Я только 2 смотрела. "Париж, я люблю тебя" и "1+1". Скачала еще "Ангел-А" и "Влюбись в меня, если осмелишься". Сейчас досмотрю "Римские каникулы"(в 10 раз) и приступлю к просмотру
Кстати, вот еще подборка лучших фильмов с Одри Хепберн. По их же версии
1. Римские каникулы; 2. Завтрак у Тиффани; 3. Как украсть миллион; 4. Моя прекрасная леди; 5. История монахини; 6. Дождись темноты; 7. Сабрина; 8. Любовь после полудня; 9. Детский час. Гоша приглашает в гости Барбариска и Тимоша навсегда со мной
Это лучшие фильмы за последние 10 лет по их версии
и у меня есть пробелы, будем заполнять спасибо
Quote (syub)
Сейчас досмотрю "Римские каникулы"(в 10 раз)
у нас с этим фильмом где-то такой же счет Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Сообщение отредактировал(а) JuliaS - Вторник, 07.08.2012, 14:53
"Откровения" Оригинальное название: Elles Год выпуска: 2011 Жанр: Драма, эротика Выпущено: Германия, Франция, Польша, Angoa-Agicoa, Arte, Cofinova 6, Canal+ Polska, Cofinova 7, Deutsche Filmförderfonds (DFFF), Filmstiftung Nordrhein-Westfalen, Haut et Court, Kino Swiat, Liberator Productions, Memento Films International, Polish Film Institute, Potemkine, Procirep, Programme MEDIA de la Communauté Européenne, Shot - Szumowski, Slot Machine, Soficinéma 6, Zentropa International Köln, Zentropa International Poland, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF), Режиссер: Малгожата Шумовска В ролях: Жюльетт Бинош, Анаис Демустье, Джоэнна Кулиг, Луи-До де Ланкесэ, Кристина Янда...
Скачала из-за Жюльетт Бинош. Она не боится экспериментировать и играть, выворачивая себя на изнанку. Люблю фильмы с её участием. И в этот раз она не обманула - великолепная актриса! На мой взгляд фильм получился. Всё, что авторы задумали - они с успехом воплотили. Жизнь в нашем современном цивилизованном обществе. Что она делает с людьми... с женщинами.
Вряд ли фильм понравится большей части аудитории. Скорее всего даже вызовет раздражение и непонимание, скуку, удивление, отвращение и т.п. Ну, тут уж кто как успел познать мир и готов ли посмотреть на наше общество со стороны. Возможно, чтобы воспринять эту кинокартину надо хоть полжизни прожить что ли... В общем фильм не для всех.
Как всегда фильм у нас перевели как захотели. По сути, название получается как игра слов. Героиня пишет статью для журнала. С намёком на журнал "Еlle". Фильм называется "Elles", т.е. "Они" (женского рода ОНИ). В этом суть. Фильм о ЖЕНЩИНАХ. Какие они? Какие они сейчас, в наше время. Своеобразный срез женщин в наше время. Ну, это так... Просто, как это часто бывает, смысл названия ускользает, когда лепят вместо него какое-то другое слово. Хотя, здесь оно хоть приблизительно подходит.
Кстати, фильм лично мне чем-то напомнил фильмы Кишлёвского. Та же откровенность повествования, что ли... Ну, ещё режиссёр полька. Возможно, это тоже сыграло свою роль.
И о фильме... Что пишут.
"Сюжет понятен и прост, есть стереотип, какой должна быть семья, есть стереотип семейных отношений, есть стереотип успешной женщины в этом фильме бинош очень хорошо показала мою тетку - один в один - долг, работа, семья, идеально даже если из последних сил, и выстраивая идеальную жизнь чем-то приходтся жертвовать, я бы сказала многим...Она просто это осознаёт на короткий миг, потом успокоится и забудет, станет прежней "правильной".
"Джоэнна Кулиг, Жюльетт Бинош, Малгожата Шумовска на премьере фильма "Они" в Нью-Йорке Современное общество решает, что брак - идеальное решение любых проблем человечества, забывая, что до него с человеком может произойти все, что угодно, а годы семейной жизни иногда приводят к полному непониманию между супругами.
Малгожата Шумовска поставила неоднозначную, сложную картину о выборе, который, так или иначе, совершают все жители нашей планеты. Ее работу можно сравнить со "Стыдом" МакКуина, в котором был показан мужской взгляд на сексуальную неудовлетворенность современного общества, и "Спящей красавицей" Ли, которая тоже пыталась общаться со своим зрителем только на тему одиночества.
Шумовска рассказывает интересные истории, но, к сожалению так и оставляет их брошенными на полуслове, чтобы зрители сами решили для себя, как героини фильма могут продолжить свое существование.
Женский взгляд на сексуальность - отдельная тема разговора. Слабая половина человечества совершенно по-другому смотрит на эротические сцены и их реализацию на экране. Женский взгляд гораздо более сложный и эмоциональный. Сценарий картины растворяется в сюжете, подаваемом зрителям. Все в картине строится за счет диалогов, которыми герои и проживают свои чувства, проблемы.
Жульет Бинош сыграла одну из своих самых сильных ролей, риск ей не страшен, она актриса готовая ради результата на любой эксперимент. Классическая музыка, сопровождающая героев картины, игра в "кошки-мышки", которую пытается выиграть главная героиня картины. "Откровения" - открытый разговор авторов на темы, которые в обществе стараются не касаться." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сентябрьский номер(англ. The September Issue) — документальный фильм об Анне Винтур, легендарном редакторе журнала мод Vogue. В нем раскрыты секреты закулисного мира моды, сделан акцент на процессе подготовки сентябрьского номера Vogue в 2007 году, который стал самым толстым глянцевым журналом из ранее изданных номеров — состоял из 600 страниц и весил около 2 кг. Подробно отражены основные стадии подготовки журнала к выпуску: выбор рубрик, модных трендов и аксессуаров, съемки фотоматериала, фото сессия для обложки, отбор финального материала. Также в фильме присутствуют фрагменты совещаний Анны Винтур с инвесторами Condé Nast International. Фильм был представлен в 2009 году. Режиссером стал Р.Дж. Катлер, в фильме снимались: Анна Винтур, Оскар де ла Рента, Патрик Демаршелье,Джон Гальяно, Жан-Поль Готье и другие.
Для сюжета фильма был использован материал о процессе подготовки к печати номера Vogue за сентябрь 2007 года, который стал самым объемным глянцевым журналом за всю историю издания. Состоял из 600 страниц и весил около 2 кг. Для сюжетной линии было использованы элементы противостояния между Анной Винтур и ее правой рукой, креативным директором и стилистом Грейс Коддингтон. Это единственный человек в команде Vogue, который непрерывно спорит с Анной Винтур, но все же она признает талант Анны к улавливанию новых тенденций мира моды, а Анна, в свою очередь, восхищается профессионализмом Грейс. Они пришли на работу в Vogue в один день, возможно, это сближает их и одновременно заставляет держать друг друга в напряжении. Винтур выступает в картине в разных ипостасях: самой влиятельной персоной в мире моды, критикующей внешность и состояние волос сентябрьской девушки с обложки Сиенны Миллер, заботливой мамой, покровителем молодых талантов в фешн-индустрии.
Всё что-то про непростые фильмы в последнее время...
Но в отличие от "Откровения" ("Они") о котором писала на днях, где было о многом, но не про любовь и понимание, в "Стогкгольмской Восточной" именно об этом.
"Стокгольмская восточная"
Оригинальное название: Stockholm Ostra Год выпуска: 2011 Жанр: Драма Выпущено: Швеция Режиссер: Симон Кайзер В ролях: Микаэль Персбрандт, Ибен Йейле
Фильм также не для всех. Тяжело смотреть, как родители переживают гибель ребёнка... Но этот фильм про любовь, сочувствие, глубокое понимание другого человека. Про любовь, которая никак не могла случиться между этими двумя людьми, но случилась. Это радость или трагедия? Принять эту любовь или нет?
О фильме в и-нете: "Трогательная история непреодолимой любви между двумя незнакомцами, связанных между собой одной трагедией, которая сказывается на их жизнях и отношениях. Когда Йохан и Анна встречаются на вокзале, связывающим столицу Стокгольм с идиллическим пригородом, где они и живут, они отправляются в опасное путешествие из страсти и лжи..." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Уф-ф-ф! Наконец-то комедию могу порекомендовать. А то, как не посмотришь новые комедии, так НЕ СМЕШНО! Например, "Шеф", "Папаши без вредных привычек". Ожидала от них много больше, но было вообще не смешно. Даже грустно. Потуги таких известных актёров. Фильмы с их участием априори должны были быть смешными, но нет... Эх... Ну, это моё мнение про эти два фильма. Не смешные они. И не интересные. Хотя... "Шеф" можно разок посмотреть. Так, если делать нечего. А "Папаши" - зря время потратите. Эх, Клавье, Клавье...
Ну, а теперь про комедию над которой, всё же, посмеялась. Тонкий английский юмор... юморок. Кстати, не поленилась, порылась в и-нете. Оказалось ПРАВДОЙ! История, рассказанная в фильме - вполне реальна. Во всяком случае про Англию, про 188о-е годы и другие моменты.
Итак,
"Без истерики!"
Оригинальное название: Hysteria Год выпуска: 2011 Жанр: Мелодрама, комедия Выпущено: Германия, Франция, Великобритания, Люксембург Режиссер: Таня Уэкслер В ролях: Фелисити Джонс, Мэгги Джилленхол, Хью Дэнси, Руперт Эверетт, Джонатан Прайс, Джемма Джонс, Анна Чэнселлор, Тобиаш Мензес, Шеридан Смит, Кейт Линдер
"О фильме: Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее. С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам… Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя."
Дополнительная информация
"Таня Векслер: «Когда я узнала историю изобретения вибратора в XIX веке, я решила, что даже если это будет единственный фильм в моей жизни - я просто обязана перенести эту историю на экран. Мы столкнулись с проблемой воплощения этой идеи: сам сюжет про вибратор хорош, но его хватит максимум на 15-минутную короткометражку. При этом нам было важно сделать веселое кино для самого широкого зрителя. В самой этой истории столько забавного: кто бы мог подумать, что вибратор долгое время являлся исключительно медикаментом, который прописывали по рецепту, и изобретен он был в пуританской и чопорной Англии... Вместе со сценаристами мы придумали легкую и смешную любовную историю, в лучших традициях английских романтических комедий и серий "Монти Пайтон". В нашем чуточку хулиганском фильме вибратор помогает двум влюбленным наконец-то обрести друг друга. Никакой пошлости - только очень чистые и проникновенные отношения героев Хью Дэнси и Мэгги Джилленхол на фоне проверенных исторических фактов». Фильм действительно основан на историческом факте - в 1882 году британский врач Джозеф Мортимер Грэнвиль (Joseph Mortimer Granville) изобретает первый электромеханический вибратор для использования в качестве медицинского инструмента. Хотя до этого в 1869 году американский врачДжордж Тэйлор (George Taylor) использовал подобный массажирующий и вибрирующий аппарат, но на паровой энергии."
В общем, милый фильмик, который улыбнул. (Смотреть вместе с титрами в конце)
Ну, и, как говорится: детям до 18 лет НИЗЗЗЗЯ-А-А-А!!!
Детально о кинофильме «Без истерики!» Заражаясь истерией. История создание фильма
"Идея «Без истерики!» появилась благодаря одному малоизвестному историческому факту: в конце XIX века некий Джозеф Мортимер Грэнвиль, очень известный в Англии врач, оформил патент на изобретение вибратора, работающего от батареек, который он считал серьезным медицинским прибором. Грэнвиль рекомендовал свое изобретение, которое в то время получило название «Молоток Грэнвиля», для снятия мышечных болей и спазмов. Однако очень скоро новый прибор нашел новое применение: многие врачи стали использовать его как единственное надежное средство лечения широко известного, и малоизученного женского заболевания, получившего название «истерия». Основной методикой лечения этого состояния оставался «лечебный массаж» женских половых органов до «достижения состояния припадка». В Викторианскую эпоху считалось, что это успокаивает нервную систему. Достигаемое состояние не путали с оргазмом и не видели в этом ничего сексуального.
Пока шло пристальное изучение этого древнего мифа, который насчитывает уже более 4 тысяч лет, и им называли любое проявление нездоровья, вибратор продолжил открывать женщинам совершенно новый мир, в котором они обретали возможность изучать силу собственной сексуальности.
Когда продюсер Трейси Бекер, среди фильмов которой обладатель премии Оскар «Волшебная страна» режиссера Марка Фостера (Finding Neverland, 2004), впервые услышала историю Грэнвиля от писателя Говарда Дженслера, она была поражена, но потом почувствовала вдохновение. История создания известным в Викторианскую эпоху врачом из Лондона прибора, который станет весьма популярной сексуальной игрушкой, ей показалась прекрасной идеей для современного кино.
«Эта история могла вылиться в очередную скучную биографию», смеется Бекер. «Но ей суждено было стать блестящей романтической комедией, историей, выходящей за рамки обычного рассказа об изобретении, насыщенной духом перемен».
Бекер поделилась своей идеей с режиссером Таней Уэкслер, и уже они вместе обратились со своим предложением к творческому тандему Стефена и Йон Лизы Дайер, которые не смогли устоять перед кажущейся простотой задумки, реализация которой, однако, оказалась делом далеко не простым. «Трейси и Таня подсказали нам потрясающую идею для комедии, которую можно было выразить всего одним предложением: «Врач Викторианской эпохи изобрел вибратор». И мы, конечно, сразу же согласились. И только позже поняли, во что ввязались», признается Стефен. «Идея была блестящей, однако она нуждалась в персонажах, ситуациях, нам нужно было построить целый мир и его внутреннюю структуру».
Говорит Бекер: «Мы понимали, что должны нащупать то самое уникальное звучание. Не смотря на то, что события этой истории разворачиваются в XIX веке, ее последствия до сих пор не оставляют нас равнодушными. На мой взгляд, Дайерам удалось исключительно выгодно использовать сочетание пышной роскоши викторианской эпохи на поверхности и веселой комедийной ситуации, которая разворачивается на ее фоне. Вместо обычных шуток, они наполнили картину ситуативным юмором, который проявляется в череде абсурдных событий, которые разворачиваются вокруг очень трогательных и самобытных персонажей».
Дайеры начали активно изучать этот исторический период, в котором пыльные традиции прошлого соседствовали с жаждой новых открытий, когда врачи перестают полагаться на кровопускание и пиявок и начинают изучать генную теорию и психологию, когда освещенная свечами и газовыми светильниками реальность сменилась электрифицированным фейерверком механических изобретений.
Среди всего этого им удалось наткнуться на весьма странную главу в истории медицины XIX века, когда почти половине женского населения Лондона был поставлен диагноз «истерия», который на самом деле был применим к целому набору женских недомоганий, включая такие типично женские состояния, как подавленность, беспокойность, непослушание, дерзость, избыточный или, напротив, недостаточный интерес к сексу, и даже желание бороться за право голосовать. (Даже после того, как диагноз, наконец, был снят в середине 20 века, мы до сих пор говорим слишком возбужденным женщинам «Давай без истерики!»)
Симптомы состояния истерии имеют долгую и весьма интересную историю, начиная со времен древнегреческих врачей. Среди способов избавления от них в разное время предлагались «тазовый массаж», «пальпация», и даже такие креативные терапии, как езда верхом и водные процедуры. Однако, после того, как врачи Викторианской эпохи предположили, что имеют дело с настоящей эпидемией, практика лечения этого заболевания в Англии приобрела такой размах, как нигде и никогда раньше. Вместе с этим в любом лечении этого состояния не усматривалось ничего эротического. Напортив, любой прием считался сугубо неврологическим.
Поиски новых способов симуляции женщин, привели к появлению прототипа современного вибратора. Когда Мортимер Грэнвиль изобрел свой «Молоток», он прекрасно знал, что его можно использовать для лечения женской «истерии». Это и стало основой сценария для новой комедии. Дайеры решили уделить больше внимания личности самого Грэнвиля, его жизни и отношениям, включая его знакомство с этим загадочным женским недомоганием, его романтическим отношениям с такими разными дочерьми своего работодателя и, самое главное, внутреннему конфликту героя, который не мог решить наслаждаться ли ему громкой славой или последовать своим убеждениям и зову сердца.
«История Мортимера рассказывает о человеке, который верит в современную науку и хочет изменить медицину, теряет все, начав лечить женщин от истерии», объясняет Стефен. «Потери длятся до тех пор, пока он не встречает удивительную Шарлотту Далримпл, роль которой исполнила Мэгги Джилленхол. Она заставляет его решить для себя: что он готов принять в собственном поведении, а что нет».
Йона Лиза уточняет, что Мортимер, рискуя бросить вызов Викторианскому обществу, пытается сделать выбор между двумя сестрами Далримпл, разница между которыми и придает живости и юмора этой истории.
«Эмили - идеал Викторианского общества во плоти – исполнительная, благонравная, утонченная и совершенно подавленная», поясняет Стефен. «Шарлотта, с другой стороны, настоящий борец за права женщин. Она тратит деньги отца на помощь бедным женщинам. Для Мортимера этот выбор оказался непростым». Очень скоро Шарлотта становится настоящей занозой в боку Мортимера, что, однако, приводит к весьма романтичным последствиям. «Мне нравилось создавать образ Шарлотты, потому что это очень современный персонаж», говорит Йона Лиза. «Она искренне верит, и напоминает Мортимеру, что когда-то и он во что-то верил. Она постоянно его задевает, но эти споры только добавляют дров в огонь. Это непростые отнимающие душевные и физические силы отношения, однако, оборачиваются историей любви, потому что в конце-концов Мортимер понимает, что готов пожертвовать своей спокойной размеренной жизнью ради Шарлотты».
Во время работы над сценарием идея представить историю в виде романтической комедии показалась вполне естественной и Дайеры попытались ее развить. «Таня, Трейси, Йона Лиза и я всегда стремились создать фильм, который бы напоминал «Говардс Энд» по своему вниманию к деталям, но по тону напоминающему «Четыре свадьбы и одни похороны», объясняет Стефен. «Именно такую задачу ставила перед нами Таня».
Создание электрифицированного мира
Определившись с выбором актеров, авторы столкнулись с проблемой создания особого, доселе невиданного мира, того самого уголка Викторианского Лондона, в котором врачи делали интимный массаж своим пациенткам.
С самого начала Таня Уэкслер понимала, что ей необходимо показать две стороны жизни в Викторианскую эпоху: величественный, чопорный этикет, которым прежде всего известно это время с одной стороны, и дух перемен, который уже витал в воздухе, с другой. В конце концов, это был тот самый период, когда все, что раньше существовало только в фантазиях, теперь ломало традиции с ошеломляющей скоростью. Помимо вибратора среди новшеств того времени следует назвать бытовую швейную машинку, общественные сливные туалеты, пастеризацию пищи, метро, печатную машинку, телефон, фонограф, автомобили, электрическое освещение.
Чтобы передать переменчивые контрасты Викторианской эпохи между Старым и Новым мирами, богатым и рабочим классами, общественным спокойствием и социальными революциями в атмосфере фильма, Уэкслер обратилась к команде художников, в которую вошли оператор Шон Боббитт (сериал «Чувства и Чувствительность», реж. Стив МакКвин), художник -постановщик Софи Бечер («Альфи», «Убить короля»), монтажер Джон Грегори («Четыре свадьбы, одни похороны», «В Бригге») и художник по костюмам Ник Эде («Моя ужасная няня», «Эскадрилья»).
«Шон, Софи и Ник проделали уникальную работу на всех уровнях», признается продюсер Джуди Кайро. «А результат получился еще более удивительным, когда их труды прониклись еще более широкой американской чувственностью Тани Уэкслер. Мне кажется, это яркий пример потрясающего смешения двух культур».
Сара Кертис добавляет: «Мы тщательно подбирали не только актерский состав, но и производственную команду. Это были люди, которые чувствуют материал, понимают временной период, и при этом получают удовольствие от того, что делают. Нам безумно повезло собрать такую опытную и креативную команду».
Одной из наиболее сложных задач, стоящих перед съемочной группой, были поиски аутентичных английских декораций. «Снимать в Лондоне фильмы на сюжеты Викторианской эпохи становится все сложнее, потому что уголков с характерным колоритом XIX века остается все меньше и меньше», объясняет Кертис. И все же создателям фильма удалось отыскать Лютон Ху - поместье недалеко от Бэдфордшира, построенное еще в средние века, которое объединило в себе роскошный главный особняк и многочисленные вспомогательные строения.
После трехнедельных съемок в Лондоне, группа переместилась в Люксембург, где проходили съемки в интерьерах. «Так же как и в Лондоне, нам повезло с командой в Люксембурге, где собрались настоящие знатоки того периода», добавляет Кертис.
Создатели уделяли пристальное внимание даже малейшим деталям, начиная с длинны фраков до высоты причесок. Съемочные павильоны заполнили подлинным старинным медицинским оборудованием, актеров затянули в корсеты, облачили в жилеты и цилиндры. Все максимально приближенное к историческим реалиям той эпохи. Уэкслер позволила воцариться на площадке легкомысленной игривости.
Неожиданность вообще должна стать естественной реакцией на фильм «Без истерики!» судя по тому, как реагировали посторонние люди в процессе его создания. «Одна из основных сложностей, с которой мне пришлось столкнуться, - как ответить на вопрос о чем этот фильм», шутит Хью Дэнси. "
И статейка по поводу. Раз уж нашла её в и-нете. Чего только не узнаешь, благодаря случайно нарытому фильму...
История возникновения вибратора
Вы, наверное, решили, что сегодня я не слишком оригинальна в выборе заголовка для своего очередного графоманистического творения. Но, увы и ах, вещи подобного рода я привыкла называть своими именами. В связи с этим не буду «распыляться» и во вступительной речи, а перейду прямиком к делу.
Первый «Манипулятор», приводившийся в действие паром, появился, как ни странно это звучит, у чопорных британцев в 1870 году. С тех пор «волнующее» устройство превратилось в женский девайс номер один, а его история — в зеркало, отражающее развитие науки, медицины, дизайна и общества. История вибратора — это фактически история изменения мужского отношения к женщине, что, согласитесь, на порядок интереснее какого-то там научно-технического прогресса. Все началось с истерии вокруг «бешенства матки». Гиппократ, скажем, был абсолютно уверен в том, что матка не имеет постоянного места жительства в организме. (Такой себе бомж в женском теле.) Он считал, что она постоянно блуждает «телесными» лабиринтами в поисках проблем на свое мягкое место. Когда же барышня испытывает оргазм, матка — по Гиппократу — попадает в трахею, вызывая тем самым одышку. Уже в те древние времена за женщинами были замечены жалобы на нервозность, застой жидкостей, потерю аппетита, бессонницу. Древнегреческий врач сваливал всю вину на несчастную матку, тем самым простимулировав образование термина «истерия» — от названия матки по-гречески.
Был и другой умник по имени Гален — очень уважаемый врач того времени, между прочим, который связывал все эти женские недомогания с банальной неудовлетворенностью. Сексуальной, разумеется. В число гражданок, предрасположенных к подобного рода недугам, всходили сверхтемпераментные женщины, монахини, девственницы и вдовы — по понятным причинам. Исцеление всего этого «букета» Гален видел в «массаже до пароксизма»: «Начавшись с прикосновений к органам, требующим лечения, он приводит к судорогам, одновременно болезненным и приятным … и с этого времени она свободна от зла, которое ощущала». Была лишь одна малюсенькая проблемка: этот метод лечения был слишком утомителен даже для трудолюбивых докторских рук, ибо доведение женщины до оргазма могло занять целую вечность. Вот еще пара поправок на ветер: во-первых, далеко не каждый врач обладал нужным количеством выносливости и терпения, требуемых для проведения процедуры; во-вторых, для докторов, зависимых от количества принятых пациентов, это означало потерю денег, потому как сеанс «оргазмотерапии» отнимал немалое количество времени; ну, и, в-третьих, мастурбация, как вы помните из учебников по всемирной истории за шестой класс, не слишком уж приветствовалась и считалась делом нехорошим, даже грязным.
К концу XIX века жители мира сего раскрепостились и стали применять даже водные процедуры для более эффективного доведения женщин до оргазма. (Я сказала «раскрепостились»? Не то слово. Распустились(!) — вот это подходящее.) Довольно устрашающий метод, родившийся в чьей-то безумной голове в 1860 году, представлял собой что-то типа направляемого на причинное место (вы же понимаете, о чем я?) пожарного шланга с высоким давлением. Четыре минуты — и клиент готов. В смысле, оргазм. С клиентом все в порядке. Гинеколог Дайно-Роддинг рекомендовал женщинам, неудовлетворенным в браке, чаще кататься на поездах, лошадях и креслах-качалках. Ну, а уж если кресло-качалка не справлялось, что нынче представляется маловозможным, тогда выход был только один — идти к врачу. К слову, эскулапы того времени настаивали на том, что 75% прекрасной половины больны «истерией», а «истерия» — заболевание хроническое. Как видим, «больной мозоль» не давал покоя и требовал изобретения более дешевых и легких устройств. А то все эти лошади, вагоны, пожарные шланги… Вы меня понимаете.
В середине 1870-х разрабатывались возможности применения паровых двигателей. Изобретенный в те годы «Манипулятор» представлял собой стол с вырезанным по форме женского таза отверстием и вибрирующую сферу, приводимую в действие паровым двигателем и непосредственно вызывающую оргазм. Но поскольку этот метод предполагал использование воды, он был неприемлем для врачебных кабинетов. В общем-то, до первого более или менее нормального вибратора оставались считанные годы. Английская компания Weiss хорошенько постаралась и в 1880-х позволила миру насладиться штукенцией, включающей в себя несколько заменяемых «вибратодов». Первое время устройство работало от электрической батареи, но с охватившей мир электрификацией появилась возможность черпать энергию из более многообещающего источника. Производитель предоставил покупателю возможность установки от 1000 до 7000 колебаний в минуту, и предложил несколько модификаций: портативный вибратор, вибратор, устанавливаемый на полу, и даже (о Господи Боже ты мой, какая дикость!) — вибратор Сarpenter, крепящийся к потолку и напоминающий аппараты, используемые в шиномонтажных мастерских для замены шин.
Невероятно, конечно, но электрический ток стал использоваться в работе вибраторов на целое десятилетие раньше, чем в работе незаменимой в наши дни стиральной машины и ее сводного брата пылесоса. Аппараты-первенцы для домашнего пользования снабжались коробкой, подключаемой к электросети, и были чудовищных размеров. А коробки чудовищных размеров — по законам логики — предполагают чудовищный шум. Вскоре этот «доисторический» гаджет сменился другой версией, приводимой в движение при вращении рукой. Оригинально, но, полагаю, утомление пользователя наступало раньше удовлетворения. Несмотря на довольно странные наименования вроде «Кровообращатель доктора МакАура» или «Вибратор Veedee», эти штуки распространялись со скоростью ветра. На некоторые из них даже сегодня можно поглазеть в Музее науки в Лондоне. Как утверждали рекламные буклеты того времени, чудодейственные приборы излечивали не только истерию, но и глухоту и полиомиелит. Ага, а еще перхоть, кариес и плоскостопие. Вот, к примеру, журнал Good Housekeeper (что-то вроде нашей «Крестьянки») провел тестирование вибраторов в 1909 году и установил, что они улучшают цвет лица.
Как только прибор обрел мобильность и способность функционировать на дому, его использование в медицине прекратилось, а для лечения перхоти и плоскостопия сразу нашлись более умные способы. К 1980 году на прилавках магазинов типа Ann Summers появились вибраторы насыщенного телесного цвета, ориентированные на вагинальный оргазм. Для того чтобы приобрести это великое чудо техники, мужчинам следовало прошерстить не один глухой переулок. Но потомки ХХ века, успешно переступившие порог ХХІ, в этом не нуждаются: ваш любимый размер и цвет доступен на главной улице любого города. Пожалуй, это единственное новшество, потому как, глядя на последний девайс от «Энн Саммерс» — iGasm, думаешь, что это вроде бы уже где-то было. Наверное, в каталоге «Армия и Флот» за 1905 год.
Всё забываю про фильмик написать. Про комедию. Видела пару лет назад. Очень милый фильм. Особенно в тему для любителей животинки в доме. Все нюансы подмечены довольно точно. И как "мамочками" себя называют, и как позволяют делать ВСЁ, и как не замечают "недостатков" в животном. В общем, комедия комедией, но ситуации, показанные, в ней вполне реальны, когда есть в доме собака (кошка, птичка, хомячок и т.д.) и один член семьи от него без ума, а другой не любит его. Ну не его это конкретное животное... А вот, когда появляется СВОЁ, тогда плюёшь на все "заскоки" животинки. И со стороны эти "сюси-пуси", разговоры с животным, для многих людей кажутся ненормальными. Но не для владельца животного.
В общем, милая комедия про собаку в доме и семейную пару.
(Кстати, кличка Трезор во Франции - это типичная кличка, как, например, у нас: Шарик, Тузик. Образ собаки вообще. Ну,это так, для инфы... Ну и дословный перевод слова tresor с французского - сокровище )
"Трезор"
Оригинальное название: Tresor Год выпуска: 2009 Жанр: Комедия Выпущено: Франция, Canal+ Режиссер: Клод Берри, Франсуа Дюпейрон В ролях: Ален Шаба, Матильда Сенье, Фанни Ардан, Изабель Нанти, Элен Венсан, Стефан Фрейсс, Лорен Шпильфогель, Бруно Пюцюлю, Жан-Мишель Марсаль, Марина Дельтерм
"О фильме: Супруги Жан-Пьер и Натали заводят милого мопса и называют его Трезор. Тут-то и начинается все интересное — мопс оказывается сущим наказанием для главы семейства, в то время как Натали души в нем не чает." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 20.08.2012, 15:42
сюжет кажется отличным плацдармом для юмора а посмеяться хочется, будем смотреть! Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
сюжет кажется отличным плацдармом для юмора smile а посмеяться хочется, будем смотреть!
Ну, в общем-то да... Не скажу, что смеялась весь фильм, но улыбку вызвали много сцен. Тут такой ТОНКИЙ английский юмор на тему. "Послевкусие" после фильма приятное. Правда феминистически настроенная сестра и её благотворительная деятельность несколько раздражали в процессе просмотра. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Не скажу, что смеялась весь фильм, но улыбку вызвали много сцен. Тут такой ТОНКИЙ английский юмор на тему
ну и хорошо, ржать как лошади мы сами не любим Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Для просмотра вместе с детьми рекомендую добрый фильм про дельфина:
"История дельфина" Оригинальное название: Dolphin Tale Год выпуска: 2011 Жанр: Драма, семейный Выпущено: США Режиссер: Чарльз Мартин Смит В ролях: Гарри Конник мл., Эшли Джадд, Натан Гэмбл, Крис Кристофферсон, Кози Цуельсдорфф, Морган Фримен, Остин Стоуэлл, Фрэнсис Стернхаген, Остин Хигсмит, Бетси Лэндин
"О фильме: История отважной самки дельфина по имени Уинтер, лишившейся хвоста в крабовой ловушке, но удивительным образом обретшей друга среди людей. Одиннадцатилетний мальчик Сойер знакомится со спасенным дельфином в "Клиэруотер Марин Аквариум", морском реабилитационном центре, и просит своих друзей и семью помочь ему убедить врача создать для Уинтер специальный протез, с помощью которого она снова сможет плавать. Роль дельфина в фильме исполняет сама Уинтер."
Фильм снят по реальной истории дельфинихи, лищившейся хвоста. Конечно, фильм снят в "америкосовской" традиции. Со всеми атрибутами и манерами преподнесения истории. Но фильм добрый. Детям должен понравится. И взрослым также не скучно будет посмотреть вместе с детьми. Думаю, детей особенно привлечёт то, что в фильме дают адрес сайта с он-лайн камерой, где можно посмотреть на дельфиниху Винтер.
От рейтинга такое ощущение что его один человек составил))) А "Дом. История путешествия." как сюда попал он же документальный? А что девочки может свой рейтинг составим? Например "Лучший фильм всех времен и народов по версии ТСС)))) Или проще: "Лучший фильм года" Ну или как угодно. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011