через пару секунд после того, как разорвет в клочки новые занавески. Любит иногда посидеть на коленях, но только по своему усмотрению.
Достоевский «Пугливый котенок» Хочет быть любимым, но никогда не может до конца преодолеть нервозность. «Отважный» – это НЕ его второе имя. Любит наблюдать за происходящим из безопасного места, такого как верх шкафа.
Дон Кихот – Смерть – это когда нет другого выбора Дюма – Понюхайте за меня цветочек Робеспьер– Хаха, попытайтесь *теперь* мне дать ваши ЦУ. Гюго – Организовал собственную похоронную вечеринку Жуков – Нууу. “Это” – скучно. Есенин– Вечная гармония Максим– Вовремя навсегда Гамлет – Ещё одна возможность для учения Наполеон – Таак я не понял, а где все?? Бальзак – Поговорим о диализе анализа Джек– Кто бы это ни сделал, я до тебя доберусь однажды
Есенин попадет либо в Рай, либо к психиатру. Гамлет попадет либо в Рай, либо в психушку, либо на сцену. Робеспьер, даже попав на тот свет, будет свято уверен, что загробной жизни не существует. Максим, попав в Ад, будет долго возмущаться: ведь судимостей он не имел, и даже никогда не пропускал занятия в школе. Штирлиц будет очень долго удивляться: почему же он попал в Чистилище, а не на работу. Драйзер предъявит рекомендацию лично от Архангела Михаила и вне очереди пройдет через Райские Врата. Достоевский, попав в Рай, будет долго мучиться тем, что он занял чье-то место, а освоившись, попросит грешников на перевоспитание и, возможно, даже уйдет в Ад миссионером. Дон Кихот, даже попав в Рай, тайно проберется в Ад, чтобы найти материалы для изобретения вечного двигателя. В результате получит самогонный аппарат, работающий на основе серы. Дюма пойдет туда, где лучше кормят. Подружится с Доном и будет подкармливать его плюшками, уговаривая изобрести скатерть-самобранку и ковер-самолет с мягкими сидениям. Джек выкупит у Дона самогонный аппарат и будет спекулировать производимым спиртом, умудряясь впаривать его даже ангелам. Гюго, независимо от того, куда попадёт, будет стабильно покупать у Джека самогон, разбавлять его соком из плодов райских деревьев и устраивать совместные адско-райские вечеринки в Чистилище. Жуков, вне зависимости от того, куда попадет, проведет полную мобилизацию войск и пойдет войной на противника. Гексли попадет в историю: он ошибется указателем и вернется на землю. Наполеон будет полностью уверен в том, что когда он попадет в рай, Бог уступит ему свое место. Габен попадет на кладбище. В мягкий и уютный гробик. Бальзаку будет абсолютно безразлично, куда он попадет.
Загробная соционика – 2
Дюма, попав в Рай, уляжется под древом познания и будет подкармливать яблочками всех, кто пролетает, проходит и проползает мимо, включая зеленого Змия, которого жалко.. Дон, попав в Рай, придумает способ спуститься в Ад. В Аду Дон будет работать над усовершенствованием самогонного аппарата, а в Раю вкушать яблочки, заботливо распихиваемые ему по карманам Дюмой. Шастая туда-сюда, Дон раньше или позже привлечет внимание земных философов, которые составят по этому интересному явлению «сошествие Дона с Рая в Ад и обратно» новую концепцию бытия.. О чем Дону даже и не мечталось! Гюго, попав в Рай, будет жалеть тех, кто ждет своей очереди в Чистилище, поэтому пробьется на прием в Высший Суд и будет уговаривать там архангелов до самого Страшного Суда.. Собственно, из-за Гюго и начнется Апокалипсис.. А между делом, Гюго будет настраивать арфы и распевать гимны с остальными праведниками.. Робеспьер, попав в Рай, сразу же попытается его модернизировать на новый лад, за что, возможно, ему или дадут новый нимб или сошлют модернизировать Ад. Максим, попав в Ад, сразу же начнет организовывать там Рай по образу и подобию того государственного учреждения, в котором он имел честь дать дуба. Преуспеет, и через пару столетий займет должность верховного беса сто сорок седьмого котла от левой магистрали. Будет премирован Адским крестом из рук самого Вельзевула, поскольку такой головокружительной карьеры в Аду еще ни у кого не было. Гамлет, попав в Ад, решит, что там недостаточно плохо, поэтому постарается внедрить в производство специально изобретенные для таких случаев страдания, убедит всех, что так и должно быть. Гамлетом заинтересуются в Раю, и вышлют ему в Ад приглашение на конференцию по обмену опытом, Гамлет будет дико польщен, выступит с блеском на этой конференции, убедит всех, что в Раю недостаточно хорошо, после чего, там, в Раю и останется, получая командировочные из самого Ада. И будет писать мемуары и сочинять литургии. Есенин, попав в Рай, оросит слезами Райские Врата и Древо познания. После этого оно заколосится. Потом он будет сидеть на облачке, свесив ножки вниз, бренчать на арфе и кидаться яблочками в Землю. Однажды попадет в Ньютона.. Его за это накажут, но он не расстроится, потому что знает, что на такого милого человека, как он, и сердиться долго-то не возможно. Жуков, попав в Ад, примет это, как свой крест, после чего разнесет парочку котлов, и организует там государственный переворот. Собственно, теперь он исполняет обязанности Сатаны и его из Ада калачом не выманишь.. Да, у него есть еще грандиозные планы по реорганизации Рая. Ад-то Адом, а то что в Раю есть яблоки и ангелочки на облачках, это надо как-то тоже принять во внимание… Бальзак, попав в Чистилище, завалится спать до Страшного Суда, поскольку до того момента там все равно ничего глобального не случится.. А организовывать свое житье-бытье Бальзаку лениво, тем более, что при отсутствии тела проблем как-то поубавилось само собой, о чем он предсказывал еще при жизни.. Наполеон, попав в Рай, сразу напишет заявление на работу Богом, причем, его не смутит отсутствие вакансии.. Гамлет, борющейся за идею улучшения жизни в Раю, с радостью воспользуется Наполеоновскими планами, и предложит тому альтернативу выступления против захватнических амбиций Сатаны в ближайший миллионолетний период. Во всяком случае, Наполеону будет чем себя занять, а Гамлет может по-прежнему рассчитывать на командировочные из Ада. Драйзер, попав в Чистилище, будет огорчен, что там так много народу, которому нефиг делать, наткнется на спящего Бальзака, попытается воззвать к его совести. Не исключено, что Драйзер сумеет возвести Чистилище на новый культурный уровень, займет должность Великого Инквизитора и начнет вершить свои суды. Собственно с этого момента и произойдет отделение Чистилища от всего остального, там будет свой строгий порядок и своя система нравственного ценза. Теперь в Чистилище можно будет попадать только после прохождения тяжелого изматывающего посмертного экзамена. Попадать в Чистилище станет почетно и доступно для всех, у кого хватит сил на переэкзаменовку. Джек, попав в Рай, через некоторое время поймет, что там ему скучно и сбежит оттуда в Ад. В Аду Джеку тоже не понравится, поскольку Адские порядки тоже нельзя никак приспособить под собственные нужды. Пройдя Драйзерский экзамен в Чистилище, Джек тоже там надолго не задержится, потому что не видит смысла. Так и будет курсировать с крейсерской скоростью между четырьмя мирами, везде находя для себя выгоду, или сплавит в Рай серу по ценам на энергоносители или в Ад облачка, как предмет роскоши, или в Чистилище котлы, как редкость и антиквариат.. Короче, Джеку и после смерти будет постоянно куда-то хотеться.. Время от времени, когда черт не шутит, а Бог спит, Джек будет развлекаться, сбрасывая на Землю дождь из лягушек, чтобы оценить на них спрос.. Достоевский, попав в Рай, сразу решит, что он того не достоин. Его в этом не убедит даже личная аудиенция у архангельского совета. Рай просто вынужден будет поддаться на просьбу Достоевского послать того в Ад с миссией гуманитарной помощи.. Собственно, после этого, Сатане в Аду поплохеет настолько, что он подделает документы и Достоевского вернут на грешную Землю, наскоро состряпав легенду о чудесном воскрешении.. Штирлиц, попав в Чистилище, быстро поймет, насколько он ненавидит экзамены. Впрочем, он и там быстро найдет себе занятие, улучшая Чистиличный быт, поскольку Великому Инквизитору особо не до быта, за законом и порядком бы уследить! Штирлиц возьмет на себя заботы по реконструкции коммуникаций между Чистилищем и Раем, поскольку ему виднее, что в Раю все-таки лучше.. Габен, попав в Ад, сначала попытается приспособить адское пламя для широких нужд грешников, но его не поймут те, кто этих грешников мучает, поэтому Габена быстро отстранят от котлов и сковородок. Потом Габен поймет, что в Аду плохо, и пошлет этот Ад с его системой пыток нафиг. Собственно, Габен будет первым, кто покинет Ад, потому что там жарко.. Путешествуя между мирами, Габен доберется и до Рая, отдохнет там немного, но потом ему придет в голову, что в Раю плохо. Собственно, Габен будет первым, кто покинет Рай, потому что там скучно. Гексли, попав в историю, ошибившись указателем после смерти, будет пытаться устроить свой персональный Рай на Земле, но из-за недальновидности иногда будет устраивать маленькие персональные Ады своим близким. Но скучно точно никому не будет.
Дон Кихот – будет спрашивать жертву о том – как она хочет умереть, жертва станет рассказывать какой Дон плохой человек, Дону надоест это и он просто стукнет первым попавшимся тупым предметом. А потом будет долго думать каким способом можно было бы его еще замочить. Дюма – познакомится с вами на улице, разговорит, приласит на чашку чая с собственноручно испеченым тортиком со..стрехнином..Поняв, что не продумал куда деть труп, и вобще зря сделал это в своей квартире, расстроенный позвонит Дону, который подбросит пару идей как выгодно избавиться от трупа. Робеспьер – каждое убийство совершается в праздники, когда вокруг много народу, шум и гам. Жертвы взрываются одновременно с разрядами фейерверков! Гюго – ради совершенствования навыков киллера пойдет на курсы “10 ступеней мастерства супер-убийцы”. После окончания курсов, окажется, что пытавшиеся его нанять взорваны, Гюго на радостях позовет гостей и будет рассказывать забавные истории, произошедшие на курсах. Жуков – приобщит жертву к какому-нибудь идейному делу, запудрив мозги жизненной философией, укажет вам место в “партии” – например, поехать миротворцем на Ближний Восток. Жертва постарается попасть в гущу событий, придавая значимость своему существованию, и погибнет. Есенин – влюбит жертву в себя, склонит к двойному самойбийству путём отравления, модному среди японской молодежи, но яд подсыпит только жертве. Горький – попросит инструкции по умерщвлению, выполнит все тщательно, без лишних вопросов и точно в сроки. Гамлет– вспомнит самое трагическое убийство в истории, и постарается его повторить. Если получится – напишет книгу “Как я стал киллером”, если не получится, пожалуется Горькому на злосчастную судьбу, а когда тот всё сделает, напишет книгу – “Как я стал наставником киллера”. Джек – подстережет вас у борделя, перехватит расскажет о том, какие эксклюзивные у него для вас есть предложения на сегодняшнюю ночь, заведет в тёмную подворотню и застрелит. Драйзер – возьмется за задание, только если жертва будет по его мнению последней сволочью и подонком. Перед смертью зачитает жертве обвинительный приговор. Бальзак – позвонит Наполеону и будет долго жаловаться о том как ему не хочется убивать, как это хлопотно, накладно и безрадостно. Наполеон – заманит жертву к Бальзаку обещанием устроить секс втроем, вручит Бальзаку видеокамеру, под видом игры свяжет жертву и задушит. Штирлиц – постарается сделать все быстро и тихо. И чтобы Достоевский не узнал. Прочитает книгу о 101 нераскрытом преступлении и возьмет для решения самый подходящий способ. Достоевский – придет к предполагаемой жертве с повинной и настолько достанет её своими душевными терзаниями, что она из жалости к нему пойдет и сама повесится. Гексли– вотрется к жертве в доверие, общаясь и наблюдая будет выяснять слабые места и придумывать идеи убийства одна ярче другой, пока не позвонят заказчики с напоминанием о том, что все сроки вышли. Габен – согласится только за большие деньги. Будет тщательно выбирать из коллекции подходящее орудие убийства (скорее всего им опять станет катана). Прийдет в дом к жертве, убьет быстро и незаметно для неё самой.
Осторожно! Соционические маньяки! Часть 2
Сенсорики 1. Если вы разозлили Жукова, вы будете убиты на месте любыми подручными средствами, а не исключено, что голыми руками, причем, вам в этом составят компанию те, кто случайно оказался рядом. 2. Если вы разозлили Наполеона, вы будете убиты. Причем, вас подробно проинформируют за что и как. 3. Если вы разозлили Габена, вы будете убиты им в состоянии аффекта. У Габена всегда найдется или саперная лопатка в багажнике или остро заточенная коса в сарае или дырокол на рабочем столе. 4. Если вы разозлили Дюму, аффект будет, но до убийства дело не дойдёт. Случайно подобранный с пола кирпич развалится о вашу голову, а убить отрезом симпатичненькой ткани в горошек весьма затруднительно, ну, в крайнем случае вас оглушат пыльным мешком из-под картошки, картошка в котором закончилась еще на той неделе.. Придя домой и посмотрев на себя в зеркало, вы скончаетесь от ужаса.
Этики 1. Если вы разозлили Гюго, вас закусают и зацарапают, это само по себе не смертельно. Но если вы забудете сделать себе прививку от бешенства, – умрете в страшных мучениях через сорок дней. 2. Если вы разозлили Гамлета, не надейтесь на легкую смерть. Для обидчиков у Гамлета девиз «живи и мучайся», он планомерно начнет портить вам жизнь, пока, к вящему удовлетворению тех, с кем Гамлет расстроил ваши отношения, вы тихо не покончите самоубийством. 3. Если вы разозлили Драйзера, вы будете растерзаны толпой за дерзкое покушение на общественную нравственность . Ваш труп сначала будет подвергнут поруганию, а потом и ритуальному сожжению. 4. Если вы разозлили Достоевского, он аккуратно и точным ударом зарежет вас, чтобы освободить мир от такой мрази, никого в это больше не вмешивая. Слабым утешением может послужить лишь то, что он сам тут же скончается рядом от мук совести.
Интуиты 1. Если вы разозлили Дон Кихота, вы умрете при до конца не выясненных обстоятельствах в комнате, запертой изнутри, при помощи предмета непонятного происхождения и назначения. 2. Если вы разозлили Есенина, вот это тот случай, когда не знаешь, от чего помер. 3. Если вы разозлили Бальзака, вы умрете. Все люди смертны. Не исключено, что вас отравят совершенно незнакомые вам люди. 4. Если вы разозлили Гексли, то будет придуман совершенно изощреннейший способ убийства, который чисто случайно выпадет на постороннего человека. Вы скончаетесь от жалости на месте.
Логики 1. Если вы разозлили Робеспьера, вы умрете от истощения. Элементарно не хватит сил выслушать все возможные способы безопасного вашего устранения.. 2. Если вы разозлили Максима, вы будете убиты аккуратным выстрелом в висок, чтоб не портить мебель и не нарушать общего стиля. И никто не узнает, где могилка ваша.. 3. Если вы разозлили Джека, вы будете убиты с пользой для дела, руками конкурентов и под рекламной акцией «Устраняем ваши проблемы за ваши деньги в минимальные сроки». 4. Если вы разозлили Штирлица, вы сами во всем сознаетесь под давлением улик. И будете казнены по приговору суда.
Осторожно! Соционические маньяки! Часть 3
маньякКлассическая картина: вечер, темный переулок, где нет ни души, и только за углом поджидает жертву маньяк-убийца, сжимая в руке остро-заточенный кухонный нож для разделки мяса. Вдруг раздаются шаги и маньяк выскакивает из своего укрытия с твердым намерением перерезать горло запоздалому прохожему. И сталкивается нос к носу с…
Дон Кихот. Дон, не растерявшись, начинает расспрашивать маньяка о том, что он тут делает, почему именно здесь, почему именно сейчас, кто его друзья-маньяки и какие орудия для убийства нынче в моде. Пока маньяк в растерянности пытается вспомнить ответ хоть на один из этих вопросов, Дон вспоминает, что опаздывает на очень важную встречу и сбегает с места несостоявшегося преступления.
Дюма. Дюм страшно удивится, но тут же найдет правильное толкование неожиданной встрече – Дон просто решил его разыграть. Обескураженный маньяк выслушает от своей жертвы многочисленные благодарности за оригинальность («И даже нож как настоящий!»), получит рецепт домашних пирожков с повидлом (исключительно в знак дружбы), а Дюм как ни в чем не бывало, посмеиваясь про себя, отправится в магазин за новыми занавесками в оранжевый горошек для кухни.
Робеспьер. Роб критически осмотрит убийцу, продумает все возможные исходы сложившейся ситуации, после чего авторитетно заявит, что у маньяка все равно ничего не получится. В ответ на недоуменный взгляд последнего, Роб начнет обстоятельно рассказывать, что с точки зрения вероятности случайных событий и криминалистики маньяк все делает неправильно. Далее обалдевшему маньяку будет прочитана лекция на тему как, где, и чем убивать логичнее, устроена экскурсия по городу с выявлением самых благоприятных для убийства мест с заездом в отделение милиции, где Роб начнет наглядно объяснит, как правильно скрываться от правоохранительных органов. Стражи закона, которые этого маньяка ловили вот уже пол года, не теряя времени даром решат засадить преступника за решетку – но не тут то было. Пока у маньяка будут снимать отпечатки пальцев, Роб путем логических изысканий придет к выводу, что следственные мероприятия как и вся система правоохранительных органов устроена не рационально и двинет на эту тему лекцию в популярных терминах кибернетики и прикладной психологии. Пока все отделение милиции соберется вокруг оратора, маньяк под шумок смоется.
Гюго. Гюг узнает в маньяке друга детства Ваську Петрова, с которым вместе играл в песочнице, страшно обрадуется и пригласит отметить встречу в ближайшем кафе. По дороге предложит устроить вечеринку всей их компании, узнав, что большая часть из них сидит в тюрьме обрадуется еще больше – тут же предложит устроить в исправительном учреждении день открытых дверей с конкурсами и играми для заключенных и надзирателей. Уже в кафе узнает про просветительский подвиг Роба, придет в неописуемый ужас (со своими лекциями и рационализацией Роб опять наверняка забыл пообедать), купит с десяток пирожков с мясом и, пока те не остыли, убежит в отделение милиции кормить Роба.
Есенин. Есь расплачется. Причем плакать он будет так горько и жалобно, что маньяку сразу станет совестно. Он неловко попытается утешить Есенина, от чего тот только сильнее разрыдается. В конец расстроенный маньяк выведет бедолагу из переулка, что бы его никто случайно в потемках не обидел, и еще долго будет его чувство вины.
Жуков. Жук без лишних слов двинет маньяку что есть силы под дых, завалит на землю и будет долго и ожесточенно пинать того ногами, приговаривая сквозь зубы что-то вроде «Это тебе за Еся», ибо с его точки зрения маньяк жестоко обидел бедолагу Есенина. Прекратит экзекуцию только когда услышит горький плачь, доносящийся с соседней улицы. Пнув на последок еще раз горе-маньяка, Жук отправится утешать дуала. К слову, Есь уже давно забыл о благополучной встрече с маньяком и теперь рыдает над бездомным котенком, встретившимся ему по дороге.
Гамлет. Поначалу опешит. После того как придет в себя, удостоит маньяка пафосного монолога на тему «Какого великого человека теряет этот мир». Потом Гам начнет обзванивать родственников и знакомых с подробными инструкциями, в каком именно костюме его нужно уложить в гроб (ибо выглядеть хорошо нужно всегда), в какой именно гроб (а то вдруг обивка будет жесткая), какие цветы принести на похороны (и никаких гвоздик, Гам их терпеть не может), что подавать на поминальной трапезе и каких репортеров пригласить. Обзвонив всех, Гам засядет писать сценарий собственной героической кончины, ибо кончина Гама другой быть и не может. Пока он будет писать свой предсмертный диалог, нагло стыренный у Шекспира, маньяк втихаря смоется подальше от этого ненормального.
Горький. Как раз возвращался с тренировки по боксу, поэтому маньяк оказался здесь как нельзя кстати. Макс делает точный хук правой, после чего, удовлетворенных результатом, отправляется в цветочный магазин заказывать Гаму похоронный венок из орхидей. Маньяк остается лежать на асфальте без сознания и со сломанной челюстью.
Джек. Начнет картинно ужасаться орудию убийства – еще бы, оно давно устарело! Но маньяку несказанно повезло, потому что Джек, как раз, продает новейший супер-современнейшие наборы ножей для кухни из титанового сплава с алмазной заточкой и гарантией на 50 убийств (или150 тещиных пирогов). Но это еще не все, потому что, приобретя такой удивительный чудо-набор, вы получите подарок полиэтиленовые мешки из экологически чистых материалов для упаковки трупов, плюс десять маленьких пакетов для расчлененки, и все это по самой низкой цене! В итоге, обескураженный маньяк остается в переулке один, без пятисот долларов, но с набором фирменных итальянских ножей, произведенных в Китае.
Драйзер. Выдаст гневную тираду на тему разгула преступности, бездействия органов и незащищенности честных граждан, после чего устроит маньяку разъяснительную беседу, в которой выявит всю аморальность и беззаконность действий последнего. Пристыженный маньяк отправится с повинной в ближайшее отделение милиции, но вовремя вспомнит, что выложил целых пять сотен долларов за новые ножи и отправиться опробовать их в соседний переулок.
Бальзак. Встретит маньяка абсолютным безразличием. Когда маньяк для острастки продемонстрирует свое оружие, ровным голосом спросит «А смысл?..». На самом деле, Баль всегда знал, что хождение по темным переулкам ничем хорошим не заканчивается и маньяки в этой местности дело обычное. Когда маньяк соберется с мыслями и раскроет рот, чтобы ответить, Баль загробным голосом сообщит ему «И все равно мы все умрем». Пять минут из вежливости Баль простоит рядом с погруженным в пучины трансцендентального экзистенциализма маньяком, ожидая ответа, после чего пожмет плечами и тихо удалится.
Наполеон. Разъяренный такой наглостью, Нап, напирая на маньяка грудью, начнет орать «Ты вообще знаешь, на кого наехал?!?», сообщит подробно что с ним после такого сделают его друзья, ибо связи у Напа такие, что крестному отцу сицилийской мафии не снились. Перечисляя способы страшной мести, Напу на секунду придет в голову, что, на самом деле бедолагу маньяка жестоко обидел Бальзак, но остановится он уже не сможет. В конце концов маньяк испугается и убежит. Успевший пнуть его напоследок Нап, вдогонку крикнет «И передай всем своим друзьям, если встречу – живьем закопаю, пусть знают с кем имеют дело!!!».
Достоевский. Прослезится – какая же, должно быть, тяжелая жизнь у этого человека, раз он дошел до такого! Слово за слово, он вытянет из маньяка всю грустную историю его нелегкой жизни. Растроганный маньяк расплачется, Дост примется утешать его и даже оставит визитку знакомого психолога, что бы хоть как-то помочь несчастному.
Штирлиц. Выполнив классический прием самообороны, выбьет нож у маньяка и обезвредит его. Достав телефон, Штирль соберется звонить в милицию, но получит sms от разгневанного таким непониманием и жестокостью Доста. Записав для успокоения совести паспортные данные маньяка, отпустит его на все четыре стороны под честное слово.
Габен. Хладнокровно предложит маньяку взять деньги и драгоценности. В подтверждение своих слов, продемонстрирует дорогие золотые часы, которые, совершенно случайно, тут же уронит. Когда маньяк, движимый любопытством и жаждой наживы, нагнется за часами, Габ двинет ему коленом в солнечное сплетение. Пока распластавшийся от боли на земле маньяк пытается прийти в себя, Габ схватит первый попавшийся под руку подходящий предмет, которым окажется диванная подушка, и, начнет душить им маньяка. Причем с величайшей осторожностью наступив на подушку ногой, ибо руки-то марать не хочется. Когда маньяк наконец затихнет, Габ оставит на бездыханном теле аккуратную записку и уйдет.
Гексли. Заметит труп только когда споткнется об него. Сначала страшно расстроится, что все интересное случилось без него, потом увидит записку Габена и в порыве любопытства прочитает ее: «Ничего не трогай» – Гекс отдернет руку от ножа, который уже решил было внимательно рассмотреть – «Жду у мебельного магазина. Прямо по переулку и направо. Право это с другой стороны» – успевший добежать до конца переулка Гекс, собиравшийся свернуть на лево, поспешно меняет направление – «Записку не выкидывай, забери с собой» – Гекс вовремя спохватывается, не успев выкинуть листок в урну, и засовывает его в карман, после чего довольный собой и жизнью, убегает по своим делам.
А как насчет качества типирования и использования соционики в жизни?
Качества типирования? В смысле, чтобы под присмотром профессионала была правильность типирования каждого человека? Здесь, на этом сайте, я задумывала тему соционики, как популярную, развлекательную. Не хотела вдаваться в серьёзные подробности науки. А если излишне углубиться в изучение соционики, то сначала все должны будут серьёзно изучить науку соционику. Мало кому это надо в таком объёме? Люди хотят поверхностности, простоты и краткости. Хотят один раз пртестироваться и сразу определить свой тип. К сожалению не с каждым всё легко и просто. Часть людей начинает маяться, что никак не может себя оттипировать и видит в себе признаки если не всех 16 ТИМов, то трёх-четырёх наверняка. А существуют ещё и ПОДТИПЫ! Во-первых, ВСЕ признаки присуствуют в КАЖДОМ из ТИМов, но - в разной степени. Есть доминирующие и недоминирующие функции. Во-вторых, некоторым типирующимся хочется КАЗАТЬСЯ таким-то, а не другими. Ну, это уже неумение взглянуть на себя объективно, со стороны. Тут никто не поможет реально оценить себя. Например, если человек всю жизнь активно принимал участие в жизни хора и самодеятельности - это не значит, что у него есть способности певца, актёра и массовика-затейника. Возможно, ему просто ХОЧЕТСЯ себя таким считать. Или если человек любит готовить, это вовсе не значит, что у него получается готовить. И если кто-то не любит математику, это вовсе не значит, что у него начисто отсутствует логика... В-третьих, каждый из нас ИНДИВИДУАЛЕН. На всех нас влияют условия жизни, окружение, семья, в которой мы росли. Также, не стоит забывать, что физические, душевные, психологические травмы, возрастные кризисы тоже оказывают влияние на характер и, как следствие, на типирование человека. И ещё, все мы любим проходить различные тесты и классифицироваться в той или иной области знания в отдельности.(Самая популярная - астрология). Но каждого человека стоит оценивать в сумме, а не по одной какой-либо классификации. Например, по имени, дате рождения, соционике, профессии, леворукости-праворукости, социальной среде и т.п. Всё это В КОМПЛЕКСЕ влияет на человека и создаёт его неповторимый портрет-характер.
В общем, в этом ответе я углубилась в те дебри, в которые и не собиралась залезать! Сорри...
Насчёт использования соционики в жизни... Я знаю, что в некоторых "продвинутых" кадровых агентствах используется принцип типирования людей по соционическим ТИМам. Считаю это ограниченностью, т.к. уже писала выше - человека надо воспринимать в комплексе его характеристик, а не только по социотипу. А вот при обычном общении в кругу друзей, соседей, коллег, очень даже нелишним будет знать, что и как говорить определённому человеку. Почему кто-то обижается на одну фразу, а кто-то, наоборот, радуется... Почему с кем-то хочется обсудить какой-либо вопрос, а к кому и близко не подойдёшь... С кем-то всегда конфликтуешь, даже не стремясь к этому. И наоборот... Разобраться в этом может помочь соционика. Хотя, просто тактичное, терпеливое поведение в межличностном общении никто не отменял!
Ну так, а Вы, vasi4ka, не захотели написать нам, кто по ТИМу? Или Вам неинтересно? Или Вы психолог по профессии?
Во-первых, во-вторых и в-третьих- согласна!!! А идею про подтипы считаю абсолютно вредной... вооот.
лично я кто? вроде Гексли, но у меня мама Гамлет 100%, по-этому я гек с огромным налетом гамлетовости )) и поэтому периодически 4 квадра орет- это не наша, а горькие тоже говорят все хорошо, но что-то это тоже не наше ))) вот так и живу!
А идею про подтипы считаю абсолютно вредной... вооот.
Ну ДЫК я их и не трогаю... (Приятно иметь дело со знающим суть человеком)
Quote (vasi4ka)
лично я кто? вроде Гексли, но у меня мама Гамлет 100%, по-этому я гек с огромным налетом гамлетовости )) и поэтому периодически 4 квадра орет- это не наша, а горькие тоже говорят все хорошо, но что-то это тоже не наше ))) вот так и живу!
Вот!!! Это верно!!! Семья, особенно папы-мамы, накладывают не просто отпечаток, а рельефную печать на ТИМ своего ребёнка. Я, например, "нахваталсь" от Штирлица и Габена по полной программе! Моя излишняя мимика, театральность и эмоциональность в поведении (сточки зрения моей мамы) до сих пор вгоняет её в ступор. Одно можно сказать точно - скучно со мной им не было.
Пы.Сы. Ну и весело у вас в семье должно быть! Гексли-Гамлет... Это ж взрывпакет!!!
и какие же мысли? Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)
Хм.... а я вот сделала другой тест на определение типа... Получилось Дюма Потом повторила первый тест все равно Есенин выпал... Повторила тесты 3 раза с промежутком в сутки ну чтоб успеть забыть что отвечала и три раза одно и тоже так хто я? Х_Х И все кругом молчат о том, Что этот мир — публичный дом, Где продается каждый сон, А кто не продан, тот смешон.
Хм.... а я вот сделала другой тест на определение типа... Получилось Дюма Потом повторила первый тест все равно Есенин выпал... Повторила тесты 3 раза с промежутком в сутки ну чтоб успеть забыть что отвечала biggrin и три раза одно и тоже так хто я? Х_Х
1.Находиться на кухне и еду готовить любите? Угощать всех этой едой любите? 2. Смотреть на всё чистыми, широко распахнутыми глазами и быть просто пушистой и незамутнённой любите? Быть крайне романтичной и сентиментальной любите?
1. К полноте склонны? Мордочка круглая? 2. К полноте не склонны? Мордочка с милыми чертами лица и огромными, восхищёнными, устремлёнными в даль глазами?
1. Практичны в быту и с деньгами? 2. Не практичны в быту и с деньгами?