Ой, тут вспомнила... Про то, как фильмы сейчас снимают. И почему на картине "Одна война" насладилась качеством. Вот, фильмец (именно фильмец) глянула - "Связь времён". Наворочено! Напридумано! Всё, что могли напихали в картину. Ну, в принципе, ясно, что хотели сказать те, кто снимал фильм-то - "Давайте жить дружно!" Все люди братья, все давайте породнимся и забудем прошлые обиды-ы-ы... Но столько всего впихнули в фильм! Фантазия автором просто мозг разрывает. Жаль, что в главной роли снялась актриса, сыгравшая Полину в очень качественном фильме "Франц+Полина". Возможно, её и взяли на роль, вспомнив этот фильм... Однако... Лучше бы она отказалась. А так, немчики (актёры немецкие), снявшиеся в "Связи времён", очень хорошо сыграли, старались. "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Пятница, 25.05.2012, 13:02
"Прожженный дамский угодник Алекс затевает на пару с сестрой занятный бизнес: он разбивает нежелательные для клиентов романтические союзы. Дело идет как по маслу, пока Алексу не попадается по-настоящему сложный заказ — ему поручено разлучить поистине идеальную пару."
- вот, дорогие товарищи, кто хочет отдохнуть перед экраном телевизора, улыбаясь происходящему, вам сюда романтическая комедия, не претендующая на что-либо, но очень милая забавная красивая легкая французская-французская-французская
Ромен Дюри харизматичен, ох Паради как всегда утонченная и красивая (и кто сказал, что Паради "самая некрасивая стареющая женщина"... ) не стоит при просмотре что-то анализировать или просто много думать получите удовольствие от теплого французского бриза
прочитала недавно интервью французской актрисы Марион Котийяр ("Такси", "Жизнь в розовом цвете"), в котором её спросили почему она теперь снимаетесь только в Голливуде, а она ответила что "французские фильмы смотрят только французы, а американские фильмы смотрит весь мир". Хм... Об отечественном продукте не только мы неважного мнения
Quote (Крысяка)
был приказ "женщинам не афишировать свои заслуги на фронте" (Речь Калинина в июне 1945 года)...
чё-та я не знаю такого, можно ссылку? спасибо. Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
Раз уж про французское-французское кино речь зашла. Тут глянула фильм "Анонимные романтики". Весьма миленький. Очень французский, незамысловатый... простенький. Но посмотреть разок и улыбнуться можно.
А!!! Ну, раз о простеньком и миленьком кино... "Убийства на радио", 1994 год. М-м-м... Комедия, детектив... я бы назвала это ретро-детектив. В стиле того времени фильм снят. Про Чикаго 1939 года. Про убийства во время шоу на одной радиостанции. Тоже просто посмотреть в выходной вечерок. Отвлечься...
не стоит при просмотре что-то анализировать или просто много думать
За это и люблю французскую комедию. Кстати сюда же могу присовокупить фильм "Индеец в Париже " Преуспевающий брокер хочет развестись со сбежавшей почти сразу после свадьбы женой и узнает, что она живет в дельте Амазонки с их подрастающим сыном. Парень проходит обряд инициации, после чего отцу опрометчиво пообещавшему ему поездку в Париж когда тот станет взрослым, приходится взять его с собой. Дальше - приключения маленького самостоятельного мужчины в цивилизованном городе. *Кошка – это животное, имеющее больше человеческих чувств, чем какое-либо другое. (Э. Бронте) Хаку 28.08.2010, Цири 15.08.2010, Эка и Тихон 13.11.2011
Ещё вспомнила очень милый французский фильм. "Однажды в Версале" Оригинальное название: Bancs publics (Versailles rive droite) Год выпуска: 2009 Жанр: Комедия Выпущено: Франция, Angoa-Agicoa / Canal+ Режиссер: Бруно Подалидес В ролях: Тьерри Лермитт, Жюли Депардье, Мишель Омон, Катрин Денев, Бенуа Пульворд
Фильм будет интересен тем, кто любит французское кино. И тем, кто любит повествование переходящее от одного персонажа к другому. Вся их внутренняя жизнь передана штрихами, фразами, зарисовками. А потом все и всё собираются воедино. Фильм - тонкая комедия, драма, мелодрама.
Особый смех лично у меня вызвал офис. Работа в офисе. Всё узнаваемо!
Ну, и для тех, кто является поклонником Жозиан Баласко и Тьерри Лермитта, Катрин Денёв - это ещё один повод увидеть любимых актёров в небольших, но содержательных ролях.
"О фильме: Обычный день в Версале. Люси, как обычно, начинает рабочий день, улыбается коллегам, раскладывает пасьянс, читает шутки в Интернете. Неожиданно на фасаде противоположного здания появляется плакат «Мужчина одинок». Что это? Крик о помощи или злая шутка? Позже, в обеденный перерыв, на площади встречаются бывший учитель, которого раздражает бегун, оказавшийся его учеником; пара любовников, переживающих кризис; дети, играющие в любовь и войну под присмотром своих матерей; философствующий бродяга; неуклюжий дамский угодник; ревностные служители закона и Люси, которую фотографирует незнакомец." "Пан Лех""Панна Марыся. Ежи Боцман.""Валуев"
Сообщение отредактировал(а) Крысяка - Понедельник, 28.05.2012, 15:34
"Убийства на радио", 1994 год. М-м-м... Комедия, детектив
ага, прикольная штука мне почему-то вспомнился фильм, не знаю уж насколько правильно поставить рядом, но по-моему он где-то около "Улика" 1985 г, режиссер Джонатан Линн, тоже и комедия (малость черная ) и детектив. Гости собираются на ужин в доме на холме.. В тарелках обезьяньи мозги... Гроза.. Убийство! Кто же виновен?! Один из гостей! Ну как-то так там
Quote (Utpala)
Поздравляю, мы - французы!!!
ха-ха такой поворот мысли мне очень даже нравится
Quote (Utpala)
"Индеец в Париже "
Quote (Крысяка)
"Однажды в Версале"
не смотрела, записала, спасибо Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)
М-м-м!!! Всем поклонникам Алана Рикмана и Эммы Томпсон подарок - фильм "Песня ланча", 2010г., ВВС
Чувственное, утончённое повествование, наполненное ощущениями, запахами, звуками, красками... воспоминаниями и попыткой заглянуть в прошлое. Это фильм-поэма. Соглашусь, т.к. плавное, завораживающее описание мыслей, действий, воспоминаний трактуется именно так.
Рекомендую посмотреть не только поклонникам Рикмана и Томпсон, но и тем, кто любит смаковать повествование, слушать музыку текста и для кого интересны все детали в кадре и душе главных героев.
Также рекомендую посмотреть эту картину сначала без перевода. Её поймёт даже тот, у кого английский на очень простом уровне. А потом пересмотрите с переводом (нашла только с русскими субтитрами). Интересно будет добавить всего несколько деталей, упущенных в просмотре без перевода. Конечно, если внимательно смотреть за мимикой и движением души главных героев. Это редкий фильм, где просто необходимо слышать оригинальный голос актёров. Голос Рикмана - утягивает в другой мир.
О содержании... Всё просто и вечно - Он и Она. Когда-то она была его музой. Когда-то он написал стихи. Когда-то они были вместе... Когда-то они были близки. (А были ли? или это была только физическая связь?) Он - поэзия. Она - проза. Он - Орфей. Она - Эвридика. Что их связывало? Можно ли это вернуть? "Спасти Эвридику..."
Так что - то воспоминания из прошлого попёрли . . .
Хм-м-м... Думаю, что у каждого из нас найдётся случай в жизни, когда вот так же мелькнула мысль - встретиться с прошлым. А вот стоит ли... Это фильм-иллюстрация.
Немного не в тему. Вернее, не совсем в тему. Рискнуть приехать в город детства и увидеть, что его не существует. Встретиться со своей первой любовью и увидеть "мёртвого человека".
Что искать в этих встречах с прошлым?
В общем, я тоже погрузилась в воспоминания и " а если бы..." Вспомнила и поговорку и стихи Шпаликова тоже...
Не могу не разместить. Конечно, мысль уже ушла от исходной точки предыдущего фильма несколько в сторону, но очень люблю кинокартину "Подранки". И стихотворение.
Да вообще, что у нас знают про женщин войны? Если раньше некоторые нюансы не обсуждались по двум причинам - и так все знали, что было-то; и при существующем тогда строе не было нормой распространяться о некоторых нюансах. То сейчас надо это объяснять, обсуждать. Время прошло! И уже некоторые вещи не понятны для ныне живущих. И их надо объяснять как в искусстве (литературе, кино и проч.), так и в научных работах. Вот, например, один мало известный факт для многих из нас: Только в 1965 году женщины, воевавшие на фронте смогли НЕ СКРЫВАЯСЬ, свободно, гордо надеть свои награды и прийти на встречу однополчан и вообще рассказать о себе как фронтовичках. Почему? А потому что был приказ "женщинам не афишировать свои заслуги на фронте" (Речь Калинина в июне 1945 года)... Сколько было трагедий в жизни женщин в связи с этим "указом"! Это обширная тема. И на эту тему почти нет ни статей, ни литературы, ни кино.
Извините, но вернусь к ранее сказанному, т.к. нашла-таки документальный фильм на тему. Видела его несколько лет назад. Тогда и узнала о новых фактах ВОв.
"О фильме: Женщины, прошедшие войну, прожили две жизни - женскую и мужскую. Более двадцати лет назад вышла книга замечательной писательницы Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо". Эта книга стала потрясением для тех, кто не знал, что такое война. Создателям фильма повезло. Им удалось взять интервью у писательницы. Светлана Алексиевич рассуждает с точки зрения сегодняшнего дня о том, почему только через тридцать лет после окончания войны заговорили о военных заслугах женщин, почему о них так долго умалчивалось. Уже в июле 1945 года на встрече с фронтовиками Михаил Калинин посоветовал женщинам поменьше распространяться о своих подвигах. После войны героями оказались мужчины, а женщины старались даже не носить своих наград. Почему это случилось? Героини документальной ленты - участницы Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза Екатерина Илларионовна Демина, Надежда Васильевна Попова, народная артистка Советского Союза Галина Павловна Вишневская, фронтовая артистка Ирина Николаевна Ревельс. Каждая из них - легенда. История летчицы Надежды Поповой легла в основу любовной линии в фильме "В бой идут одни старики". Екатерина Демина - единственная женщина, воевавшая в морской пехоте. До сих пор все ветераны называют ее Катюшей. Это имя олицетворяло всех женщин на войне. В фильме также участвует писатель Борис Васильев. Ведь он одним из первых вспомнил о воевавших девушках в пронзительной книге "А зори здесь тихие". Светлана Алексиевич считает, что женская история войны еще не написана. Создатели фильма надеются, что их картина станет страничкой в этой истории."
Рекомендую к просмотру отличный документальный фильм о нашем образовании, о школе, об учителях, о школьниках. Вообще о том, как учить, чему учить. Кто нас учит и для чего учит.
В фильме не просто рассуждения на тему, а предлагаются реальные решения. И на примере уже существующего альтернативного образования, школ. Также обсуждается тема эмоционального и нравственного оскудения, присущего нынешнему поколению детей.
Я очень люблю актера Дэвида Теннанта. я пересмотрела по несколько раз фильмы с его участием . самые сильные фильмы у него это : 1.Recovery (ТВ) (2007)(ВОЗВРАЩЕНИЕ) фильм заставляет задуматься над словами " в болезни и здравии в горе и радости" стоит ли их когда либо произносить!!! посмотрите этот фильм , он ни кого не оставил равнодушным . 1.1. Одинокий отец . мини сериал , первая серия если честно то очень нудная ,зато потом от экрана не оторваться.
Quote (Царевна-лягушка)
Игра Дэвида в этом фильме настолько пронзительная,что не может не поразить до глубины души)(хоть я и не сентиментальна вовсе) Очень понравился финал фильма.
Ну и я, наконец-то посмотрела эти фильмы. Да, Дэвид Теннант очень хороший актёр! Он не стесняется раскрываться перед зрителем полностью. Именно благодаря ему эти фильмы получились.
Относительно "Отец одиночка". Манера съёмки любопытная. Как я поняла из фильма, который рассказывал об этом мини-сериале (скачала попутно), оператор снимал несколькими камерами одновременно и с большого расстояния. В результате чего снимали почти без дублей и получился интересный эффект, когда актёры не знали, что конкретно снимают сейчас (крупный план или общий) - полудокументальная и реалистичная манера подачи материала. Несколько сцен в фильме великолепны!
Про "Возвращение". Фильм просто препарирует ситуацию, в которую попали люди. Фильм сложный, но, благодаря хорошей игре актёров, получился.
Крысяка, не смотрела, но судя по сюжету по ссылке, это не ремейк - сюжет совсем другой: "Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио." Алька и сые её Лев Николаевич - Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. (Гарфилд)