Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
Тайцы без документов - не тайцы?
LaliДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:52 | Сообщение # 361
Интересуюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 02.01.2010)

Мои тайчики: Кузьма Жуськович Тяпочкин

Сообщений: 750
Награды/подарки: 17
Репутация: 1
Статус: Скоро буду
Город: Салават,
Если сравнивать национальности людей и породы кошек, то вспомните во что превращалась "борьба за чистоту голубой крови". Знатные роды просто вырождались. У животных, может, не так, я не специалист.

Понимаю заботу порядочных заводчиков оградить породу от "дельцов",готовых на всем деньги делать. Поэтому своего котишку никогда ни тайцем, ни балинезом не называю. Когда спрашивают, что за порода, отвечаю честно - похож на тайского балинеза. Пусть даже многого схожего в характере и внешности. Надо быть честным с собой.


Любимый Кузечка с воспитанницей панной Басей.

 
NiarisДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:17 | Сообщение # 362
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 02.09.2009)

Мои тайчики: __________

Сообщений: 2476
Награды/подарки: 76
Репутация: 13
Статус: Скоро буду
Город: ___________,
почитала.... возник вопрос......
ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ПОРОДА???????

В общебиологическом и зоотехническом понимании порода - относительно многочисленная, целостная, устойчивая, консолидированная, искусственно созданная человеком в определенных социально-экономических и природных условиях группа (популяция) животных одного вида, имеющая общее происхождение, сходные внешние морфологические, физиологические и хозяйственные закрепленные свойства и признаки, а также однотипную реакцию на изменение среды, стойко передающиеся потомству.
Какое ходили к людям за доками какое сами образовались?